BMW E30 Logo

Автор Тема: Кэсон  (Прочитано 1953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bradis
  • Гость
« : 20 Декабря 2007, 23:33:41 »
Здрасте... Вот такая штука есть в Украине, а где еще есть и кто пользовался и что помогло???
У меня просто поменяли кольца и сальники... проехал уже почти 1000 и вылил или 4 или 5 л масла и продолжает подкушивать... мож ещё не притерлось??? Посоветовали такую вот штуку сделать, цилиндрам не чего не делал, а выработка была нормальная...
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5rZXNvbi1oaWdodGVjaC5uYXJvZC5ydS8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кэсон

    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #1 : 21 Декабря 2007, 01:07:58 »
    бред.... шаровый хостинг, дешевый сайт.... да и всё остальное не стоит вестись
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    welcome to hell
    • Гость
    « Ответ #2 : 21 Декабря 2007, 01:32:55 »
    ответ просто......не расточен блок, нет хона, цилиндры яйцом, бочкой, поршни шатаются, высокая СЖ пробивает выхлопные газы в движок, плохие кольца, поломанные кольца при сборке.....и ещё куча причин.
    посмотри наличие масла в воздушной гофре...если оно там есть, то капиталь нормально мотор, если его там нет, то попробуй поменять масло на другое. если жор продолжится, то вскрывай мотор и ищи причину!!!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #3 : 21 Декабря 2007, 11:45:36 »
    уж лучше хадо, хотя про него неоднозначные отзывы. но у знакомого укакашеная старая хонда жрала масло, после хады не жреть, ну у него вариантов сильно не было, на капиталку он был не готов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    more...
    • Гость
    « Ответ #4 : 21 Декабря 2007, 14:54:48 »
    Чуть другой вопрос: Слышал, что при расточке риски это нормально и они должны быть, я к тому, что зеркало чем "ярче" тем лучше или всё таки риски? Просто перебирал раз 09 пробег 120 000 там риски с зеркалом были с завода видимо... Должны быть или нет, никто так и не сказал.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4439
    • Репутация +83/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва СВАО
    • Возраст:60
    « Ответ #5 : 21 Декабря 2007, 15:41:38 »
    Эти риски называется "хоном". Хонингование - одна из стандартных процедур обработки цилиндров. Нужен для удержания масла на стенках цилиндра.
    E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Bradis
    • Гость
    « Ответ #6 : 22 Декабря 2007, 19:26:04 »
    Присадки просто закоксовывают то все через что течет.. :)

    А как может повлият смена масла на его съедание? search
    Я лью Mobil Super S 10В40...
    мож минералочки долить? :) skull что бне тако жидкое было???

    А расточка у  нас по 12-15$ за цилиндр.
    Плюс новые поршня и кольца...  А уже разбирали... дофига получится  sad
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1211
    • Репутация +13/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Королев
    • Возраст:39
    « Ответ #7 : 22 Декабря 2007, 23:21:33 »
    Я в свою лью Castrol 10W40.Разное масло имеет разную вязкость,соответственно некоторые могут больше проникать через кольца- некоторые меньше.Я так думаю.
    BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    HUNTER
    • Гость
    « Ответ #8 : 24 Декабря 2007, 10:59:55 »
    не надо мешать масла, я бы даже сказал ни в коем случае, доливать только то что залито либо с промывкой менять масло, а при нагреве мне кажеться текучесть у всех одинаковая будет.............. ИМХО
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #9 : 24 Декабря 2007, 11:03:08 »
    Я в свою лью Castrol 10W40 .Разное масло имеет разную вязкость,соответственно некоторые могут больше проникать через кольца- некоторые меньше.Я так думаю.
    вязкость она по идее если 10W40 то такая во всех маслах. если нет - то масло лажа.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам