BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: E30 Моя борьба  (Прочитано 6445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« : 13 Июля 2014, 22:32:41 »
Попробую писать в эту тему свой опыт восстановления BMW 320i E30 m20b20 (L-Jetronic) 125 л.с
год выпуска 1983, двигатель модель 206EB
Может быть кому-нибудь поможет мой опыт.

В первом посте темы буду перечислять что делал и какие вопросы возникли.

Темы:
- переборка личинки замка
- восстановление дополнительной воздушной заслонки
- снятие приборной панели
- снятие торпеды
- снятие и замена радиатора печки
- замена термостата

Вопросы:
- нужно ли смазывать личинку или лучше оставить без смазки
- не могу найти номер вакуумного шланга идущего от тройника в крышку двигателя, подскажите...
- помогите опознать несколько шлангов вакуумной системы управления двигателем
- чем отличается плата управления приборной панелью 62111394267 от 62110152532 (без указания интервала то)
и можно ли гдето ее приобрести б\у
« Последнее редактирование: 16 Июля 2014, 23:17:30 от Alexandr123
»
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме E30 Моя борьба

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6893
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #1 : 13 Июля 2014, 23:00:00 »
Неееее.
Так дело не пойдет.

Такая тема, в которой свалено всё в кучу, для форума не актуальна. Подобное можно творить на дроме, в своей ветке. У нас НЕТ.
Если ты имееш большой опыт ремонта или восстановления деталей, узлов и агрегатов и тебя распирает поделится накопленым опытом в секасных отношения со своим автомобилем, то вижу такой выход из этой ситуации.
Либо ты ищеш темы, в которых можеш сделать дополнения из своего опыта и продолжаеш там общение. (впринципе, идеальный вариант)
Либо ты открываеш тему, в соответствующем разделе, узкой направленности, с описанием всех подробностей (вплоть до применяемых гаечных ключей и приспособлений) каким способом была решена проблемма. Ещё лучше, если будет фото подтверждение проводимых работ. И если статья будет правильной, подробной и понятной для бестолкого студенчества, вполне возможно, что она станет достоянием FAQа, а может быть и размещена на сайте клуба.
Дерзай. Всё в твоих руках.

Название темы - одназначно подлежит редактированию.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #2 : 13 Июля 2014, 23:03:19 »
Первая проблема: заклинивший замок багажника.

Снимаем сам замок и разбираем его.
Разбирается легко, нужно снять стопорное кольцо и выбить штифт, затем поддеть отверткой блестящий цилиндр с двух сторон и снять его, потом вынуть личинку.
Затем нужно аккуратно снять стопорные пластины личинки и записать их номера по порядку (иначе будет веселый секс на несколько часов с подбором этих пластин) и вынуть из под каждой пружинку (поддеть шилом или иголкой).
Хорошенько все промыть и вычистить.
Собрать в обратной последовательности.
При сборке нужно иметь в виду что весь процесс нужно проводить в таком месте чтобы было не возможно уронить мелкую деталь и потерять, а уронить обязательно придется, это даже к гадалке не ходи...

После сборки остался вопрос:
Одни советуют смазывать личинку солидолом, другие специальным средством для замков, третьи советуют вообще не смазывать ничем, а оставить все в чистом и сухом виде.
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #3 : 13 Июля 2014, 23:12:25 »
Цитировать
Такая тема, в которой свалено всё в кучу, для форума не актуальна.
Либо ты открываеш тему, в соответствующем разделе, узкой направленности, с описанием всех подробностей (вплоть до применяемых гаечных ключей и приспособлений) каким способом была решена проблемма. Ещё лучше, если будет фото подтверждение проводимых работ. И если статья будет правильной, подробной и понятной для бестолкого студенчества, вполне возможно, что она станет достоянием FAQа, а может быть и размещена на сайте клуба.

Опыта большого у меня нет, я просто вожусь со своей машинкой и делюсь на форуме своими мыслями.
Я уже пытался писать в других темах, но ничего из этого не вышло, диалога не получилось.
Поэтому просто решил поделиться своим опытом, и поспрашивать у других то что мне не понятно.

Ничего плохого в этом я не вижу.
По моему форум и нужен для того чтобы общаться.
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 523
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
  • Телефон: 89629001ЧЧ0
« Ответ #4 : 13 Июля 2014, 23:54:09 »
Поменяй название темы. Или хотя бы на русский переведи, чтоб меньше ассоциаций с гитлером было
« Последнее редактирование: 13 Июля 2014, 23:56:16 от Andrew_T
»
  • BMW E30 тридваноль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #5 : 14 Июля 2014, 00:41:45 »
Цитировать
ассоциаций с гитлером
Каким гитлером? Вы вообще о чем?
Я в машинах не сильно большой специалист и борьба с неисправностями для меня является действительно моей борьбой.
Машина немецкая, хочу ее восстановить, тема объединяет мою борьбу за восстановление немецкой машины, в которой я буду выкладывать подробное описание моей борьбы с неисправностями.
Я понимаю что у каждого свои тараканы, но не до такой же степени.
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #6 : 14 Июля 2014, 01:00:12 »
Основная моя проблема это неправильная работа двигателя на холостых.
Двигатель заводится и работает на повышенных оборотах, затем прогревается и начинается "газование" работа на холостом ходу напоминает постоянную перегазовку.
Сначала грешил на расходомер.
Потом заглушил воздушный шланг (справа) у клапана дополнительной подачи воздуха и все нормализовалось, только при разогреве нужно держать газ чтобы прогреться.

Правда на моем КДПВ написан номер 1228258.3 по этому номеру я его вообще нигде не нашел.
По каталогу на мою модель немного другой КДПВ, он даже выглядит по другому.
Тот который у меня стоит нашелся сразу по двум номерам:
11 53 1 287 303 Заслонка воздушная дополнительная
11 53 1 288 028 Заслонка воздушная дополнительная

Возник вопрос:
На elcats не нашел шланга который идет от тройника в крышку двигателя, кто нибудь подскажет номер?
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8137
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 14 Июля 2014, 08:50:48 »
спасибо)
« Последнее редактирование: 15 Июля 2014, 08:10:00 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 14 Июля 2014, 09:54:32 »
Да уж, с названием отжог.

Личинку однозначно смазывать. Чем - дело вкуса. Кто-то графитку пихает, кто-то Литол, кто-то специальные смазки - на мой взгляд разницы нет. Я литолом смазывал. Если не смазать то силумин начнёт гнить и всё это дело заклинит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 14 Июля 2014, 15:58:10 »
Встречал где-то про ремонт этого клапана ХХ описание. Суть в стачивании передней части клапана, где меньше по диаметру шланги (антифриза). И промывке-прочистке клапана внутри. Сборку можно провести на Поксиполе или выточить пробку-заглушку с резьбой. Предварительно нарезав резьбу и на клапане (регуляторе) ХХ. На этом клапане принцип термостата, от старости клинит поршень, который прикрывает отверстие для воздуха.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #10 : 16 Июля 2014, 22:29:29 »
Восстановление дополнительной воздушной заслонки

Итак пытаюсь решить проблему неправильной работы двигателя на холостых.
Для этого сначала заглушил воздуховод дополнительной воздушной заслонки (см пост и фото выше).
Обороты ХХ нормализовались.
Под подозрение попал этот самый клапан дополнительной воздушной заслонки.

Снимаем клапан и проливаем его тщательно карбоклинером, на протяжении суток в несколько заходов.
На первом фото заслонка клапана на холодную.
На втором фото заслонка клапана в кипятке.
Правда остается зазор, вроде бы как этот зазор так должен быть.
Ставим на место - не помогло, холостые продолжают плавать.

« Последнее редактирование: 16 Июля 2014, 22:34:35 от Alexandr123
»
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #11 : 16 Июля 2014, 23:00:14 »
Теперь под подозрением вакуумная система управления двигателем.

Помогите опознать шланги вакуумной системы управления двигателем указанные на фото под номерами 1,2,3,4.
Причем на схеме шланги 1, 2, 3 обозначены под одинаковым номером "5", что соответствует каталожному 34331115926 однако у меня все эти шланги разной длины, ну разве что диаметр совпадает (15 мм).
Шланг под номерм 3 на фото не могу опознать, на нем номер вроде есть но совершенно не читается, на схеме он указан под номером 7 но в спецификации такого номера нет, к тому же у него меньший диаметр (11,5 мм)

Еще есть проблема с трубкой (см нижнее фото), если ее потянуть, то трубка вытягивается. По моему так не должно быть.
Подскажите возможно ли ее посадить на герметик, (на какой) или этого нельзя делать.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2014, 23:04:16 от Alexandr123
»
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #12 : 16 Июля 2014, 23:33:46 »
Следующая проблема заключается в том что спидометр не работает. Но иногда по непонятным причинам он вдруг начинает работать, несколько километров показывает, а потом снова засыпает. При этом тахометр нормально работает, и показатель температуры тоже работает.

Для начала надо разобрать приборную панель.
(подробное описание разбора выложу чуть позже)

Выяснилось что плата управления приборной панелью окислилась и поджарилась.
В связи с этим возникли вопросы:
На своей плате каталожного номера такии не нашел.
Нашел по схеме два номера печатной платы. Чем отличается плата управления приборной панелью 62111394267 от 62110152532 (без указания интервала то) и можно ли где то ее приобрести б\у.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2014, 23:35:54 от Alexandr123
»
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 17 Июля 2014, 09:31:57 »
У тебя первый переход и приборка родная походу. Спидометр, тахометр, эконометр на них никак не связаны с СИ платой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 17 Июля 2014, 11:36:20 »
Приобрести б\у можно в разделе форума "продам запчасти".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 17 Июля 2014, 12:28:09 »
Самый действенный вариант как показывает практика-это либо почистить контакты платы спидометра с основной платой приборки. Либо замена спидометра, у меня был второй вариант, все контакты перекопал, перечистил, толку не было, то работает спидометр то не работает. Заменил его и забыл о проблеме.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 18 Июля 2014, 10:44:49 »
А создать тему в разделе наши БМВ е30 не судьба?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0