Автор Тема: E30 Моя борьба  (Прочитано 4788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« : 13 Июля 2014, 22:32:41 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Попробую писать в эту тему свой опыт восстановления BMW 320i E30 m20b20 (L-Jetronic) 125 л.с
    год выпуска 1983, двигатель модель 206EB
    Может быть кому-нибудь поможет мой опыт.

    В первом посте темы буду перечислять что делал и какие вопросы возникли.

    Темы:
    - переборка личинки замка
    - восстановление дополнительной воздушной заслонки
    - снятие приборной панели
    - снятие торпеды
    - снятие и замена радиатора печки
    - замена термостата

    Вопросы:
    - нужно ли смазывать личинку или лучше оставить без смазки
    - не могу найти номер вакуумного шланга идущего от тройника в крышку двигателя, подскажите...
    - помогите опознать несколько шлангов вакуумной системы управления двигателем
    - чем отличается плата управления приборной панелью 62111394267 от 62110152532 (без указания интервала то)
    и можно ли гдето ее приобрести б\у
    « Последнее редактирование: 16 Июля 2014, 23:17:30 от Alexandr123 »
    • BMW E30

    Рекомендуем почитать по теме E30 Моя борьба


    • Глобальный модератор
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6759
    • Репутация +211/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: дык, москвич я
    • Возраст:57
    « Ответ #1 : 13 Июля 2014, 23:00:00 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Неееее.
    Так дело не пойдет.

    Такая тема, в которой свалено всё в кучу, для форума не актуальна. Подобное можно творить на дроме, в своей ветке. У нас НЕТ.
    Если ты имееш большой опыт ремонта или восстановления деталей, узлов и агрегатов и тебя распирает поделится накопленым опытом в секасных отношения со своим автомобилем, то вижу такой выход из этой ситуации.
    Либо ты ищеш темы, в которых можеш сделать дополнения из своего опыта и продолжаеш там общение. (впринципе, идеальный вариант)
    Либо ты открываеш тему, в соответствующем разделе, узкой направленности, с описанием всех подробностей (вплоть до применяемых гаечных ключей и приспособлений) каким способом была решена проблемма. Ещё лучше, если будет фото подтверждение проводимых работ. И если статья будет правильной, подробной и понятной для бестолкого студенчества, вполне возможно, что она станет достоянием FAQа, а может быть и размещена на сайте клуба.
    Дерзай. Всё в твоих руках.

    Название темы - одназначно подлежит редактированию.
    • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.

    • Новенький
    • Сообщений: 11
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Moscow
    « Ответ #2 : 13 Июля 2014, 23:03:19 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Первая проблема: заклинивший замок багажника.

    Снимаем сам замок и разбираем его.
    Разбирается легко, нужно снять стопорное кольцо и выбить штифт, затем поддеть отверткой блестящий цилиндр с двух сторон и снять его, потом вынуть личинку.
    Затем нужно аккуратно снять стопорные пластины личинки и записать их номера по порядку (иначе будет веселый секс на несколько часов с подбором этих пластин) и вынуть из под каждой пружинку (поддеть шилом или иголкой).
    Хорошенько все промыть и вычистить.
    Собрать в обратной последовательности.
    При сборке нужно иметь в виду что весь процесс нужно проводить в таком месте чтобы было не возможно уронить мелкую деталь и потерять, а уронить обязательно придется, это даже к гадалке не ходи...

    После сборки остался вопрос:
    Одни советуют смазывать личинку солидолом, другие специальным средством для замков, третьи советуют вообще не смазывать ничем, а оставить все в чистом и сухом виде.
    • BMW E30

    • Новенький
    • Сообщений: 11
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Moscow
    « Ответ #3 : 13 Июля 2014, 23:12:25 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Цитировать
    Такая тема, в которой свалено всё в кучу, для форума не актуальна.
    Либо ты открываеш тему, в соответствующем разделе, узкой направленности, с описанием всех подробностей (вплоть до применяемых гаечных ключей и приспособлений) каким способом была решена проблемма. Ещё лучше, если будет фото подтверждение проводимых работ. И если статья будет правильной, подробной и понятной для бестолкого студенчества, вполне возможно, что она станет достоянием FAQа, а может быть и размещена на сайте клуба.

    Опыта большого у меня нет, я просто вожусь со своей машинкой и делюсь на форуме своими мыслями.
    Я уже пытался писать в других темах, но ничего из этого не вышло, диалога не получилось.
    Поэтому просто решил поделиться своим опытом, и поспрашивать у других то что мне не понятно.

    Ничего плохого в этом я не вижу.
    По моему форум и нужен для того чтобы общаться.
    • BMW E30

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 524
    • Репутация +27/-4
    • Пол: Мужской
    • Возраст:33
    • Телефон: 89629001ЧЧ0
    « Ответ #4 : 13 Июля 2014, 23:54:09 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поменяй название темы. Или хотя бы на русский переведи, чтоб меньше ассоциаций с гитлером было
    « Последнее редактирование: 13 Июля 2014, 23:56:16 от Andrew_T »
    • BMW E30 тридваноль

    • Новенький
    • Сообщений: 11
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Moscow
    « Ответ #5 : 14 Июля 2014, 00:41:45 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Цитировать
    ассоциаций с гитлером
    Каким гитлером? Вы вообще о чем?
    Я в машинах не сильно большой специалист и борьба с неисправностями для меня является действительно моей борьбой.
    Машина немецкая, хочу ее восстановить, тема объединяет мою борьбу за восстановление немецкой машины, в которой я буду выкладывать подробное описание моей борьбы с неисправностями.
    Я понимаю что у каждого свои тараканы, но не до такой же степени.
    • BMW E30

    • Новенький
    • Сообщений: 11
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Moscow
    « Ответ #6 : 14 Июля 2014, 01:00:12 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Основная моя проблема это неправильная работа двигателя на холостых.
    Двигатель заводится и работает на повышенных оборотах, затем прогревается и начинается "газование" работа на холостом ходу напоминает постоянную перегазовку.
    Сначала грешил на расходомер.
    Потом заглушил воздушный шланг (справа) у клапана дополнительной подачи воздуха и все нормализовалось, только при разогреве нужно держать газ чтобы прогреться.

    Правда на моем КДПВ написан номер 1228258.3 по этому номеру я его вообще нигде не нашел.
    По каталогу на мою модель немного другой КДПВ, он даже выглядит по другому.
    Тот который у меня стоит нашелся сразу по двум номерам:
    11 53 1 287 303 Заслонка воздушная дополнительная
    11 53 1 288 028 Заслонка воздушная дополнительная

    Возник вопрос:
    На elcats не нашел шланга который идет от тройника в крышку двигателя, кто нибудь подскажет номер?
    • BMW E30

    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8128
    • Репутация +597/-76
    • Пол: Мужской
    • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
    • Возраст:34
    « Ответ #7 : 14 Июля 2014, 08:50:48 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • спасибо)
    « Последнее редактирование: 15 Июля 2014, 08:10:00 от Mamont »

    Отзывы пользователей

    Плохого человека мамонтом не назовут!

    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 31497
    • Репутация +21908/-13400
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:38
    « Ответ #8 : 14 Июля 2014, 09:54:32 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Да уж, с названием отжог.

    Личинку однозначно смазывать. Чем - дело вкуса. Кто-то графитку пихает, кто-то Литол, кто-то специальные смазки - на мой взгляд разницы нет. Я литолом смазывал. Если не смазать то силумин начнёт гнить и всё это дело заклинит.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1593
    • Репутация +47/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белгород, Россия.
    • Возраст:40
    « Ответ #9 : 14 Июля 2014, 15:58:10 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Встречал где-то про ремонт этого клапана ХХ описание. Суть в стачивании передней части клапана, где меньше по диаметру шланги (антифриза). И промывке-прочистке клапана внутри. Сборку можно провести на Поксиполе или выточить пробку-заглушку с резьбой. Предварительно нарезав резьбу и на клапане (регуляторе) ХХ. На этом клапане принцип термостата, от старости клинит поршень, который прикрывает отверстие для воздуха.
    • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.

    • Новенький
    • Сообщений: 11
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Moscow
    « Ответ #10 : 16 Июля 2014, 22:29:29 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Восстановление дополнительной воздушной заслонки

    Итак пытаюсь решить проблему неправильной работы двигателя на холостых.
    Для этого сначала заглушил воздуховод дополнительной воздушной заслонки (см пост и фото выше).
    Обороты ХХ нормализовались.
    Под подозрение попал этот самый клапан дополнительной воздушной заслонки.

    Снимаем клапан и проливаем его тщательно карбоклинером, на протяжении суток в несколько заходов.
    На первом фото заслонка клапана на холодную.
    На втором фото заслонка клапана в кипятке.
    Правда остается зазор, вроде бы как этот зазор так должен быть.
    Ставим на место - не помогло, холостые продолжают плавать.

    « Последнее редактирование: 16 Июля 2014, 22:34:35 от Alexandr123 »
    • BMW E30

    • Новенький
    • Сообщений: 11
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Moscow
    « Ответ #11 : 16 Июля 2014, 23:00:14 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Теперь под подозрением вакуумная система управления двигателем.

    Помогите опознать шланги вакуумной системы управления двигателем указанные на фото под номерами 1,2,3,4.
    Причем на схеме шланги 1, 2, 3 обозначены под одинаковым номером "5", что соответствует каталожному 34331115926 однако у меня все эти шланги разной длины, ну разве что диаметр совпадает (15 мм).
    Шланг под номерм 3 на фото не могу опознать, на нем номер вроде есть но совершенно не читается, на схеме он указан под номером 7 но в спецификации такого номера нет, к тому же у него меньший диаметр (11,5 мм)

    Еще есть проблема с трубкой (см нижнее фото), если ее потянуть, то трубка вытягивается. По моему так не должно быть.
    Подскажите возможно ли ее посадить на герметик, (на какой) или этого нельзя делать.
    « Последнее редактирование: 16 Июля 2014, 23:04:16 от Alexandr123 »
    • BMW E30

    • Новенький
    • Сообщений: 11
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Moscow
    « Ответ #12 : 16 Июля 2014, 23:33:46 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Следующая проблема заключается в том что спидометр не работает. Но иногда по непонятным причинам он вдруг начинает работать, несколько километров показывает, а потом снова засыпает. При этом тахометр нормально работает, и показатель температуры тоже работает.

    Для начала надо разобрать приборную панель.
    (подробное описание разбора выложу чуть позже)

    Выяснилось что плата управления приборной панелью окислилась и поджарилась.
    В связи с этим возникли вопросы:
    На своей плате каталожного номера такии не нашел.
    Нашел по схеме два номера печатной платы. Чем отличается плата управления приборной панелью 62111394267 от 62110152532 (без указания интервала то) и можно ли где то ее приобрести б\у.
    « Последнее редактирование: 16 Июля 2014, 23:35:54 от Alexandr123 »
    • BMW E30

    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 31497
    • Репутация +21908/-13400
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:38
    « Ответ #13 : 17 Июля 2014, 09:31:57 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • У тебя первый переход и приборка родная походу. Спидометр, тахометр, эконометр на них никак не связаны с СИ платой.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)

    • Врос в е30
    • **
    • Сообщений: 16339
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #14 : 17 Июля 2014, 11:36:20 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Приобрести б\у можно в разделе форума "продам запчасти".

    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2028
    • Репутация +93/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ростов-на-Дону
    • Возраст:42
    « Ответ #15 : 17 Июля 2014, 12:28:09 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Самый действенный вариант как показывает практика-это либо почистить контакты платы спидометра с основной платой приборки. Либо замена спидометра, у меня был второй вариант, все контакты перекопал, перечистил, толку не было, то работает спидометр то не работает. Заменил его и забыл о проблеме.
    колеса должны вращаться

    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8357
    • Репутация +272/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #16 : 18 Июля 2014, 10:44:49 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • А создать тему в разделе наши БМВ е30 не судьба?

     

    Рекомендуем почитать по теме E30 Моя борьба

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам