BMW E30 Logo

Автор Тема: С каким моментом затягивать ?  (Прочитано 2471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vadimulja
  • Гость
« : 21 Декабря 2007, 01:35:12 »
Всем привет и с Наступающим!!! yahoo yahoo yahoo yahoo

Возникло несколько вопросов. С каким моментом затягивать 1,2,3,4 на рисунке



а также гайки крепления впускного и выпускного коллекторов?

СПАСИБО!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме С каким моментом затягивать ?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 21 Декабря 2007, 11:08:54 »
1,2,3,4 - со всей дури, фактически. но так, чтобы резьбу не порвать. Гайки коллекторов - по схеме распределения нагрузок и тоже со всей дури, но не порвать резьбу.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 21 Декабря 2007, 11:59:33 »
1,2,3,4 - со всей дури, фактически. но так, чтобы резьбу не порвать. Гайки коллекторов - по схеме распределения нагрузок и тоже со всей дури, но не порвать резьбу.
+1
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Декабря 2007, 12:23:36 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 21 Декабря 2007, 12:25:44 »
Совсей дури наверно это имелось в виду travka
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 21 Декабря 2007, 12:59:06 »
со всей дури...

-1 !!!!!
ещё раз добвалю - НО НЕ СОРВАТЬ РЕЗЬБУ. эти соединения не те, где важен точный момент затяжки, как это имеет место быть на анкерных болтах ГБЦ или крышек постелей ГРМ
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vadimulja
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Декабря 2007, 13:31:06 »
а технический язык будет,6 нм,10 нм и тд ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #7 : 21 Декабря 2007, 14:15:24 »
Вот, на техническом, правда на английском.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9ibXdlMzBtMy8xMV9lbmdpbmUvMTF0b3JxdWVzLmh0bQ==

Тебя должны заинтересовать следующие строки
Engine mounts , 8mm nuts     22 Nm (16 ft lbs.)           
Engine mounts, 10mm nuts    42 Nm (30 ft lbs. )         

То, что это для М3 - я бы не обращал внимания.

А вообще в приличных книгах по Е30 это пишут, рекомендую приобрести. Моя в машине, поэтому вот для М3 нашел...
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2007, 14:21:55 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #8 : 21 Декабря 2007, 16:01:39 »
Вот, на техническом, правда на английском.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9ibXdlMzBtMy8xMV9lbmdpbmUvMTF0b3JxdWVzLmh0bQ==

Тебя должны заинтересовать следующие строки
Engine mounts , 8mm nuts     22 Nm (16 ft lbs.)           
Engine mounts, 10mm nuts    42 Nm (30 ft lbs. )         

То, что это для М3 - я бы не обращал внимания.

А вообще в приличных книгах по Е30 это пишут, рекомендую приобрести. Моя в машине, поэтому вот для М3 нашел...

+1.
А вообще на головке болта есть маркировка которая и указывет на максимальный момент затяжки(разумеется в зависимости от диаметра резьбы).
Например:
М8 с маркировкой 10.9 момент затяжки 35,3Нм
Если кому интересно пожалуйста пользуйтесь:
http://picasaweb.google.ru/Ozzy316/urgWbD
 Только обращаю внимание что в некоторых мануалах есть еще понятие как доворот на какой-то угол,после затяжки нужным моментом. Последнее крайне важно, т.к. момент затяжки будет небольшим,а доворот угломером покажется незначительным.В действительности момент будет приличным.   
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2007, 16:14:11 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 21 Декабря 2007, 16:17:47 »
Ну это же показана макс момент а он не всегда нужен
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #10 : 21 Декабря 2007, 17:40:09 »
эти соединения не те, где важен точный момент затяжки
тока потом после таких мастеров половина крепежа не отворачивается.
чини свой запорожец так, да и то тоже не культурно с технической точки зрения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 24 Декабря 2007, 10:29:24 »
ты не поверишь, но у меня всё и заворачивается отворачивается. И уже не один год. И на той пресловутой Таврии, и на всех моих японских мотоциклах и скутерах и на всех мотоциклах, прошедших через мой ремонт и обслуживание. А их уже десятки прошло через мои руки и не по одному разу люди ко мне приезжают и очереди в сезон на 2-3 недели вперёд расписывать приходится.
Ты думаешь на сервисах пневмогайковертами с тарированным усилием крутят все не существенные соединения? Динамометрический ключ достают из нежной упаковочки фактически только когда ГБЦ и постели валов ГРМ собирают. Даже на офиц дилерских сервисах динамометрическим ключём редко пользуются.
Можно подумать типа ты сам всю сборку ведёшь динамометром, что такую вонь тут устроил?
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2007, 10:33:39 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #12 : 24 Декабря 2007, 23:36:47 »
Можно подумать типа ты сам всю сборку ведёшь динамометром
конечно не всю, но 60..70% крепежа (не отверточного) да.

не надо человеку советовать тянуть "со всей дури" но не сорвав резьбу - глупо как то, в духе пойди туда незнай куда.
задан был конкретный вопрос про момент - внятный ответ пока не получен.

« Последнее редактирование: 24 Декабря 2007, 23:46:03 от Tiggra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам