Стоял на японоведерском лансере вчера в пробке (не сильно долго, да и не очень жарко было), при трогании раздался хлопок и из под капота повалил пар. Итог: патрубки целы, расширительный до горла полный, пластиковая колба по низу радиатора в районе патрубка разорвана. Температура в момент всего этого была ниже середины, да она у меня выше и не поднимается никогда.
Пока ждал буксир, полез в интернет, там миллион мнений, все разные. Кто-нибудь сталкивался с таким? Кстати много тем попадается с такой проблемой на м54, якобы из-за крышки расширительного....
1) Многие доказывают что всему виной пробка радиатора, но в расширительный-то у меня перепустило?
2) Многие кричат что клапан прогорел, но это вообще непонятно при чем тут....
3) Миллионы кричат, что пробило прокладку, но визуально из под бошки не льет, и []ДВИГАТЕЛЬ НОРМАЛЬНО ЗАВОДИТСЯ И РАБОТАЕТ[/color] .
4) Кто-то еще говорит про помпу.... И про термостат, но термостат я менял зимой.
Есть мысли? Делать или лучше пристрелить? ))))