BMW E30 Logo

Автор Тема: [Харьков] Дым из КПП  (Прочитано 4999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:40
« : 27 Июля 2014, 10:32:34 »
Добрый день. Проблема такая, регулировали двиг, крутили до 3к на нейтрали и пошел дым между двиг. и итенкой моторного отсека. Попробовали кпп по температуре как и двиг. Сняли, разобрали видны синие пятна на поверхности трения синхронизаторов, но сама поверхность гладкая без задиров. Кто подскажет причину? КПП Getrag 260\5
  • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Харьков] Дым из КПП

    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #1 : 27 Июля 2014, 21:20:59 »
    А дым точно из кпп, а не масло из-под клапанной крышки (например) накапало на выхлоп?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 104
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:40
    « Ответ #2 : 28 Июля 2014, 10:26:12 »
    Точно, масло слили гарью попахивает...
    • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #3 : 28 Июля 2014, 18:41:20 »
    уровень масла был в норме?
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 104
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:40
    « Ответ #4 : 28 Июля 2014, 22:58:20 »
    уровень масла был в норме?
    Да, первым делом проверили
    • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #5 : 29 Июля 2014, 14:35:27 »
    И что же, на всех синхронизаторах проблема?
    Просто если бы на каком-то одном, можно предположить проблему погнутых вилок / штоков, которые держат этот синхронизатор в контакте с шестерней. Иначе я сдаюсь, вообще ни одной мысли
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 104
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:40
    « Ответ #6 : 30 Июля 2014, 12:56:05 »
    На 2-х только, вроде 3 и 4 передач, скорее всего из за износа вилок, искал их на разборках нигде нет, думаю наплавлять...
    « Последнее редактирование: 31 Июля 2014, 12:17:43 от Shaitan
    »
    • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #7 : 30 Июля 2014, 14:55:42 »
    наплавлять синхронизаторы?
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #8 : 31 Июля 2014, 00:46:37 »
    На разборке обычно покупают коробас целиком, ставят и катаются. "Их" на разборке нет именно поэтому, разбирать коробки лень, потроха отдельно мало кому нужны. Т.е. можно купить неисправную или поврежденную механически коробку целиком за мало денег и расковырять на запчасти самостоятельно, раз есть такое желание.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 104
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:40
    « Ответ #9 : 31 Июля 2014, 12:16:40 »
    наплавлять синхронизаторы?
    наплавлять вилки
    На разборке обычно покупают коробас целиком, ставят и катаются. "Их" на разборке нет именно поэтому, разбирать коробки лень, потроха отдельно мало кому нужны. Т.е. можно купить неисправную или поврежденную механически коробку целиком за мало денег и расковырять на запчасти самостоятельно, раз есть такое желание.
    На разборке я и искал битую коробку, но нету, или целые "в идеале", или сданы в металолом...
    • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #10 : 31 Июля 2014, 14:17:42 »
    наплавлять вилки

    На разборке я и искал битую коробку, но нету, или целые "в идеале", или сданы в металолом...
    А, норм. вариант. Вилка отдельно не продается, а продается только вместе со штоком. Ценник запредельный.

    Насчет "коробка в идеале" - сильно сомневаюсь. По крайней мере, Getrag 240 такой еще не видал.
    « Последнее редактирование: 31 Июля 2014, 14:19:39 от vitko
    »
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 104
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:40
    « Ответ #11 : 31 Июля 2014, 14:52:44 »
     Я же и написал в кавычках :) Знаем ихние идеалы... Один предлагал кпп с вопросами, говорит из нее шла вибрация за 50$ но не известно что с ней, чтоб не купить такую же, или еще хуже, если была вибрация то могло и разбить вилки...
    • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 104
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:40
    « Ответ #12 : 31 Июля 2014, 14:55:04 »
    А кто подскажет какая минимальная толщина вилки? Нигде не могу найти
    • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #13 : 31 Июля 2014, 17:01:44 »
    4.8 мм
    По Бентли Service

    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32587
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #14 : 31 Июля 2014, 17:22:31 »
    Я бы не стал пытаться восстанавливать синюшную коробку. Если там синева и дым, то скорее всего металл отпустился, при том на обоих деталях трения, в которых возникла проблема. Короче восстановишь ты её и она у тебя сдохнет опять. Ах да, лечение коробки запчастями от другой это мрак, и такое я могу понять только если коробка эксклюзив.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 104
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:40
    « Ответ #15 : 31 Июля 2014, 23:31:11 »
    Я бы не стал пытаться восстанавливать синюшную коробку. Если там синева и дым, то скорее всего металл отпустился, при том на обоих деталях трения, в которых возникла проблема. Короче восстановишь ты её и она у тебя сдохнет опять. Ах да, лечение коробки запчастями от другой это мрак, и такое я могу понять только если коробка эксклюзив.
    Там синева только начала вылазить, я завтра выложу фотки
    Ах да, лечение коробки запчастями от другой это мрак
    я потому и думаю наплавлять вилки, там одна уже восстановлена и по образу и подобию, фотки тоже завтра добавлю
    • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 104
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:40
    « Ответ #16 : 31 Июля 2014, 23:35:47 »
    4.8 мм
    А у меня все кроме восстановленной 4-4,1...
    • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #17 : 01 Августа 2014, 15:25:35 »
    А у меня все кроме восстановленной 4-4,1...
    Так молодая была немолода. Ничего удивительного. Когда будешь собирать, проверь еще зазоры в синхронизаторах. Тоже важный параметр. Мне пришлось менять синхронизатор 2 передачи. Хотя включалась она неплохо.
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 104
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:40
    « Ответ #18 : 02 Августа 2014, 00:48:07 »
    вот фотки восстановленной вилки и подгара на поверхности скольжения синхрона
    • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 104
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:40
    « Ответ #19 : 02 Августа 2014, 00:51:36 »
    Нашел тему по ремонту кпп
    https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=108865.0
    Vitko респект однако... ^-^
    « Последнее редактирование: 02 Августа 2014, 00:58:41 от Shaitan
    »
    • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 104
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:40
    « Ответ #20 : 02 Августа 2014, 00:57:02 »
    еще такой вопрос: входной вал в подшипник должен входить с натягом? Я его еле вырвал, даже съемник специальный делал из швеллера, или должна быть скользящая посадка?
    • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32587
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #21 : 04 Августа 2014, 09:52:24 »
    Ты про какой подшипник? Если тот который в колоколе, то да, вал туда впрессован.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #22 : 04 Августа 2014, 11:50:07 »
    еще такой вопрос: входной вал в подшипник должен входить с натягом? Я его еле вырвал, даже съемник специальный делал из швеллера, или должна быть скользящая посадка?
    У меня была скользящая посадка. По методике настройки, собрать в условиях натяга было бы затруднительно.
    Книжка не уделяет внимания методике снятия подшипника. Видимо, действительно, должен ходить свободно. Потому что про задний подшипник, который ставится в натяг, написано много. И как греть, и как устанавливать.

    Я думаю, у тебя просто случился задир на валу в районе стопорного кольца. Подработай вал шкуркой.

    И еще. Погляди, пожалуйста, на обоймы подшипника промежуточного вала. Мне просто интересно сравнить со своими. НУ типа, сильно ли убиты мои подшипники?
    « Последнее редактирование: 04 Августа 2014, 11:57:55 от vitko
    »
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #23 : 04 Августа 2014, 11:50:55 »
    Vitko респект однако... ^-^
    Пасибо :) Я, правда, не добился желаемого результата.
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 104
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:40
    « Ответ #24 : 04 Августа 2014, 13:01:49 »
    Я думаю, у тебя просто случился задир на валу в районе стопорного кольца.
    Нет это был не задир, вал выходил очень туго. Я начала думал выбить чрез проставку, но расколол две деревяшки, а он и с места не сдвинулся, сильно бить боялся чтоб не отломать приливы на колоколе, пошел только со съемником...
    И еще. Погляди, пожалуйста, на обоймы подшипника промежуточного вала. Мне просто интересно сравнить со своими. НУ типа, сильно ли убиты мои подшипники?
    Ок, выложу фотки
    • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам