BMW E30 Logo

Автор Тема: 2.3 ниедед =(((  (Прочитано 3664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« : 31 Июля 2014, 17:15:01 »
Я докатился  :D
кроме как в курилке я не смог эту тему запостить =)
смысл в сабже - я помню как ехал самосборный 2.5 на колене от 2.3, я знаю, как (не)едет 2.0, но собрав 2.3 я оказался просто размазан - разницы по сравнению с двухлитровкой я просто не чувствую, нету характерного подхвата на 3500 оборотов, который на 2.5 срывал колёса в букс на второй передаче, нету ощущения разгона, вобщем ничего нету!!! при этом "донором" послужил честный 150-сильный 236EC, или он не 150 сильный?
чё делать - лечиться или всё-же попробовать поискать неисправности и нестыковки? Или может виноват мотроник от 2 литров? может поставить мозг от 2.5? но форсунки и РДТ останутся те же, по идее помочь не должно... или поставить РДТ на 3 бара? а лямбда может давать такой эффект? а ещё я где-то на забугорном сайте слышал что у 2.3 распред имеет тот же профиль кулачков что и 2.0, но при этом сдвинут толи на 7 толи на 9 градусов в "раньше", может перекинуть его на зуб?
вобщем хелп  :(
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2.3 ниедед =(((

    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32599
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #1 : 31 Июля 2014, 17:27:40 »
    А Б23 и не поедет. Во первых ты уверен в 150 силах? Судя по написанному нет. Я честно не знаю что там с Б23 по силам. А так Б23 это тот-же Б20 только на 300 кубов больше. Б25 всё таки несколько другой...

    Если денег нету, попробуй пихнуть впуск от Б25, и возможно мотрон, хотя х.з. как это поведёт себя. Если есть - делай из него Б25 или даже Б27.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2164
    • Репутация +65/-23
    • Пол: Мужской
    • Локация: msk zelao
    • Возраст:38
    « Ответ #2 : 31 Июля 2014, 17:34:38 »
    А Б23 и не поедет. Во первых ты уверен в 150 силах? Судя по написанному нет. Я честно не знаю что там с Б23 по силам. А так Б23 это тот-же Б20 только на 300 кубов больше. Б25 всё таки несколько другой...

    Если денег нету, попробуй пихнуть впуск от Б25, и возможно мотрон, хотя х.з. как это поведёт себя. Если есть - делай из него Б25 или даже Б27.
    по силам у б23 - вообще непонятки, но если верить буржуям, то 236EC - 150 сил.
    впуск "по железу" - у меня от б25, с большим дросселем и "круглым" коллектором, мотрон стоит от б20. всякие подводы воздуха из-за фары колхозно, но тоже стоят. по поводу б25 - я сравниваю не с родным, а с самосбором на поршнях от 12, по железу вобщем от текущего положения отличались только поршни, ну и соответственно блок расточен был. и тогда давно у меня вначале стоял джетроник от 2 литров и оно ехало норм =)
    так что тут скорее "200 грамм в минус от того что было"..
    • 1987` 318i royalblau metallic
    иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32599
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #3 : 31 Июля 2014, 18:10:30 »
    Ну х.з. тогда... Не, +200 грамм это конечно даёт эффект, но не такой как ты описываешь... Я бы всё таки сделал что-то более толстое. Видать сам по себе впуск ничего не даёт - в бошке то каналы я полагаю маленькие. Так что ежели не хочешь строить что-то нормальное, то попробуй расширить каналы в ГБЦ, может клапана поставить от Б25 (с расточкой сёдел), распред, впрыск... По моему один фиг проще сделат штатный Б25 или сразу Б27i.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3433
    • Репутация +282/-154
    • Пол: Мужской
    • Локация: регион 32
    • Возраст:46
    « Ответ #4 : 31 Июля 2014, 18:40:14 »
    бнв ниедит па апридилению!!!!!!!!!!!!
    • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
    бнв ламучие гамно(((((((
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #5 : 31 Июля 2014, 18:44:46 »
    бнв ниедит па апридилению!!!!!!!!!!!!
    пашолвжопу!
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2164
    • Репутация +65/-23
    • Пол: Мужской
    • Локация: msk zelao
    • Возраст:38
    « Ответ #6 : 31 Июля 2014, 20:46:29 »

    Ну х.з. тогда... Не, +200 грамм это конечно даёт эффект, но не такой как ты описываешь... Я бы всё таки сделал что-то более толстое. Видать сам по себе впуск ничего не даёт - в бошке то каналы я полагаю маленькие. Так что ежели не хочешь строить что-то нормальное, то попробуй расширить каналы в ГБЦ, может клапана поставить от Б25 (с расточкой сёдел), распред, впрыск... По моему один фиг проще сделат штатный Б25 или сразу Б27i.
    Головка 731, каналы состыкованы с коллектором, б25 смысла делать нету, проще тогда головку для м52 купить, низ лежит одеяльный...
    • 1987` 318i royalblau metallic
    иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2164
    • Репутация +65/-23
    • Пол: Мужской
    • Локация: msk zelao
    • Возраст:38
    « Ответ #7 : 31 Июля 2014, 21:42:56 »
    Вобщем я гоню походу, разгон 8.8-9 секунд, по паспорту 9 должен быть...
    • 1987` 318i royalblau metallic
    иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3433
    • Репутация +282/-154
    • Пол: Мужской
    • Локация: регион 32
    • Возраст:46
    « Ответ #8 : 31 Июля 2014, 22:53:15 »
    пашолвжопу!
    нобей сибе ипало и спали алфаромио свае!!!!!!!!
    • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
    бнв ламучие гамно(((((((
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3433
    • Репутация +282/-154
    • Пол: Мужской
    • Локация: регион 32
    • Возраст:46
    « Ответ #9 : 31 Июля 2014, 22:53:40 »
    Вобщем я гоню походу, разгон 8.8-9 секунд, по паспорту 9 должен быть...
    пестиш нам каг питьдать!!!!!!!!!
    • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
    бнв ламучие гамно(((((((
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2164
    • Репутация +65/-23
    • Пол: Мужской
    • Локация: msk zelao
    • Возраст:38
    « Ответ #10 : 01 Августа 2014, 08:08:52 »

    пестиш нам каг питьдать!!!!!!!!!
    Ни гавари таг! Йа спицальна будильнег с кукушгай са стины атарвал штоп замеридь!!!
    • 1987` 318i royalblau metallic
    иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1110
    • Репутация +217/-143
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ставрополь
    • Возраст:41
    « Ответ #11 : 01 Августа 2014, 10:12:37 »
    Может просто разгон более равномерный чем у других и потому нет ощущения разгона, резвого т.к. на низах меньше тупит.
    • Скучаю по Е30
    Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
    BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
    Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
    Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
    AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32599
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #12 : 01 Августа 2014, 10:50:55 »
    Может просто разгон более равномерный чем у других и потому нет ощущения разгона, резвого т.к. на низах меньше тупит.
    Вполне! У меня например после капиталки подхват снизился на 1 тысячу и стал более смазанным, плавным.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1017
    • Репутация +36/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кемерово
    • Возраст:37
    « Ответ #13 : 01 Августа 2014, 11:16:35 »
    впрыск то какой стоит, мотрон или ждетрон? у меня тотже конфиг с тазопоршнями что и у тебя был, пока на ждетроне стоял, выстреливал ояебешь с низов, а после 3тыс я просто не замечал как передачи кончались. редуктор стоит 3.6 или 3.4 не помню точно. перевел на мотрон - стал плавный разгон, сильно плавный но уверенный. подозреваю что пока стоял ждет, просто зажигание было настроено на адское опережение плюс хх задран до 800-900 примерно, а на мотроне хх низкий(750) и соотвтственно с низов он тупит, плюс углы опережения задает мозг на основе расхода воздуха и оборотов...
    • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
    ...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2164
    • Репутация +65/-23
    • Пол: Мужской
    • Локация: msk zelao
    • Возраст:38
    « Ответ #14 : 01 Августа 2014, 13:11:48 »
    Впрыск мотроник, я ж уже 2 раза написал =)))
    разгон плавный и уверенный, причём даже есть ощущение, что до тысяч четырёх с половиной он бодрее чем совсем на верхах..
    срыв в букс на второй передаче на 3500 оборотах был на тазопоршнях и джетронике, так что может быть реально дело всё в углах... а вообще надо попробовать будет взять да и поменять таблицу зажигания в двухлитровой прошивке на ту, что в 2.5, а ещё лучше на енцовскую, да и посмотреть чего будет =))
    • 1987` 318i royalblau metallic
    иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1017
    • Репутация +36/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кемерово
    • Возраст:37
    « Ответ #15 : 01 Августа 2014, 13:18:13 »
    Впрыск мотроник, я ж уже 2 раза написал =)))
    разгон плавный и уверенный, причём даже есть ощущение, что до тысяч четырёх с половиной он бодрее чем совсем на верхах..
    срыв в букс на второй передаче на 3500 оборотах был на тазопоршнях и джетронике, так что может быть реально дело всё в углах... а вообще надо попробовать будет взять да и поменять таблицу зажигания в двухлитровой прошивке на ту, что в 2.5, а ещё лучше на енцовскую, да и посмотреть чего будет =))
    щяс у себя в микрухах нашел какойто 27с512, поставил стираться, если мой уф его сотрет, то зашью прошивку ензо, посмотрю что изменится.
    • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
    ...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1017
    • Репутация +36/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кемерово
    • Возраст:37
    « Ответ #16 : 01 Августа 2014, 13:31:39 »
    разгон плавный и уверенный, причём даже есть ощущение, что до тысяч четырёх с половиной он бодрее чем совсем на верхах..
    во-во, прям один в один также.
    • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
    ...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2164
    • Репутация +65/-23
    • Пол: Мужской
    • Локация: msk zelao
    • Возраст:38
    « Ответ #17 : 01 Августа 2014, 14:17:48 »
    щяс у себя в микрухах нашел какойто 27с512, поставил стираться, если мой уф его сотрет, то зашью прошивку ензо, посмотрю что изменится.
    мне кажется что с чисто ензовской может быть косяк по топливу, я если честно не догоняю как может одна прошивка работать хорошо на двух моторах с разными объёмом, расходомером, форсунками и рдт =(
    а вот если взять именно кусок, отвечающий за УОЗ, то приход кмк может быть, но при этом смесеобразование останется "нормальным" для этого объёма
    я катал с тазопоршнями на полном впрыске от 2.5, но вот хоть убей не помню, как оно ехало, с другой стороны если бы были какие проблемы - то я бы запомнил кмк.

    кстати, у тебя "топливная часть" от 2.0 или 2.5 стоит?
    • 1987` 318i royalblau metallic
    иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1017
    • Репутация +36/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кемерово
    • Возраст:37
    « Ответ #18 : 01 Августа 2014, 14:32:20 »
    у меня от 2.3(на 2.0 помоему всё тожесамое) все стоит. рдт на 3 бар. смесь я могу поправить т.к. стоит пилот-конвертер, поэтому на смесь мне какбы всеравно))
    а ензо помоему идет чисто под 2.0, теость там скорее всего откорректировано топливо и углы, плюс хх наверника поболее. короче всё под сток.
    • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
    ...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1017
    • Репутация +36/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кемерово
    • Возраст:37
    « Ответ #19 : 01 Августа 2014, 14:44:57 »
    я катал с тазопоршнями на полном впрыске от 2.5, но вот хоть убей не помню, как оно ехало,
    хм.. я почемуто был уверен что у тебя впрыск от 2.0 стоял))
    • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
    ...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2164
    • Репутация +65/-23
    • Пол: Мужской
    • Локация: msk zelao
    • Возраст:38
    « Ответ #20 : 01 Августа 2014, 15:37:22 »
    судя по тому, что есть у меня, ензо - универсалка:

    Soubor:        Enzo
    Datum:         08.02.2000
    EPROM:         27c256 (32kx8)
    Format:        Binarni
    R. jednotka:   173, 172, 380, 381
    Typ:           pro 2.0 + 2.5 + 2.7
    Vykon:         cca.10 koni - 20 Nm

    мне это крайне странно, тк я всегда считал, что оптимальные углы зависят от хода поршня...
    мысль поставить РДТ на 3 бара меня посещает, но пока у меня даже лямбды не стоит - что-то меня останавливает =))
    • 1987` 318i royalblau metallic
    иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1017
    • Репутация +36/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кемерово
    • Возраст:37
    « Ответ #21 : 01 Августа 2014, 16:03:12 »
    если я правильно смотрю, то карта углов одинаковая что у ензо что у стока
    • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
    ...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2164
    • Репутация +65/-23
    • Пол: Мужской
    • Локация: msk zelao
    • Возраст:38
    « Ответ #22 : 01 Августа 2014, 16:25:30 »
    угу, я тоже посмотрел, разницы между ензо и 2.5 нету, но у меня нету прошивки от 2.0, там могуть быть другие цифири
    а ещё у меня есть "перформанс" прошивка с екупроджекта, и там разница есть, углы поставлены в среднем на 6 градусов раньше
    • 1987` 318i royalblau metallic
    иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1017
    • Репутация +36/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кемерово
    • Возраст:37
    « Ответ #23 : 01 Августа 2014, 16:42:52 »
    видимо чтото мы не то смотрим, нада чтоб ктото кто в этом разбирается помог.
    т.к. щяс поковырялся в остальных прошивках например
    sw1267355518.bin
    sw1267355793.BIN
    обе с 172 мозга 2.0. углы отличаются доопизденения. хотя вроде обе стоковые прошивки...
    • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
    ...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1017
    • Репутация +36/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кемерово
    • Возраст:37
    « Ответ #24 : 01 Августа 2014, 16:54:27 »
    в общем ензо это прошивка для 2.5, сравнил ее с стоковой для 173 мозга(2.5) различны только три параметра.
    сравнив ензо со стоком 2.0   - различно практически всё.
    • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
    ...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам