BMW E30 Logo

Автор Тема: [Жигулевск] Помогите выставить правильно зажигание.  (Прочитано 1855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Жигулевск
« : 13 Августа 2014, 22:33:49 »
Привет всем. начну с того что я вытаскивал трамблер для чистки от пыли и тд. Потом поменял карб на 08. Провода поменял, крышку трамблера и бегунок все новое.
Теперь мучаюсь с выставлением зажигания. Перепробовал много вариантов положений ВВ проводов. И по меткам пытался сделать. А результат один и тот же- Плюется обраткой в карбер, но в какой то момент кажется что вот вот заведется.

В инете нигде не могу найти достойную инфу чтоб помогло.
Надеюсь на вашу помощь.
  • BMW E30 1985 m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Жигулевск] Помогите выставить правильно зажигание.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #1 : 14 Августа 2014, 10:26:20 »
Предположим, что всё всё всё скрутил правильно!
На двигателе крутишь колено до тех пор пока поршень первого горшка не поползёт вверх (можешь выкрутить свечу и вместо неё воткнуть маслянный щуп, когда щуп полезет в верх это сигнал, что скоро метка ВМТ на маховике появится). Когда поршень будет в ВМТ в колодце колокола КПП должна будет появиться метка "Т" - это твоя метка ВМТ, если метка не появилась, но поршень в верху, значит это ещё не твое положение поршня и крутишь дальше (щуп естессно нужно будет задвинуть внутрь, когда поршень опустится вниз, если конечно будешь щупом пользоваться), пока не совпадёт метка в колодце "Т" с поршнем первого горшка так, чтобы он был в ВМТ.
Дальше, на трамблёре бегунок направляешь в сторону ВВ провода, который идёт на первый горшок, кажись на корпусе трамблёра есть риска, вот на неё и направляешь бегунок (ну или крышку приставь и по ней посмотри, где будет провод первого горшка). Втыкаешь в таком положении во фланец трамблёра, когда шестерни зайдут в зацепление бегунок немножко провернётся.
Дальше всё собираешь, но трамблёр сильно не затягиваешь (с небольшим усилием должен проворачиваться от руки) и начинаешь заводить. Порядок подключения ВВ проводов выбит на клапанной крышке - 1342. Пока один крутит стартером другой крутит трамблёр - машин заводится.
Дальше - можешь выставить на слух, можешь стробоскопом, это не столь важно, главное, что завелась и можно ехать на трассу  :) Для стробоскопа метка "Z" или "шарик" в том же колодце...
На трассе доводишь трамблёр до нужного положения чтоб пальцы не тарабанили и тяга была, ну, и, т.д. Бензин естессно нормальный заливаем.
Катаемся - радуемся жизни :)
« Последнее редактирование: 14 Августа 2014, 10:44:46 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Жигулевск
« Ответ #2 : 14 Августа 2014, 17:54:55 »
тебе цены нет!)))) очень подробно и доходчиво)) постараюсь сделать все так как сказал. и надеюсь чудо свершится)
  • BMW E30 1985 m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #3 : 14 Августа 2014, 19:23:31 »
))
Приятно конечно, но всё ж сначала выстави, а уж потом похвала и прочее.
Будут вопросы пиши - будем решать проблемы по мере поступления - на то он и существует этот прекрасный форум...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам