BMW E30 Logo

Автор Тема: [Харьков]Как установить радиатор?  (Прочитано 4783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:37
« : 14 Августа 2014, 23:21:30 »
Здравствуйте, у меня купеха первого перехода, стоял м10, прошлый хозяин вставил м40.
Все колхозно и ужасно. Хотя едет резво. По ходу дела дошли руки до радиатора.
К кузову присраны сваркой два уха, к которым болтами мертво прикручен радиатор сверху, снизу вообще ничем не закреплен.
Радиатор у меня такой:

по высоте сот почти 34 см, с пластмассой сверху 36 см, ширина 440 мм.
.
Соответственно диффузор не могу поставить - крыльчатка вентилятора смещена немного и бьет по диффузору, хочу поставить "как должно быть".
Верхнее крепление - закажу, позиция 6 на прилагаемом фото.

Смещением радиатора влево-вправо подберу центр диффузора относительно центра вентилятора по горизонтали.
.
А вот как быть с нижними креплениями? Везде читаю, если первый переход - то типа переваривать что-то надо и подрезать, и самих деталей нижнего крепления ни кода не найду, ни визуально как они выглядят, на Екзисте например они даже не продаются, хотя на фото в каталоге присутствуют (поз.14 и 15).

.
Как быть, разжуйте пожалуйста?
Может где есть почитать?
Или у кого купить/где заказать готовые решения с других авто?
« Последнее редактирование: 14 Августа 2014, 23:33:36 от zalewagen
»
  • е30 318i (m40b18)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Харьков]Как установить радиатор?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 15 Августа 2014, 19:05:06 »
На первой фотографии радиатор вверх ногами, он на машине так и стоит? :)
Все правильно, нужны нижние кронштейны. Тут можно найти их номера: bmwcats.com/bmw/catalog/E30/47275/1451+1988+10/graphics/41/41_0148/
И заказать там же, в экзисте или в любом другом магазине.
Можно сколхозить что-нибудь из листового железа. Левая  резиновая ножка радиатора стоит на пластиковой площадке, которая крепится на металл довольно банально, на прямоугольное и круглое отверстия. Можно купить две такие площадки, кронштейны вырезать и согнуть из листа, прикинуть по месту расположение отверстий и сделать их.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 15 Августа 2014, 23:30:17 »
На первой фотографии радиатор вверх ногами, он на машине так и стоит? :)
Все правильно, нужны нижние кронштейны. Тут можно найти их номера: bmwcats.com/bmw/catalog/E30/47275/1451+1988+10/graphics/41/41_0148/
И заказать там же, в экзисте или в любом другом магазине.
Можно сколхозить что-нибудь из листового железа. Левая  резиновая ножка радиатора стоит на пластиковой площадке, которая крепится на металл довольно банально, на прямоугольное и круглое отверстия. Можно купить две такие площадки, кронштейны вырезать и согнуть из листа, прикинуть по месту расположение отверстий и сделать их.
радиатор стоит нормально))))
заказать не проблема, а подойдут ли на первый переход крепления под радиатор с е34, низкий, как на первом фото....
  • е30 318i (m40b18)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 16 Августа 2014, 11:57:59 »
На е30 м40 разве не такой же радиатор? Надо сравнить по каталогу. Мне казалось, высота между верхом и ножками у них одинаковая, но бывают высокие, у них металлическая часть торчит дальше вниз между ножками.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2014, 11:59:32 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 16 Августа 2014, 13:01:45 »
На е30 м40 разве не такой же радиатор? Надо сравнить по каталогу. Мне казалось, высота между верхом и ножками у них одинаковая, но бывают высокие, у них металлическая часть торчит дальше вниз между ножками.
дело в том что не могу найти нигде визуально как все должно выглядеть! получается что крепление нижнее держит по бокам радиатор, а сама сетка радиаторная в тропических (высоких) радиаторах уходит вниз??? у них различие только в высоте...
  • е30 318i (m40b18)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 16 Августа 2014, 19:13:43 »
Ну да, именно так. Кроме сетки там, конечно, вниз продолжается и пластик, но ножки на том же уровне.
Размеры радиаторов удобно смотреть по экзисту, на многие неоригиналы есть картинка с подробным чертежом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 17 Августа 2014, 00:24:34 »
У меня радиатор оригинал от м40, Бехр со штампом БМВ, тот который кондиционерный, 44 ширина, 34-36 где-то высота.



А вот фото креплений, которые УЖЕ находятся ПОД радиатором, но пониже намного, укажи, если не сложно, куда будут крепиться заказанные кронштейны?

Тут два левых крепления, один выше, другой ниже.



Тут - тот что ниже.



Тут - тот что повыше, без отверстий.



И здесь отмечено правое крепление, на уровне с левым нижним, на нем установлен резиновый цилиндрик, похожий по описанию на сайлентблок из крепления радиатора.



Мне кажется, что те крепления что закажу, на них станет тропик, высокий радиатор, а мой короткий - все равно будет висеть над ними???

Или я все-же туфту тут толкаю и надо искать отверстия под крепежи (которые собираюсь заказать) где-то по бокам от моего радиатора???
« Последнее редактирование: 17 Августа 2014, 00:38:40 от zalewagen
»
  • е30 318i (m40b18)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 19 Августа 2014, 11:34:29 »
Эх, видать мало кто м40 на первый переход ставит...
  • е30 318i (m40b18)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 19 Августа 2014, 11:59:46 »
Это, по-моему, крепления под что-то другое.
Железные кронштейны, которые мы рассматривали в каталоге, приварены к "телевизору" (а может и к лонжеронам, точно не помню), и никаких отверстий под них нет. А вот в них уже отверстия под пластиковые хреновины, на которые встают резиновые круглые ножки, которые одеваются на рожки-ножки на пластике радиатора снизу по бокам. Все это происходит где-то на уровне середины лонжеронов. Очень похожие резиновые круглые ножки ставятся и на верхнее крепление радиатора, кстати.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 19 Августа 2014, 12:09:52 »
О! Левое крепление.

Оно же без пластиковой фиговинки


Вот такой пластиковый кронштейн у меня был справа:

Такой - слева

Вот оба железных кронштейна, а также те, что на твоих фотках

Там еще фотографии с других ракурсов, но все эти кронштейны там спиливают, поэтому зачем нужны нижние, остается для меня загадкой: http://www.cliosport.net/forum/showthread.php?603886-BMW-E30-SR20DET
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 19 Августа 2014, 12:11:31 »
Вот - резиновые ножки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 21 Августа 2014, 10:43:39 »
Эх, видать мало кто м40 на первый переход ставит...
Мне кажется, наоборот. Очень многие.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам