BMW E30 Logo

Автор Тема: нужна момощь по двигателю м10  (Прочитано 13634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #100 : 08 Января 2008, 09:55:27 »
Аналогично :) если он только редуктор длинный поставил.До 140 она разгонится только за сколько?Пол часа будешь разгонять
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужна момощь по двигателю м10

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #101 : 08 Января 2008, 10:03:32 »
серег!привет!а чо ты не сказал что испытания этой турбы только на карберах проходило?
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Valentin318i
  • Гость
« Ответ #102 : 08 Января 2008, 10:28:20 »
Короче нех... тут флудить.
Врать мне незачем. Никаких длиных редукторов не стоит.
Короче вот что сделано:
Поменял расходомер.
Свечи.
Отрегулировал зажигание.
все патрубки новые (подсосов нет)
В двигателе поменяны кольца.
Полированый впускной колектор.
Все стоит как с завода, даже Лямбду меняю.
Если мотор не едит до 140 км/ч на 3 передаче значит пора померять компрессию))))), форсунки, отрегулировать клапана.
Кстате вчера вечером на покатушках клуба, еще раз убедился 140 км/ч на 3 передаче и отсечка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #103 : 08 Января 2008, 10:30:20 »
Короче нех... тут флудить.
Врать мне незачем. Никаких длиных редукторов не стоит.
Короче вот что сделано:
Поменял расходомер.
Свечи.
Отрегулировал зажигание.
все патрубки новые (подсосов нет)
В двигателе поменяны кольца.
Полированый впускной колектор.
Все стоит как с завода, даже Лямбду меняю.
Если мотор не едит до 140 км/ч на 3 передаче значит пора померять компрессию))))), форсунки, отрегулировать клапана.
Кстате вчера вечером на покатушках клуба, еще раз убедился 140 км/ч на 3 передаче и отсечка.

компрессия 14
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Valentin318i
  • Гость
« Ответ #104 : 08 Января 2008, 10:35:42 »
Короче нех... тут флудить.
Врать мне незачем. Никаких длиных редукторов не стоит.
Короче вот что сделано:
Поменял расходомер.
Свечи.
Отрегулировал зажигание.
все патрубки новые (подсосов нет)
В двигателе поменяны кольца.
Полированый впускной колектор.
Все стоит как с завода, даже Лямбду меняю.
Если мотор не едит до 140 км/ч на 3 передаче значит пора померять компрессию))))), форсунки, отрегулировать клапана.
Кстате вчера вечером на покатушках клуба, еще раз убедился 140 км/ч на 3 передаче и отсечка.

компрессия 14

Ну не знаю надо постепенно все проверять. У меня е30 относительно недавно около 1 года. Так вот когда я купил вроде все нормально ездило, пока меня не сделала точно такая же е30. Я обидился: достал все мануалы и начал все тщательно проверять от датчиков и их сопротивления до расходомера. В результате получил вот это.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #105 : 08 Января 2008, 10:51:56 »
Короче нех... тут флудить.
Врать мне незачем. Никаких длиных редукторов не стоит.
Короче вот что сделано:
Поменял расходомер.
Свечи.
Отрегулировал зажигание.
все патрубки новые (подсосов нет)
В двигателе поменяны кольца.
Полированый впускной колектор.
Все стоит как с завода, даже Лямбду меняю.
Если мотор не едит до 140 км/ч на 3 передаче значит пора померять компрессию))))), форсунки, отрегулировать клапана.
Кстате вчера вечером на покатушках клуба, еще раз убедился 140 км/ч на 3 передаче и отсечка.

компрессия 14

Ну не знаю надо постепенно все проверять. У меня е30 относительно недавно около 1 года. Так вот когда я купил вроде все нормально ездило, пока меня не сделала точно такая же е30. Я обидился: достал все мануалы и начал все тщательно проверять от датчиков и их сопротивления до расходомера. В результате получил вот это.
ты один из тех кто считаеться гордостью этого сайта!я просто кроме музыки и шумки ничего са м делать не в состоянии(за не имением жалания естесственно).........поэтому как все такие жду поломки!а вот насчет датчиком и сопротивления эт спасибо...у меня машина горела....(смешно вышло)после этого есть заметные проблемы!!!
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Valentin318i
  • Гость
« Ответ #106 : 08 Января 2008, 10:58:16 »
Короче нех... тут флудить.
Врать мне незачем. Никаких длиных редукторов не стоит.
Короче вот что сделано:



Поменял расходомер.
Свечи.
Отрегулировал зажигание.
все патрубки новые (подсосов нет)
В двигателе поменяны кольца.
Полированый впускной колектор.
Все стоит как с завода, даже Лямбду меняю.
Если мотор не едит до 140 км/ч на 3 передаче значит пора померять компрессию))))), форсунки, отрегулировать клапана.
Кстате вчера вечером на покатушках клуба, еще раз убедился 140 км/ч на 3 передаче и отсечка.

компрессия 14

Ну не знаю надо постепенно все проверять. У меня е30 относительно недавно около 1 года. Так вот когда я купил вроде все нормально ездило, пока меня не сделала точно такая же е30. Я обидился: достал все мануалы и начал все тщательно проверять от датчиков и их сопротивления до расходомера. В результате получил вот это.
ты один из тех кто считаеться гордостью этого сайта!я просто кроме музыки и шумки ничего са м делать не в состоянии(за не имением жалания естесственно).........поэтому как все такие жду поломки!а вот насчет датчиком и сопротивления эт спасибо...у меня машина горела....(смешно вышло)после этого есть заметные проблемы!!!


Ну вот видишь.))))) Все тщательно надо проверить (кое что поменять)-и будет тебе счастье. Если есть вопросы стучи в асю 221256410 или на мыло ligaxl@mail.ru. Вообще нет ничего страшного. Никогда не бойся делать то чего никогда не делал, Ной построил ковчег, а профессионалы Титаник)))))!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #107 : 08 Января 2008, 15:08:08 »
Какое у тебя передаточное число редуктора?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Valentin318i
  • Гость
« Ответ #108 : 08 Января 2008, 15:14:55 »
Какое у тебя передаточное число редуктора?

3.64
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #109 : 08 Января 2008, 18:01:29 »
Родной от 318 значит.Значит спидометр не правильно показывает.С 3.64 она 140 на 3й не поедет
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Valentin318i
  • Гость
« Ответ #110 : 08 Января 2008, 20:47:25 »
Родной от 318 значит.Значит спидометр не правильно показывает.С 3.64 она 140 на 3й не поедет

Короче не буду спорить, но от своего не отступлюсь!!!! Не из тех людей. Проверял не на одной кстате приборке!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #111 : 08 Января 2008, 21:09:01 »
Родной от 318 значит.Значит спидометр не правильно показывает.С 3.64 она 140 на 3й не поедет
я возле его машины ехал вчера моторчик крутиться отлично и до 140 на третьей......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #112 : 08 Января 2008, 21:15:48 »
Неужели м10 так едет?Может у тебя голова доработаная?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #113 : 08 Января 2008, 21:32:40 »
как говориться мотор мотору рознь... есть 2 машины но с одинаковыми движками (эт я например) но часто бывает что одна валит шо дурная а вторая ездит просто как должна...... хотя и год выпуска один и тот же и всё такое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #114 : 08 Января 2008, 21:43:39 »
Да.Бывают чудеса
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Valentin318i
  • Гость
« Ответ #115 : 08 Января 2008, 22:17:27 »
Да.Бывают чудеса

Оказывается у меня чудестная машинка))))))! Короче для интереса будет время я на видео запишу и выложу.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #116 : 08 Января 2008, 22:45:27 »
Хорошо :)
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #117 : 08 Января 2008, 22:51:42 »
Родной от 318 значит.Значит спидометр не правильно показывает.С 3.64 она 140 на 3й не поедет
Стандартный диаметр колеса - 606,5 мм (205/55 R15), п.о. 3й передачи стандартной коробки - 1,32. С п.о. редуктора 3,64 при 6000 об/мин можно развить 140 км/ч. Сам разгонял до 120 во время обгона - не предел, но обычно так не кручу.
 Кстати, вопрос в тему - насколько опасно "крутить" двигатели авто нашего возраста? Пружины клапанов старые, т.д. Во сколько примерно обойдется обновление ГБЦ и какие более-менее бюджетные (и безопасные) доработки существуют.
 Шлифовать, повышая СЖ, увеличивать сечение клапанов, устанавливать нестандартные р/валы. Кто сталкивался?
 ПС: давайте соберем всю инфу по доработке M10!
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #118 : 08 Января 2008, 22:52:42 »
Родной от 318 значит.Значит спидометр не правильно показывает.С 3.64 она 140 на 3й не поедет

Е34 М20В20, редуктор 4,45: 1 - 60
                                               2 - 90
                                               3 - 130
                                               4 - 175
                                               5 - 210
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #119 : 08 Января 2008, 22:58:43 »
крутить мотор можно, старые пружины нормально переносят 6200... у меня был мотор 83 года 2,3 всё родное.... проехал немного валил как не знаю что, то пружины подвисать начинали при 6800.... з.ы. мотор понятно что м20..... просто я к чему говорю если немцы дали мотору 6200 ..... то и крутить его можно до этого значения если кратковременно то ничего страшного.... говорят м 30 оборотов не любят я постоянно мотор так сказать кручу..... и нормально год езжу от замены до замены масло не доливаю.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #120 : 08 Января 2008, 22:59:48 »
У меня была 34 кузов с таким редуктором.На 1й 40,2я 70,3я 120,4я 160,5я 210все при 6тыщ оборотов.
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #121 : 08 Января 2008, 23:04:20 »
2 BMW_3xx_i
Спасибо, буду знать)
проехал немного валил как не знаю что, то пружины подвисать начинали при 6800....
))))) Это уже за красной ведь, да?))
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #122 : 08 Января 2008, 23:07:26 »
У меня  Е21 323 с карбом крутила до 8000. Около 7000 клапана начинали достовать до поршней.(стояли двойные пружины)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #123 : 08 Января 2008, 23:09:47 »
У меня была 34 кузов с таким редуктором.На 1й 40,2я 70,3я 120,4я 160,5я 210все при 6тыщ оборотов.
Зубчатые передачи со временем не изменяют п.о., насколько я знаю и рассчитываются весьма точно уже много лет. У тебя, возможно, КПП с прямой 5й или обманывал спидометр. См.выше, крутить надо было до 6800)
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам