Работа кипит, машинки приезжают, много рутины из серии что-то подварить зато то поменять. Но есть пару "интересных" проектов.
Я уже писал что к нам на обслуживание приехала е23, ее особенность состовляет пробег в районе 80К и то что она очень долго стояла.
К сожалению когда ее привезли сама она не передвигалась, дело было в аккумуляторе, и уже через 2 минуты мы ее завели. Работала она как минимум без 2ух горшков. Это тоже была проблема, которую нам надо было выяснить. Забегу вперед и скажу что 3 форсунки не работали тк были покрыты гомном....
Одна из задач: промывка системы охлаждения и замена воды на антифриз.
Из мотора слилось море ржавой воды, а полазив под авто были найдены обширные течи масла из под гбц.
Ну да ладно работы еще ведутся, мы должны поставить ее на ход.
Второй проект начинался довольно безобидно, мол воткнуть вместо 2ух литрового м20 такойже но 2.5, мы ожидали мотор всборе и что нам придется только воткнуть и накинуть проводку с выхлопом. Ан нет... пришлось из 2ух двигателей собирать один. к приехавший на замену двигатель выглядил как столб с впуском. Пришлось ставить новую помпу менять ремень по секретной технологии Совы, которая после как казалось и явилась причиной стука, перекиывать лапы гур гену, вып коллектора датчики проводку итп...
И вот наступает момент старта, мы были "приятно" удивлены, двигатель стучал... Это было как минимум обидно тк много сил было потрачено на замену зч было поставлено много нового. много чего было отмыто.... а в итоге пришлось скидывать поддон и искать виновника...
После мы начали делать антисвап
Теперь мы будем собирать новый двигатель из другой россыпи запчастей
Макс уже отмывает новые блок голову, и готовит их к обмеру на предмет соответствия допускам.
Продолжение следует... Ждем всех желающих на ремонт, тк небольшие работы по подвеске тормозам или другие мелкиеремонты мы можем втиснуть среди этих крупных работ.