BMW E30 Logo

Автор Тема: Сервопривод  (Прочитано 2240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« : 31 Августа 2014, 15:25:39 »
Разбираюсь с машиной.. Выяснилось, что мембрана вакуумного регулятора трамблера задубела. Штуцер, дающий разрежение на эл.магнитный клапан заглушен. Сам трамблер, оказалось, с Е21, 1.5л, кажется. Еще заглушен на карбе штуцер на теплорегулятор (подогрев в кастрюле не работает). Но вопрос не в этом. Есть 2 карба, я пытался собрать один. Потенциометр выбрал, который лучшее сопротивление показывает, привод ВЗ тоже. Но когда меняю сервоприводы ДЗ1, происходят непонятные мне изменения.
На одном сервоприводе:
- глохнет под сброс оборотов
- нет провала при открытии ДЗ1
- ВЗ реагирует на открытие ДЗ1 (на газ)
На другом сервоприводе:
- не глохнет под сброс оборотов
- провал при открытии ДЗ1
- ВЗ реагирует только на сброс газа, дважды прикрывается быстро

Езжу на втором сервоприводе, т.к. он стабильнее. Хотелось бы стабильность второго и положительные качества первого совместить. Есть мысли? На том, что сейчас стоит выключатель ХХ не разбирал. На первом разобрал, всё нормально.
  • 316, M10B18, 12.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сервопривод

  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #1 : 31 Августа 2014, 18:04:54 »
Ну, чудес не бывает. Значит они отличаются. Клапана можно проверить от 12 вольт напрямую. Шток втягивается и от усилия лёгких  :D. Нужное сопротивление в книжке описано. Калибровочный зазор 6,84 может сильно отличается?
  • е30 есоtronic 2BE 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам