Разбираюсь с машиной.. Выяснилось, что мембрана вакуумного регулятора трамблера задубела. Штуцер, дающий разрежение на эл.магнитный клапан заглушен. Сам трамблер, оказалось, с Е21, 1.5л, кажется. Еще заглушен на карбе штуцер на теплорегулятор (подогрев в кастрюле не работает). Но вопрос не в этом. Есть 2 карба, я пытался собрать один. Потенциометр выбрал, который лучшее сопротивление показывает, привод ВЗ тоже. Но когда меняю сервоприводы ДЗ1, происходят непонятные мне изменения.
На одном сервоприводе:
- глохнет под сброс оборотов
- нет провала при открытии ДЗ1
- ВЗ реагирует на открытие ДЗ1 (на газ)
На другом сервоприводе:
- не глохнет под сброс оборотов
- провал при открытии ДЗ1
- ВЗ реагирует только на сброс газа, дважды прикрывается быстро
Езжу на втором сервоприводе, т.к. он стабильнее. Хотелось бы стабильность второго и положительные качества первого совместить. Есть мысли? На том, что сейчас стоит выключатель ХХ не разбирал. На первом разобрал, всё нормально.