BMW E30 Logo

Автор Тема: регулировка дверей после покраски  (Прочитано 13650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 15 Сентября 2014, 17:42:17 »
Смысла снимать одну петлю а другую разбирать нету, так как эту петлю всё равно придётся тогда регулировать. Царапаться будет то место на двери, куда прикручивается петля. Да и ещё один неприятный момент в том, что тогда как раз будет многослойная фигня между петлёй и дверью - красить то я собираюсь очень хорошим слоем. В общем надо думать тогда. Возможно вообще красить с надетыми дверьми.

Кстати а как на заводе то делают это?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме регулировка дверей после покраски

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 15 Сентября 2014, 18:26:44 »
я же тебе написал,верхнюю снимаешь петлю,а внизу крепление внутри двери,ничего не поцарапаешь, ты че тупишь?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1596
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #27 : 15 Сентября 2014, 18:29:58 »
Вот это место оказалось очень уязвимым при регулировке двери. Если бы снова пришлось это делать, я бы наклеил в это место малярный скотч, затем жестянку от пивной банки и снова скотч. Само собой кромки дверей и проемы были оклеены малярным скотчем.


Вырезать пластины будет гораздо сложнее чем точить. Если они будут другого размера то будут щели в которые будет забиваться грязь.

Вот это вообще не понятно, честно говоря. В чем проблема вырезать пластину размером с оригинальную? Я вырезал без малейших трудностей толщиной 0.3мм, 0.5мм, 2мм. А как сточить пластину толщиной предположительно 1мм до толщины 0.5мм? Положить на наждачку и шоркать что ли??? Или я неправильно понял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #28 : 15 Сентября 2014, 18:43:53 »
Нет, Витя положит родные пластины на фрезеровочный станок и будет стачивать по пять соток до получения желаемого результата :)
Судя по кино про е46, сначала прикручивают двери, потом кузов целиком купают в грунте, потом красят. Только на заводе вкалывают роботы, а у тебя будет человек.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 15 Сентября 2014, 19:02:34 »
я же тебе написал,верхнюю снимаешь петлю,а внизу крепление внутри двери,ничего не поцарапаешь, ты че тупишь?
1) Петля внутри двери только на задних, на передних обе снаружи. 2) Двери не являются герметичным пространством и там может быть влага. ЛКП нужно в первую очередь всё таки для сохранения кузова, и только во вторую для красоты.
Вот это место оказалось очень уязвимым при регулировке двери.
Да обклеить можно хоть всё, кроме увы самих мест под петлями.
В чем проблема вырезать пластину размером с оригинальную?
Зайопно. А если есть станки то и сточить не проблема. Стачивают же проставочные кольца для трансмиссии, а там гораздо важнее точность.
Нет, Витя положит родные пластины на фрезеровочный станок и будет стачивать по пять соток до получения желаемого результата :)
Нет, Витя докупит недостающие пластины на 0.5 или снимет их с доноров.
Судя по кино про е46, сначала прикручивают двери, потом кузов целиком купают в грунте, потом красят. Только на заводе вкалывают роботы, а у тебя будет человек.
Проблема в том как прокрасить при установленных дверях внутренние кромки дверей и прикрытые дверьми части стоек... Красить со снятыми дверьми гораздо проще. В общем я пока в раздумьях как регулировать и красить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 15 Сентября 2014, 19:04:52 »
окрашивают с дверями- сказано в ТИСе
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 15 Сентября 2014, 19:09:51 »
Тогда мне совсем не понятно как красить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #32 : 15 Сентября 2014, 19:28:32 »
Тогда заклей места под петли скотчем, покрась, оторви скотч, потом тонким слоем покрась места под петли. Или набухай туда чего-нибудь липкого и антикоррозийного. Мне кажется, ты зря так паришься на эту тему, я не встречал дверей, которые отгнили бы около петель и вообще имели бы там заметную коррозию. Хотя на моей тридцатке двери вешали как попало, и я их потом сам еще несколько раз регулировал тоже без заморочек по поводу царапин.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 15 Сентября 2014, 23:59:16 »
Сила в мелочах. Я стремлюсь сделать так, что-бы хватило на многие годы, и ещё потом можно было ремонтировать, а тут нужно внимание к деталям. В общем думать буду.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 16 Сентября 2014, 15:50:44 »
о я нашел единомышленника)))))все время тоже об этом думаю
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #35 : 17 Сентября 2014, 13:06:14 »
Собирал после покраски двери и на вагах, и на БМВ, да много на чём. Ни разу не накрасил такого слоя, чтобы сбились зазоры. Вариант - не грунтовать много на прилегающих к петлям поверхностям, максимум 1 слой лака, база много не даёт толщины при разумном прокрасе. Собираю свё, что можно ободрать с помощью скотча естественно, а прилегающие поверхности, которые нужно сдвигать, можно промазать хоть мылом например, чтобы лак или краску не содрать при сдвигании при регулировке. Никаких проблем не возникало при этом у меня даже при навешивании без помощи кого-либо дверей на все машниы. Исключение - Опель Корса 3-дверник 2007 г.в., даже вдвоём дверь кажется чугунной, вес на вскидку около 40кг.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 18 Сентября 2014, 15:33:46 »
Итак, довожу до сведения - сегодня я снял петли. Если открутить болт под шестигранник, то откручивается конус, так вот, болты и конусы имеют разное направление, а вот сами петли одинаковое и петли обе прекрасно снимаются вверх. Просто конусы остаются в одном случае на кузове, а в другом на петле.

Так что я вижу вариант такой - берутся ремкомплекты, собираются петли и устанавливаются с регулировкой двери, откручиваются эти болты, снимаются двери и замотав конусы на петлях двери красятся, красится машина, всё заматывается скотчем и двери вешаются назад.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 18 Сентября 2014, 19:26:23 »
правда тяжело? ))))почему меня никто не слушает ?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 18 Сентября 2014, 19:51:13 »
правда тяжело? ))))почему меня никто не слушает ?
Чёт не понял ничего. :) Ты о чём?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 18 Сентября 2014, 21:36:44 »
проехали))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам