BMW E30 Logo

Автор Тема: [Новосибирск] Электрик  (Прочитано 2983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:31
« : 11 Сентября 2014, 17:39:22 »
Есть у кого знакомый электрик хороший? Человечку одному надо разобраться с проводкой,  он свапит 2jz-ge в е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Новосибирск] Электрик

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 11 Сентября 2014, 19:09:16 »
Есть у кого знакомый электрик хороший? Человечку одному надо разобраться с проводкой,  он свапит 2jz-ge в е30.
тут был у нас один..поищи.вроде так записан ivan 1jz
у него стоит такой мотор
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2014, 19:10:51 от Daniel_318
»
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: хочу спать
  • Возраст:38
  • Телефон: 89232425421
« Ответ #2 : 11 Сентября 2014, 19:55:56 »
Есть у кого знакомый электрик хороший? Человечку одному надо разобраться с проводкой,  он свапит 2jz-ge в е30.
а че же сразу марка не купит
  • BMW 316,двигатель m10b18,год выпуска 1983(по вин-коду октябрь 1982г.в.),кузов купє(люк),цвет красный...->свап м20б23 джетроник...->установлен мотроник 1.3...
Куплена бомба e30 m10b18 карб 1983г.в. на востановление.В резульате должно поучиться m10b18 инж.Инж.получился,но уже заменен на м20б23 джетроник->моторное 1.3.Передние тормозилки е46,задняя балка е36-компакт.Колесья е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 12 Сентября 2014, 00:16:54 »
а че же сразу марка не купит
потому что 2jz бюджетней контракт,чем тот же м50 живой свап..а кузов нравится от бехи..вот и все
под дрифт их запиливают..как я понял))
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 12 Сентября 2014, 00:59:57 »
а в чем сложность??? моторную косу  разложи провода все по цветам звонятся в ЭБУ. как семечки раз плюнуть.... подключи массу к двигателю. блок управления включается через релюшки (блок предохранителей), запитать их не сложно.
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 12 Сентября 2014, 01:02:27 »
если самому моторную косу  колхозить из проводов, вот это геморой(((... но нет не чего невозможного если возникнут вопросы обращайся подскажу чем могу)))))
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #6 : 12 Сентября 2014, 09:13:05 »
потому что 2jz бюджетней контракт,чем тот же м50 живой свап..а кузов нравится от бехи..вот и все
под дрифт их запиливают..как я понял))
За то М50 в е30 встает на ура !!! И инфы по установке не мерено.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация +16/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 12 Сентября 2014, 11:10:45 »
А с чего вдруг япономотор буджетней встанет,чем турбануть шестигоршковый бэховский????
  • BMW e30, m10b18, sedan, 1986 => m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 12 Сентября 2014, 11:30:16 »
"смотрю много вас таких," которые м50 поставили и дунули в него за 3 копейки)))
вам конкретный вопрос задали, а вы флуд развели.

пы.сы. отписал в личку контакты хорошего электрика.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро1
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 12 Сентября 2014, 11:33:42 »
А с чего вдруг япономотор буджетней встанет,чем турбануть шестигоршковый бэховский????
у меня встречный вопрос, а с чего вдруг наоборот??!!
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 12 Сентября 2014, 11:34:27 »
Hofman +1
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:31
« Ответ #11 : 12 Сентября 2014, 11:35:45 »
"смотрю много вас таких," которые м50 поставили и дунули в него за 3 копейки)))
вам конкретный вопрос задали, а вы флуд развели.

пы.сы. отписал в личку контакты хорошего электрика.
Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:31
« Ответ #12 : 12 Сентября 2014, 11:37:24 »
а в чем сложность??? моторную косу  разложи провода все по цветам звонятся в ЭБУ. как семечки раз плюнуть.... подключи массу к двигателю. блок управления включается через релюшки (блок предохранителей), запитать их не сложно.
Человек не хочет лесть туда своими непрямыми руками.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 12 Сентября 2014, 18:34:40 »
А с чего вдруг япономотор буджетней встанет,чем турбануть шестигоршковый бэховский????
100 тыщ и у тебя 1jz турбо контракт..а м50 контракт куча денег..сам знаешь свап примерно в 70 вылезет+турбануть его столько же выйдет,а то и больше..

так что дешевле.. кто как хочет,так и дро..ет=)))
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация +16/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 13 Сентября 2014, 07:24:01 »
а свап 1jz не встанет в кучу денег и геморроя????? Еще больше проблем,чтобы его впихнуть, хотябы чтобы просто ехал, не говорю и про турбу
а м50 вапще без проблем встает, единственное,что переделывать, так это чуть-чуть выхлоп
  • BMW e30, m10b18, sedan, 1986 => m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:31
« Ответ #15 : 13 Сентября 2014, 11:22:39 »
а свап 1jz не встанет в кучу денег и геморроя????? Еще больше проблем,чтобы его впихнуть, хотябы чтобы просто ехал, не говорю и про турбу
а м50 вапще без проблем встает, единственное,что переделывать, так это чуть-чуть выхлоп
Он сказал еще что выбрал jz потомучто запчасти легко найти, и проапгрейдить легко т.к. всевозможных китов на него куча.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация +16/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 13 Сентября 2014, 12:24:53 »
Он сказал еще что выбрал jz потомучто запчасти легко найти, и проапгрейдить легко т.к. всевозможных китов на него куча.
ну это нормально, я вообще спорю с людьми, которые только наверное на картинках видели эти моторы, сами мало чего зная о них, просто высказывают то,что где-то прочитали
  • BMW e30, m10b18, sedan, 1986 => m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 13 Сентября 2014, 12:46:13 »
а свап 1jz не встанет в кучу денег и геморроя????? Еще больше проблем,чтобы его впихнуть, хотябы чтобы просто ехал, не говорю и про турбу
а м50 вапще без проблем встает, единственное,что переделывать, так это чуть-чуть выхлоп


ЖЗ встает наздрасте, отчетов в интернетах куча. да чо интернеты, у нас вон максимум за неделю ребята поставили жз, даже с учетом того что кпп была 154 от таеты, а не с перевареным колоколом гетраг.
а теперь посчитай сколько денег помимо приобретения м50 в него нада похоронить чтоб снять этиже 280лс и минимум 400 момента?! там не считая отстройки еще минимум тыщь 100 легко похоронишь. достало уже обьяснять элементарные вещи.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация +16/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 13 Сентября 2014, 13:21:43 »
этиже 280лс и минимум 400 момента не показатель,особенно для м50 с грамотными руками,
я при своем мнении
  • BMW e30, m10b18, sedan, 1986 => m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 13 Сентября 2014, 17:35:41 »
этиже 280лс и минимум 400 момента не показатель,особенно для м50 с грамотными руками,
я при своем мнении
дело не в том что м50 тоже сделать можно..вопрос в том что дешевле сделать.. с дуру сам знаешь что можно сделать)
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 27 Сентября 2014, 09:28:52 »
дело не в том что м50 тоже сделать можно..вопрос в том что дешевле сделать.. с дуру сам знаешь что можно сделать)
ага, с дурой )))))  оченб дело главное в прокладке!!!! между рулём и сиденьем, до первого столба какая разница на чём ехать???
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 28 Сентября 2014, 00:07:01 »
ага, с дурой )))))  оченб дело главное в прокладке!!!! между рулём и сиденьем, до первого столба какая разница на чём ехать???
разница..кто то свапится,а кто то дразнится..по состоянию машины видать..у кого,какая прокладка)))

п.с. наши клубни,все хором тачки продают на дроме..странно)))
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2014, 00:14:11 от Daniel_318
»
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: хочу спать
  • Возраст:38
  • Телефон: 89232425421
« Ответ #22 : 28 Сентября 2014, 18:02:25 »
сдуваются...Даня следующий ;D
  • BMW 316,двигатель m10b18,год выпуска 1983(по вин-коду октябрь 1982г.в.),кузов купє(люк),цвет красный...->свап м20б23 джетроник...->установлен мотроник 1.3...
Куплена бомба e30 m10b18 карб 1983г.в. на востановление.В резульате должно поучиться m10b18 инж.Инж.получился,но уже заменен на м20б23 джетроник->моторное 1.3.Передние тормозилки е46,задняя балка е36-компакт.Колесья е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 28 Сентября 2014, 18:10:43 »
я вот себе подумываю ещё взять... чтоб одну не укатать.... по очереди... одна на повседневку, другая на выходной ))))
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 29 Сентября 2014, 05:06:23 »
сдуваются...Даня следующий ;D
Димба..умнеют ребята,а не сдуваются))

ребята выросли немножко,на корчах ездить не хотят!!!

 и я продам..но скорее всего зиму откатаю)))и вообще не тороплюсь..печан жарит теперь как надо)))
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2014, 05:11:37 от Daniel_318
»
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам