BMW E30 Logo

Автор Тема: [Лермонтов] Не совпадают отверстия механизмов ЭСП  (Прочитано 5471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 18 Сентября 2014, 23:15:40 »
на е30 небыло доводчиков,от чего у тебя проводка?
Читай внимательно! Проводка была ПОРЕЗАНА под доводчики. Как думаешь, если бы проводка была под них, надо было бы резать? :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Лермонтов] Не совпадают отверстия механизмов ЭСП

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 18 Сентября 2014, 23:18:43 »
Читай внимательно! Проводка была ПОРЕЗАНА под доводчики. Как думаешь, если бы проводка была под них, надо было бы резать? :)
а ну тогда неправильно сформулировал пред пост)))  я со своей никак не разберусь, 3 проводки(купэ,седан) под эсп и всё нужно скрестить(чтобы цивильно и как в оригинале)
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 18 Сентября 2014, 23:44:49 »
Хм, наверное я порядок слов зря такой написал. :)

Ну скрестить можно если только по заводским скруткам резать, и потом по ним же скручивать. Иначе имеет смысл просто одну восстановить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 19 Сентября 2014, 10:18:51 »
Давай я у тебя перекуплю задние механизмы ЭСП, а ты себе перед найдешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лермонтов
  • Возраст:36
« Ответ #29 : 19 Сентября 2014, 14:12:45 »
Ну если кнопки без подсветки, то ну тысячу за них, ну пару тысяч проводку... Я вот вообще комплект полный купил за 3.5к, правда там 2 мотора каюк были, кнопки без подсветки и проводка с обрезанными под доводчики проводами, но это мелочи. Запаял, кнопки и так сойдут если не найду, а моторы у меня были два ЭСП. Вообще если комплект первого перехода, 2 передних ЭСП, проводка на седан и кнопки без подсветки - ну 5-6 тысяч.

Если только на передние двери, то получится 5-6. 3500 мех с моторами. 1500 проводка и рублей 700-800 2 кнопки без подсветки.
А вот если на все 4 стекла, то я насчитал 11500. С учетом замены всей проводки ЭСП на заводскую.

Маленькое отступление.
У меня кнопки слитные (поднять-опустить). Ну, то есть как их делают последнее время. Подсветка на них не выключается. На заводских кнопках подсветка выключается с подсветкой панели приборов?
  • 318i, m10b18, седан, Март '86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 19 Сентября 2014, 15:30:01 »
просто у тебя постоянный +
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 19 Сентября 2014, 15:38:37 »
Если только на передние двери, то получится 5-6. 3500 мех с моторами. 1500 проводка и рублей 700-800 2 кнопки без подсветки.
А вот если на все 4 стекла, то я насчитал 11500. С учетом замены всей проводки ЭСП на заводскую.

Маленькое отступление.
У меня кнопки слитные (поднять-опустить). Ну, то есть как их делают последнее время. Подсветка на них не выключается. На заводских кнопках подсветка выключается с подсветкой панели приборов?
Тебя кто-то заметно наипывает по ценам. ЭСП стоят по 1.5-2к за штуку, проводка ну 1к, 1.5 это максимум. Кнопки без подсветки стоят рублей по 100-200, они нах никому не нужны, по 400-500 это уже с подсветкой и то дорого. Комплект на 2 двери 5к, на все 4 ну 8 полный, это ещё с реле вежливого лося. Помнится когда купил только передние, то отдельно проводку брал с кнопками. Проводка правда от кабера была, так вот за 1.5 были проводка, несколько кнопок (3 или 4), кнопка автоматического предохранителя и насколько помню реле вежливого лося с проводкой...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 19 Сентября 2014, 17:01:00 »
сейчас на все 4 меньше 14 косых  не найдешь.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лермонтов
  • Возраст:36
« Ответ #33 : 19 Сентября 2014, 17:03:58 »
Тебя кто-то заметно наипывает по ценам. ЭСП стоят по 1.5-2к за штуку, проводка ну 1к, 1.5 это максимум. Кнопки без подсветки стоят рублей по 100-200, они нах никому не нужны, по 400-500 это уже с подсветкой и то дорого. Комплект на 2 двери 5к, на все 4 ну 8 полный, это ещё с реле вежливого лося. Помнится когда купил только передние, то отдельно проводку брал с кнопками. Проводка правда от кабера была, так вот за 1.5 были проводка, несколько кнопок (3 или 4), кнопка автоматического предохранителя и насколько помню реле вежливого лося с проводкой...

Не думаю, что цена завышена. Да и у продавца рейтинг высокий. Везде цены на моторы примерно 3-4 т.р., ну плюс-минус (а то и дороже!). Проводка и кнопки, по ценам, как ты и сказал. В продаже я смотрю очень мало комплектов, скорее всего в связи с этим и цены чуть завышены. Может быть ты имеешь ввиду не оригинал ЭСП?
Кто такой "вежливый лось"? ))) Типа блок комфорта?

Пока писал сообщение, ещё один человек подтверждает горькую правду о стоимости сего удовольствия... )))

И ещё! Виктор, ты как-то писал в архивной теме о штатном подключении ЭСП. Этот белый разъем под рулем ставился на всех моделях? Я почему-то не заметил его когда туда лазил. Может быть просто не обратил внимания.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2014, 17:08:30 от Kovalt154
»
  • 318i, m10b18, седан, Март '86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 19 Сентября 2014, 19:00:18 »
сейчас на все 4 меньше 14 косых  не найдешь.
Ну х.з., х.з., искать значит надо. 14 за кучку гнилых проводов 4х задроченных подъёмников, релюшку и несколько кнопок это дофига, тем более опция далеко не редкая и не так уж что-бы часто умирающая.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 19 Сентября 2014, 19:01:32 »
И ещё! Виктор, ты как-то писал в архивной теме о штатном подключении ЭСП. Этот белый разъем под рулем ставился на всех моделях? Я почему-то не заметил его когда туда лазил. Может быть просто не обратил внимания.
Разъём есть на всех. Надо снять подрулевой кожух, тот что картонный обшитый винилом. Пинов только некоторых может не быть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лермонтов
  • Возраст:36
« Ответ #36 : 20 Сентября 2014, 11:45:11 »
просто у тебя постоянный +

Где-то на форуме видел разпиновку кнопки. Сейчас не могу найти. Провод на подсветку отдельно идет?
  • 318i, m10b18, седан, Март '86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 20 Сентября 2014, 11:51:41 »
нет,просто у тебя запитаны они с прикуривателя походу.поэтому даже при выкл зажигании должны работать твои эсп
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лермонтов
  • Возраст:36
« Ответ #38 : 20 Сентября 2014, 13:07:19 »
нет,просто у тебя запитаны они с прикуривателя походу.поэтому даже при выкл зажигании должны работать твои эсп

Да, так и есть. Они работают постоянно. То что меня смущает, это такая-же постоянная подсветка, которая будет сажать аккум и привлекать ночью всяких наркоманов залезть в машину и что-то стырить. )))
  • 318i, m10b18, седан, Март '86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 20 Сентября 2014, 15:53:07 »
Штатные ЭСП не работают при выключенном зажигании. Для этого есть "вежливый лось", который включает ЭСП если открыть дверь. Ну типа выключил зажигание, вышел и увидел что стёкла опущены, залез и закрыл, закрыл дверь и они отрубились.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лермонтов
  • Возраст:36
« Ответ #40 : 30 Октября 2014, 16:04:11 »
Ребята, прислали мне другие ЭСП, которые по словам продавца были сняты с передних дверей ПП и отправлены мне. Ошибок не должно быть. Но они оказались такими-же как и первые. Отверстия так-же не совпадают. Что я делаю не так?

Подскажите, отверстия стеклоподъемников дверей первого и второго перехода отличаются? Если у кого-то есть разобранные двери и сможет сделать замеры расстояний отверстий, я буду очень признателен. Интересуют расстояния именно 1-2 и 6-7 (см. схему в начале темы)

В крайнем случае реально поставить моторы на место снятых "весел"
Слышал там заклепки стоят. Это так? Не хотелось бы колхоз устраивать.
  • 318i, m10b18, седан, Март '86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #41 : 30 Октября 2014, 17:17:49 »
Становится интересно. А можешь сделать фотки своих дверей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #42 : 30 Октября 2014, 17:20:36 »
И весельных стеклоподъемников.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лермонтов
  • Возраст:36
« Ответ #43 : 30 Октября 2014, 18:14:15 »


Здесь я сравниваю расстояние между отверстиями (см. 6-7 моя схема). Подъемник держу к верх ногами, потому что так удобней, но это те самые отверстия которые не совпадают. Внизу на одной линии расположены отверстия, а вверху, получается что отверстие ЭСП выше чем надо.

Пока только такая фото. Если нужно, могу сделать другую. Просто замучился карты снимать. ((
  • 318i, m10b18, седан, Март '86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 31 Октября 2014, 00:16:26 »
Я х.з. что там у тебя, но скажу точно, что тросиковые ЭСП подходят на двери любого перехода.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 31 Октября 2014, 00:47:01 »
может он пытается от купэ поставить в седан?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО Ярославка
  • Возраст:34
« Ответ #46 : 31 Октября 2014, 02:03:21 »
Попробуй переставить мотор на свои механизмы
у меня без проблем это получилось переставить с седановских передних стеклоподъёмников на купешные
не знаю как там на счёт задних
  • 325i 86г выпуска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам