BMW E30 Logo

Автор Тема: спойлер для e30//какой  (Прочитано 6940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK Смотровая
  • Возраст:36
« Ответ #50 : 11 Января 2008, 11:25:38 »
То кантикрыло которое работает на 60-70 на 190 будес очень!!! существенно тормозить машину...
Т.Е. нужно антикрыло с изменяющимся углом(как у еще одного немца - порше)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме спойлер для e30//какой

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #51 : 11 Января 2008, 11:30:24 »
такое чувство что все тут 150 минимум ездят...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #52 : 11 Января 2008, 12:30:06 »
Антикрыло должно выполнять свои цели, т.е. создавать прижимную силу (а это от 190км/ч)
Как элемент дизайна можно брать бампера  пороги и диски (да и то с учетом практичности)
Вообще модно то что практично.

А антикрыло создает лишнее сопротивление воздуха, новые места для корозии, трудности при мытье (но все они не критичные)

Все фотки в этой теме отстой, кроме мтех...

П.С. Споллер это на бамперах, антикрыло - на багижник, на крыше...

На невысоких скоростях это сопротивление воздуху от спойлера ничтожно, да и от оригинального антикрыла, думаю, тоже.
Спойлер - это элемент, плоскость которого сопряжена с кузовом (М-Техник 1, Альпина, Феба, стандартные "хвостики"). У анткрыла между креплением и рабочей плоскостью есть пространство, сквозь которое проходит воздушный поток (М-Техник 2, Цендер).
 А не в России spoiler - это и полки Evo с WRX.
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #53 : 11 Января 2008, 12:34:06 »
То кантикрыло которое работает на 60-70 на 190 будес очень!!! существенно тормозить машину...
Т.Е. нужно антикрыло с изменяющимся углом(как у еще одного немца - порше)
Затраты на его гидропривод и его дополнительная масса тоже авто не ускоряют. Не зря же кроме Порше ни на одном суперкаре такого не устанавливают. Даже на Поршевских GT его упраздняют.
 Ах да, еще на Вейроне стоит - но там совсем другая история.
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, район м. Академическая
  • Возраст:40
« Ответ #54 : 11 Января 2008, 14:57:22 »
На 6-ых Эвиках вроде верхняя плоскость антикрыла с регулируемым углом атаки, но, только, не помню с приводом он или нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #55 : 11 Января 2008, 16:01:38 »
 
На 6-ых Эвиках вроде верхняя плоскость антикрыла с регулируемым углом атаки, но, только, не помню с приводом он или нет.
Регулируемая, шестигранником на 5.
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #56 : 11 Января 2008, 16:38:05 »
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9vcmlnaW5hbC9FMzAvNC1ULzMyMGktTTIwL0VDRS9ML00vMTk4Ny8xMS9tZy01MS9pbGwtNTFfNDcxMS8=

деталь номер 4 стоит 8300... имхо самый нормальный сполер для е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mnzk
  • Гость
« Ответ #57 : 18 Января 2008, 01:07:14 »
скиньте фото м-тех1,2!может видел просто не знал что ето именно м-тех!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #58 : 18 Января 2008, 14:10:06 »
а лучше два!

и симпатично....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #59 : 18 Января 2008, 18:03:24 »
По моему тунинг и всякий обвес это один ихз способов самовыражения, поэтому каму какой нравить тот такой и ставит, кто маленький, а кто большой и судить никого не надо, просто высказывать своё мнение. И ещё убивает что многие хотят всё под одну гребёнку, м-техник и не шага в сторону, маленький и пониже. А если денег нет на м-техник или негде купить. А если нравятся вызывающий обвес, побольше. Всётаки у всех своё мнение и чуство вкуса.

ЗЫ. 1. любые аэродинамические навороты при условии правильной установки начинают работать при скоростях от 120км/ч
       2. сполер (или как он там называеться на багажнике) не работет и при 150, поскольку стоит в аэродинамической яме (угол крыша-заднее стекло слишком острый для того что бы на сполер стекал ламинарный потов, на этом углу уже начинают образовываться турбулентные завихрения, отсюда сполер просто неработает)
не умнияаю, ни на кого не наезжаю, окончил МАИ (факультет самолётостроения)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам