Вот друзья, я и занялся своей машинкой...
Сначала были поиски гаража, потом машинку надо было туда дотащить...
И вот, наконец-то она стоит а гараже с ямой и можно приступать к переборке!
Сначала отсоединили все провода, ведущие к голове, впуску и блоку, далее начали разбирать.
По неопытности сначала попытались отсоединить впуск, но почитав мануал поняли что он снимается вместе с ГБЦ.
Сняли голову и ужаснулись от количества нагара на клапанах, как будто мотор безбожно переливал... Вывод - надо всё чистить и отдавать на опрессовку и шлифовку.
Далее начали думать как снять блок...
Доставать через низ было не лучшей идеей и отсоединив коробку с горем пополам сняли блок. (тут был небольшой лайф-хак. Что бы отсоединить блок от коробки - нужно под неё подложить что-нибудь, т.е. вывесить её, а далее чуть приподнять блок и отсоеднить её.) Это было сделано вдвоём без всяких приспособлений и лебёдок. потребовалась железная балка, трос и 3 человека.
Тут заметили что 5 цилиндр проминается, когда идёт вниз, т.е. в тот момент, когда поршень опускается на него можно нажать и он провалится на пару миллиметров с характерным звуком... Это очень плохо? чем грозит?
Дальше сняли поддон, сняли коренные вкладыши, однако раскрутить шатун не получилось, там болты настолько сильно затянуты, что сломался удлинитель на трещётке, но болт даже не сорвался...
Прикладываю фоточки и буду рад советам и замечаниям опытных людей...
П.С. Одноклубники, как вы снимали у себя оси коромысел и распредвал? У меня получилось его выбить в положении, когда открыт один самый дальний клапан, далее его просто выбиваем каким-нибудь длинным болтом, например болтом крепления ГБЦ. Может быть есть какой-нибудь гуманный способ?
