А еще вопросик))
можете подсказать разводку топливной системы))) что подключить на сам коллектор надо, что где заглушить)))
Ну если ты ставишь карб от жиги, на карбюраторный коллектор от М10, то тебе сначало нужен переходник, чтоб его установить. Далее, т.к у тебя нету механического топл. насоса, а есть электрический, то пускай подачу топлива прямо на карбюратор. На счет обратки - тоже к карбу подсоединяй.
Вот жиговский карб

Выход снизу справа, который пошире - подача. Тот который по диагонале вниз - обратка.
Так же надо подсоединить вакумную трубку от трамблера. и пустить "+" на регулятор (справа, большой по центру)
Ну в общем как-то так. А еще лучше, скидывай фотки своего подкапотного, карба и коллектора. Тут тебе люди подскажут, что, куда, зачем и почему)))
Возможно что-то забыл, т.к занимался всеми этими экспериментами с карбами лет 4-5 назад.