А ты много знаешь специалистов способных реально нормально настроить карб, при том не родной карб не имеющий толком настроек? Замечу что большая часть совершенства современных впрысков связана с экологией, которая с точки зрения динамики никак не отражается, по крайней мере в лучшую сторону, да и на расход не так уж и сильно влияет. Единственное что более менее положительное это последовательный впрыск (вроде он так называется).
Ну да, джет старое гумно, но например мотрон 1.0 от него не далеко и ушёл и едет не хуже чем более совершенный 1.3, который хавает не меньше а при проблемах просто начинает сходить с ума. Современный впрыски например зачастую вообще при малейших проблемах уходят в аут и или ползут до сервиса или вообще не заводятся, в отличие от джета и мотрона 1.0, которым на всё пох. Замечу что карб конечно штука механическая и надёжная, но если там начинаются проблемы то он вообще перестаёт нормально заводится и ехать.
В данном случае человеку показали самый оптимальный вариант - поставить январь. Впрыск всё таки на современной базе, но при этом относительно простой и прошивка, так как сделана кустарями, не имеет лишних приблуд и проблем.
Если по теме, то ты прав - надо снимать форсы, расходомер, аккуратно скручивать проводку а остальное оставлять, тогда работать он будет нормально. В ином случае придётся искать родную карбовую проводку и ставить её, но боюсь её все давно на помойку отнесли. По моему пока он заведёт свой карб можно было бы уже поставить январь и настроить успеть.