Если обвес не из стеклоговнаволокна, то может оказаться и прочнее. Там вот эти крокодилы, которые держат верхний край брызговика, затягиваются гайкой, но если закрутить до опупения, то прорежешь им резинку, а если не до опупения, то ей остается немного свободы. Потом нижним краем брызговика наезжаешь на бордюр, комки плотного снега или льда, и весь брызговик начинает играть, а он в оригинале довольно жесткий, и начинает расшатывать и сдвигать верхние крепления. В какой-то момент они отваливаются и брызговик остается болтаться на уголке с болтом и гайкой. Если в таком виде упорно продолжать ездить (а крепеж надо заказывать, стоит он недешево и приедет очень не сразу), то гайка может постепенно покинуть автомобиль вместе с брызговиком, заодно расцарапав на кузове место крепления. Передние брызговики держатся еще хуже, на двух пружинистых прищепках и одном жиденьком саморезе, закрученном в пластиковый пистон. Поэтому на е34 я разоряться на родные брызговики пожабился, приколхозил на все самодельное, и они, тфу-тфу, пока терпят мое хамское отношение - заворачивание на бордюры, штурмование сугробов.
К чему это я все.. А! Оригинальные брызговики, конечно клевые, красивые и все такое. Но крепеж у них какой-то дурацкий, требует доработки.
Сугробы - штука такая, залезть в него легко, вылезти трудно, и тут уж не до брызговиков.