BMW E30 Logo

Автор Тема: Отличие зад. брызговиков ВП и ПП?  (Прочитано 2492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« : 25 Сентября 2014, 12:59:44 »
Привет!
А кто-нибудь может подсказать, есть ли какие-то существенные различия между задними брызговиками ПП и ВП? У меня седан ПП, ищу комплект задних брызговиков оригинал. Предлагают новые, но от ВП. Т.к. кузов свежевосстановленный, то что-то сверлить или подпиливать очень не хочется, поэтому возник вопрос, встанут ли мне брызговики от ВП (72 60 9 401 168) или "без напильника" совсем никак?
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отличие зад. брызговиков ВП и ПП?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 25 Сентября 2014, 13:47:23 »
Чочо по каталогу на первый переход какой номер предлагается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 25 Сентября 2014, 13:56:43 »
У меня по каталогу идет такой: 72 60 1 906 956
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 25 Сентября 2014, 15:11:09 »
А, речь про резиновые брызговики, я думал - про железо..
Брызговик второго перехода крепится уголком на "ухо" в задней части колесной ниши и двемя или тремя зажимами-крокодилами к кантику заднего фартука и бампера, плотно к ним прижимаясь. На первом переходе бампер другой, соответственно, может отличаться не только крепление, но и форма самих брызговиков.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 25 Сентября 2014, 15:12:24 »
Вот подробные фотки второпереходных брызговиков http://www.ecstuning.com/BMW-E30-325i-M20_2.5L/Exterior/ES187290/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 25 Сентября 2014, 15:15:48 »
Спасибо!
Эх, похоже не встанут они на первый :(
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 25 Сентября 2014, 20:32:47 »
У ВП арка задняя другая и в том числе боковина под бампером, по этому они даже формой разной. Более того, в этом всём разнообразии брызговиков меньше всего повезло мне - на иксе первого перехода они от всего отличаются. :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 25 Сентября 2014, 21:14:38 »
Я приколхозил универсальные. Из Колпино, кстати, где подкрылки делают. Нашел фотки оригинальных, прикинул масштаб, распечатал на бумажке контур и обрезал так, чтобы было похоже. Металлический крепеж, который не продается отдельно, вырезал из листа по такому же методу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 25 Сентября 2014, 21:24:29 »
Я приколхозил универсальные. Из Колпино, кстати, где подкрылки делают. Нашел фотки оригинальных, прикинул масштаб, распечатал на бумажке контур и обрезал так, чтобы было похоже. Металлический крепеж, который не продается отдельно, вырезал из листа по такому же методу.
Ну если человек хочет оригинал то колхоз никак не прокатит, а мне вообще фигово - у меня во первых передние новый оригинал лежит, а во вторых сзади элементы обвеса сложной формы и к ним крепить плоские неоригинальные - будет порнография и к тому-же грязь будет забиваться в щели.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 25 Сентября 2014, 21:36:15 »
А они не плоские, с бортиком. Плоские фигово выглядят, это верно. Я такие спереди наколхозил, от космича.
Оригинал - это здорово, но в сугробах его оставить - как нефиг делать, а при его цене это очень обидно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 25 Сентября 2014, 21:51:20 »
У меня обвес там... Бортик должен быть по форме обвеса. Оригинал такой матёрый и с таким крепежом, что вряд-ли отвалится. А если отвалится то заберёт ещё и часть обвеса. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 26 Сентября 2014, 00:24:46 »
Я тоже так думал, пока половину крепежа в сугробе не оставил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 26 Сентября 2014, 09:09:16 »
Я тоже так думал, пока половину крепежа в сугробе не оставил.
А как ты думаешь, в моём случае что крепче крепёж или обвес? По сугробам нужно просто аккуратно ездить. Да и у меня +2см клиренса по сравнению с обычной - я не скребу снег пузом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 26 Сентября 2014, 12:25:03 »
Если обвес не из стеклоговнаволокна, то может оказаться и прочнее. Там вот эти крокодилы, которые держат верхний край брызговика, затягиваются гайкой, но если закрутить до опупения, то прорежешь им резинку, а если не до опупения, то ей остается немного свободы. Потом нижним краем брызговика наезжаешь на бордюр, комки плотного снега или льда, и весь брызговик начинает играть, а он в оригинале довольно жесткий, и начинает расшатывать и сдвигать верхние крепления. В какой-то момент они отваливаются и брызговик остается болтаться на уголке с болтом и гайкой. Если в таком виде упорно продолжать ездить (а крепеж надо заказывать, стоит он недешево и приедет очень не сразу), то гайка может постепенно покинуть автомобиль вместе с брызговиком, заодно расцарапав на кузове место крепления. Передние брызговики держатся еще хуже, на двух пружинистых прищепках и одном жиденьком саморезе, закрученном в пластиковый пистон. Поэтому на е34 я разоряться на родные брызговики пожабился, приколхозил на все самодельное, и они, тфу-тфу, пока терпят мое хамское отношение - заворачивание на бордюры, штурмование сугробов.

К чему это я все.. А! Оригинальные брызговики, конечно клевые, красивые и все такое. Но крепеж у них какой-то дурацкий, требует доработки.

Сугробы - штука такая, залезть в него легко, вылезти трудно, и тут уж не до брызговиков.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 26 Сентября 2014, 21:17:47 »
Потом нижним краем брызговика наезжаешь на бордюр
Ты забыл - у нас нет бордюров, у нас гранитные поребрики. :) Ты пробовал наезжать на поребрик? :) Там скорее порог ставишь целиком, и не пластиковый а железный. :)
, комки плотного снега или льда
Ну на крупняк я не еду а мелочь давлю. :)
, и весь брызговик начинает играть, а он в оригинале довольно жесткий, и начинает расшатывать и сдвигать верхние крепления. В какой-то момент они отваливаются и брызговик остается болтаться на уголке с болтом и гайкой. Если в таком виде упорно продолжать ездить (а крепеж надо заказывать, стоит он недешево и приедет очень не сразу), то гайка может постепенно покинуть автомобиль вместе с брызговиком, заодно расцарапав на кузове место крепления. Передние брызговики держатся еще хуже, на двух пружинистых прищепках и одном жиденьком саморезе, закрученном в пластиковый пистон. Поэтому на е34 я разоряться на родные брызговики пожабился, приколхозил на все самодельное, и они, тфу-тфу, пока терпят мое хамское отношение - заворачивание на бордюры, штурмование сугробов.
Ну х.з. У меня брызговики крепятся к пластиковым элементам обвеса. Спереди в комплекте какая-то здоровая железяка, думаю она не отвалится и не отпустит брызговик, скорее сломает обвес. Что сзади не знаю - не нашёл я их, а новые не производят. Но туда нормально приколхозить что-то трудно.
К чему это я все.. А! Оригинальные брызговики, конечно клевые, красивые и все такое. Но крепеж у них какой-то дурацкий, требует доработки.
Ну в крайнем случае можно либо по варварски саморезами - из обвеса они не выскакивают, либо можно на резьбовой клей родные посадить.
Сугробы - штука такая, залезть в него легко, вылезти трудно, и тут уж не до брызговиков.
Ты забыл - у меня икс. :) Не смотря на проблему с блокировкой раздатки я сел единственный раз - когда в гаражах бороздил 40-50 сантиметровую целину, таща на буксире донора со спущенными колёсами. И не помню что-бы я себе что-то отрывал на машине в сугробах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам