BMW E30 Logo

Автор Тема: Насколько долговечна переварка задних арок?  (Прочитано 6557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 18 Октября 2014, 07:53:49 »
По чуть чуть начали отходить задние арки. Выслушал много мнений на этот счёт и теперь хочу сделать опрос.

На сколько вообще долговечна переварка задних арок? Есть ли такая особенность, что к старому металлу новый лучше не варить и искать лучше живую оригинальную арку вместо Klokkerholm???

На сколько долговечна переварка задних арок?
1) 2 года, дальше ржа по шву  >:D
2) 5 лет, если мастер не рукожоп  8)
3) возможно сделать как с завода при наличии пескоструя  ???
4) свой вариант в комментарии + обязательно пишите ценник, если знаете у кого сделать в Мск  :)

Что если, к примеру сделать лужение сварных швов, а затем холодное цинкование. Будет ли это "на века"?
« Последнее редактирование: 20 Октября 2014, 11:54:11 от Abra
»
  • BMW E30, 316i, M40B16, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Насколько долговечна переварка задних арок?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 18 Октября 2014, 14:37:40 »
А надо ли на века? У меня отходило года два или три, потом дтп, гнилые лонжероны сложились, вся жопа гармошкой. У других крыша начинает трескаться, передние лонжероны ломаются пополам, чашки задних пружин расспыаются и выпадают в багажник. Арки... :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 18 Октября 2014, 21:32:07 »
Ну на фото всё супер и трогать не надо, ну может только зачистить и закрасить, что-бы не гнило в дальнейшем.

А так всё зависит от того как сделать. Ну то есть от мастера.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 18 Октября 2014, 21:54:08 »
У меня снаружи тоже была пара точечек, а вскрытие показало отсутствие значительной части внутренней арки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 19 Октября 2014, 00:44:37 »
С наружней стороны на хорошо подгатовленный метал кислотный грунт,грунт жидкая резина, а из нутри жидкий антикор , есть пластики жидкие , по мне резина лучше.
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 19 Октября 2014, 09:46:16 »
Если шов сделан встык и обработан кислотным грунтом помимо обычного, то на века. А гнить начнет по кромке, где внешняя арка накладывается на внутреннюю. Там надо залить чем-нить типа динитрола-мл.
И тогда следующей проблемой по кузову будут не арки а лонжероны, чашки пружин и все прочее что описано выше.
Само понятие "на века" тут нет смысла применять, жизнь человеческая недолговечна если чо  :)
Шва хватит на двадцать лет, а нас может и не хватить. Или нефть закончится, или деньги чтобы бензин покупать.
У меня за пять лет швы на рем. вставках не изменили своего вида. Изнутри на них посматриваю со стороны багажника иногда. Варилось летом в сухую погоду, поверх шва обычная лажовая акриловая грунтовка "Body" и сверху пушсало. Все.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2014, 09:50:51 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 21 Октября 2014, 12:15:25 »
Все зависит от двух вещей
1) Насколько хорош материал арок.
2) Насколько хорошо потом будет обработано место сварки.
Я могу сказать на примере БМВ, проваренной в 2008 году кусками капота от ЗИЛ, что пока все в порядке при круглогодичной московской эксплуатации.
Про клоккерхольм я тогда не знал, а у мастера был гибочный станок и капот от ЗИЛа. Получилось годно.
Тойота была добросовестно проварена клоккерхольмовскими арками и эту зиму пережила без проблем.
Но повторю еще раз: 90% успеха - качество последующей обработки, потому что современный металл вообще и клоккерххольм в частности - посредственное китайское говно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам