BMW E30 Logo

Автор Тема: [Каменск-Уральский] Stalker's Project 2. Touring 318i Black, with M42.  (Прочитано 86980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #375 : 13 Ноября 2015, 11:48:40 »
На защите крепления вроде как в доступности. Их можно открутить, только добавит ли это шансов открутить подвесной ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Каменск-Уральский] Stalker's Project 2. Touring 318i Black, with M42.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #376 : 13 Ноября 2015, 12:26:32 »
На защите крепления вроде как в доступности. Их можно открутить, только добавит ли это шансов открутить подвесной ?
Если глушитель позволит вытащить защиту, то да. Если нет, по обстоятельствам, отцепищь хвост глушака  или весь снимешь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #377 : 15 Ноября 2015, 12:56:54 »
на кулису пока придется забить, ибо поездка в теплый гараж пока не предвидится.
Пропылесосил седня ковер после мойки и сушки. Теперь возник вопрос. В тех местах, где проходят обдувы для задних пассажиров на ковре приклеин паролон. Если я собрался ставить обдувы, то что делать с паролоном, отдирать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:37
« Ответ #378 : 15 Ноября 2015, 17:43:29 »
на кулису пока придется забить, ибо поездка в теплый гараж пока не предвидится.
Пропылесосил седня ковер после мойки и сушки. Теперь возник вопрос. В тех местах, где проходят обдувы для задних пассажиров на ковре приклеин паролон. Если я собрался ставить обдувы, то что делать с паролоном, отдирать?
Нее, там формованный поролон по обдувы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #379 : 15 Ноября 2015, 18:29:56 »
ну то есть если я поставлю обдувы, то ниче выпирать на полу не будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:37
« Ответ #380 : 15 Ноября 2015, 18:36:59 »
ну то есть если я поставлю обдувы, то ниче выпирать на полу не будет?
Верно! Будет ровно как в Бонневиль)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #381 : 15 Ноября 2015, 19:20:29 »
Спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:44
« Ответ #382 : 19 Ноября 2015, 11:11:04 »
Поставил старую прошивку от Step88 и подключил лямбду. Стало все хорошо. Значит дело было в прошивке.

моя прошивка безлямбдовая, ессно с лямбдой работать будет неверно
жрать естественно будет больше, потому как это на скорость, а не на экономию чип

в прошивке step88 лишь небольшие отличия по углам, и никаких других коррекций, тем более топливных
уж в стоке то очень не рекомендовано на 92м ездить (особенно летом), а на чипах и подавно.

и расход у меня даже на злом чипе - 12 в режиме атата, 17-18 это явно проблемы с машиной
  • '89 Touring, '86 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #383 : 19 Ноября 2015, 11:55:37 »
уж в стоке то очень не рекомендовано на 92м ездить (особенно летом), а на чипах и подавно.
и расход у меня даже на злом чипе - 12 в режиме атата, 17-18 это явно проблемы с машиной

все верно написал.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #384 : 19 Ноября 2015, 20:16:59 »
да че вы мне заливаете. м42 с завода на седане жрет больше 10. Это в ТТХ по мануалам. Причем ясное дело это в идеальных условиях и не с тапкой в пол. а в наших условиях какие там 12л, тем более тут универсал. У меня город такой, что везде 40 км/ч стоят и пешеходники через каждые 300-500м. Плюс прогревы. это первое.
А второе. степень сжатия у м42 10:1. Все что ниже 10.5:1  можно смело лить 92 бензин. я лил 95 - разницы никакой. может чуть получше едет, дак это из-за того, что удельная теплота сгорания у 95 чуть выше. да и то я больше склоняюсь к тому, что это самовнушение.
А по поводу прошивки. Если прошивка отучена от сигнала лямбды, то значит она этот сигнал не принимает и не обрабатывает. Я ставил прошивки и на другие машины. Отключать лямбду - это мягко говоря вообще не профессионально. Так как кроме как с лямбдой на выходе толком двигатель вообще не отстроить. при отстройке конечно пользуются широкополосными лямбдами, но заливать в двигатель не зная обратной связи - это вообще финиш. Тем более, что мозг изначально умеет это делать.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2015, 20:50:45 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #385 : 20 Ноября 2015, 07:52:03 »
Проверю сетку в баке и заказал фильтр. 17 конечно многовато. Может удастся немного снизить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #386 : 20 Ноября 2015, 08:41:29 »
Проверю сетку в баке и заказал фильтр. 17 конечно многовато. Может удастся немного снизить.
это ооочень много! И не так важно, что скорость в городе 40км/ч, лежачие и прогревы! Да, безусловно всё это увеличивает расход, но не на "5" литров! У меня мой М50 щас столько же жрёт, в городе, с пробками и периодическими отжигами! Когда была купэшка е36 с М42 - расход был 13-14 литров максимум, с ездой 90% времени с педалью в полу (так как по другому он не едет!). Так что ищи проблему, 17 литров на м42 - это НЕНОРМАЛЬНО!
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #387 : 20 Ноября 2015, 09:05:33 »
У Меня мотор такой-же почти, кузов такой-же, при условии тошноты 10-11, при жареве 13-14. Про прошивки и топливо, по заводскому предписанию не ниже 95.
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #388 : 20 Ноября 2015, 09:32:15 »
У Меня мотор такой-же почти, кузов такой-же, при условии тошноты 10-11, при жареве 13-14. Про прошивки и топливо, по заводскому предписанию не ниже 95.
+ 1
Вот это совершенно адекватные цифры!
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #389 : 20 Ноября 2015, 09:35:31 »
+ 1
Вот это совершенно адекватные цифры!
но это сток стоковый
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #390 : 20 Ноября 2015, 10:06:01 »
У Меня мотор такой-же почти, кузов такой-же, при условии тошноты 10-11, при жареве 13-14. Про прошивки и топливо, по заводскому предписанию не ниже 95.
а я тут  по городу на 60 л. проехал 800 км.  :)
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #391 : 20 Ноября 2015, 10:13:01 »
а я тут  по городу на 60 л. проехал 800 км.  :)
На иксе? ))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:44
« Ответ #392 : 20 Ноября 2015, 11:17:30 »
Лямбда на мотронике 1.х используется только для финальной коррекции и глобально в расчёт не принимается. Для рынка UK 318is шли например безлямбдовые с завода, например. Так что нечего гнать на прошивку, если используется неправильно.

На этой прошивке у меня сарай по рейслоджику едет 9.6с до сотни и средний расход 12.5 за те 20к, что я на ней наездил. Со всеми автодромами и гонками по 30+ штук за сезон
  • '89 Touring, '86 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #393 : 20 Ноября 2015, 11:18:46 »
Вообще не вижу смысла керосина обвинять, я думаю, просто не вкатило, вот и все.
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #394 : 20 Ноября 2015, 11:19:16 »
На иксе? ))
ага, сам офигеваю.
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #395 : 20 Ноября 2015, 11:20:49 »
ага, сам офигеваю.
Опять флудим)) Это нормально Юр, колеса то нашли?

П.С. у Меня на 46 сейчас 8 с лишним средний. В поездке летом около 6 было...
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #396 : 20 Ноября 2015, 11:25:56 »
да никто никого и не обвинял. Я же не обзывал его никак и не сказал забирай свою прошивку обратно )
По трассе моя с Москвы (2400 км) без подключенной лямбды ела 7,5,. Я записал все заправки. Сейчас по трассе ест в районе 7.
Много бензина слишком уходит при прогревах ну или просто на холостых.
На мегане 1,4 с в том же режиме эксплуатирования по городу зимой выходит 12. летом 8,5 с кандеем.
Так что получить зимой на БМВ меньше 12 я не надеюсь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #397 : 20 Ноября 2015, 11:27:41 »
да никто никого и не обвинял. Я же не обзывал его никак и не сказал забирай свою прошивку обратно )
По трассе моя с Москвы (2400 км) без подключенной лямбды ела 7,5,. Я записал все заправки. Сейчас по трассе ест в районе 7.
Много бензина слишком уходит при прогревах ну или просто на холостых.
ВОт у меня тоже есть такое ощущение что на холостых "как сволоч" ест и не краснеет.. (Юра просто случайно вспомнил про твою...)
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #398 : 20 Ноября 2015, 11:29:03 »
ну и 17 это стало на прошивке от Kersasin'а.
И как я неправильно ее использовал я не понял.
Поставил, залил 95 бенз. Про лямбду я выяснил, что ее нужно отключить - отключил. И получил расход 17 литров.
Что я делаю не так? Разве что тапку в пол не давил с каждого светофора.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2015, 11:37:23 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:44
« Ответ #399 : 20 Ноября 2015, 13:03:42 »
8 по трассе это норм. у меня всреднем также, если ехать 110-130
но 17...
сколько времени на прогрев тратится? мой М42 на холостых ОООЧЕНЬ долго прогревается, я жду пока стрелка выйдет с нуля в синюю зону, потом трогаюсь и овощу до 3000 пару кварталов пока не прогреется. на месте прогревать сиречь бесполезно
  • '89 Touring, '86 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам