Таким кардинальным решением троение двигателя было побеждено. И машина надо сказать поехала. НО. Холостые стали не уверенные. И заглыхание двигателя на нейтралке на скорости осталось. Ну поскольку ничего не оставалось больше делать, я нашел другой РХХ, правда от м40. Он вполне подходит без каких либо доработок (спасибо GotoGagra). Ну и довершении, я разобрал расходомер, потому как предполагалось, что проблема была и в нем. Но осмотр проблем не выявил. Но все же мне пришлось немного с ним поколдовать.
На рисунке показана стрелочкой в какую сторону я сдвинул крепление бегунка. Но тут первое фото. На самом деле я сдвигал по долям милиметра около 20 раз. И в итоге положение винта получилось почти центральное в овальной прорези, но все же слегка сдвинуто в сторону указанное стрелкой.
Ну вот и все. Дальше я собрал расходомер на герметик оставил на ночь машину в гараже, а седня запустил и катался пол дня как на новой машине )
Всем спасибо, кто доследил до конца за этой душещипательной историей.
ПС. До меня кстати расходомер не вскрывали. Было трудно оторвать крышку. А то что сломан один винт, то это я пытался открутить его и добраться до платы, но как видите этого у меня не это вышло, потому что винты сидят намертво, другие винты я трогать не стал.