не было таких версий, и я до конца не уверен, что арки там ВП, мне кажется что ПП как раз-таки, если провести линию от центра заднего фонаря до личинки на двери водительской, то как раз выштамповка коснётся этой линии
Панель печки менялась в 84 году и с тех пор шла без изменений на всех езо - от 316 и до м3, и на иксах тоже, так что покажи-ка фотки ВП панельки 
Про признаки ПП - хотя бы наличие кронштейна под расширительный бачок - это уже вполне ничего себе признак
КМК несколько плоские, вытянутые арки, как нар ВП. Бампер кстати стоит идеально. А ты уверен, что скажем если это яп, то у япов не могли быть ПП фонари? М3 и кабрики например все с фонарями ПП.
Панель, подсказка - человечки шли на ВП, на ПП стрелочки. Более того, у панелей разная выштамповка, и другой размер отверстия под датчик (решёточка такая-же, а внутри по другому). Визуально конечно только стрелки.
Ну хорошо, бачок... А ничего что охлаждение ВП, впрыск ВП, проводка ВП или ПП с ВПшными разъёмами (такие были)? То есть ты хочешь сказать, что чел достал в идеальном состоянии двиг с навеской, а бачок не достал и купил новый ППшный вместе с помпой?
А даже если это колхоз, но ещё раз повторюсь, что колхоз можно понять только увидев машину, то привести её в такой состояние будет ни один миллион...
ВИН нам ничего не даст, раз сайт не ругается, значит по ВИНу она 90го года с 2.0 и с указанными опциями. Можно только предположить, что был пригнан яп 2.0 первого перехода и вкинут ВИН от ВПшной машины, с дальнейшей перестройкой под гибрид этих двух машин. Но один фиг ВПшные элементы все тоже либо новые либо с малым пробегом. Смысл был оставлять тогда ППшные, кроме фонарей? А смысл менять всё на ВП, кроме впрыска? И опять-же зачем М-Тех 2 тогда, и как его напялили?