BMW E30 Logo

Автор Тема: нужен совет по фарам  (Прочитано 4932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 05 Февраля 2008, 23:13:39 »
Ставил блоком. Думаю, Depo второго перехода и не встали бы в рамку для hella  первого.
Тогда давай фоты! Хочу посмотреть потому что у меня стоят Depo, левая фара дальнего света, упирается крыжкой в телевизор, но насколько я знаю мне ничего не подправляли...

Да и интересно, что ты с разъёмами делал?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужен совет по фарам

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 06 Февраля 2008, 00:09:00 »
Да, без фот, видимо, не разобраться. Может, depo тоже разные бывают? Послезавтра, наверное, положу. Я так понимаю, тебя вид изнутри интересует?

Разъёмы на дальний свет подошли от первого перехода - точь в точь. С ближним сложнее - на первом переходе там колодка с тремя клеммами - питание габаритов и света, и общая земля, на Depo - на габарит земля отдельная, расположен он по-другому (сверху), соответственно два парных контакта, колодка никуда не влазит. Зато она, оказывается, разборная - клеммы внутри крепятся пластиковыми защёлками. Так что вынул клеммы из колодки, потом пришлось срезать резину с их задней части (ну просто у меня провода уже были переломлены у основания), и срастил с проводкой. Встали, естественно, без проблем. Правда, это я сделал только на правой фаре - поздно в голову пришло))) На левой поставил практически первые попавшиеся клеммы - широкие "лопаточки", только изогнул их, но это, конечно, надолго не хватит, слишком они легко разгибаются. Буду искать подходящие. Есть ещё мысль "полуфирменные" клеммы на правой фаре залить в герметик - получится что-то наподобие колодки. Хотя по существу это, пожалуй, не нужно, и так держатся хорошо.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 06 Февраля 2008, 09:57:18 »
Да конечно изнутри! Странно что подошло, я например мамы из плоских делал круглые (пака вроде всё работает)! На первом переходе плоские клеммы, а на втором круглые! Странные у тебя депо!

Сфоткай пожалуй, и внутреннюю часть и снаружи 1 кадрик... :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #28 : 06 Февраля 2008, 12:03:57 »
Та-ак! А можно я слегка встряну в беседу, обращусь за советом?
Купил блок-фару на разборке (2 переход, линза), в итоге все путем, но у нас тут как бы сыровато, и в ней конденсат:( лечится ли данное безобразие, не знаю. Старая фара жива, но все крепления раздолбаны, как лучше поступить...?

P.S. Звиняйте, если помешал, просто полагаю вопрос мелкий и не заслуживает отдельной темы.
У меня был конденсат на старых фарах, так я просто вынул лампу и направил в отверстие струю от строительного фена (на минимуме, конечно))) - десять минут и всё готово. Труднее, думаю, с тем, чтобы найти, как вода попала в фару)

Понятно! Я тут просто прежде всего опасаюсь того, что он там от сырости будет появляться вновь и вновь, ведь получается фара негерметична...?
А новые кусаются по цене, относительно б/у....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 06 Февраля 2008, 21:41:07 »
Да конечно изнутри! Странно что подошло, я например мамы из плоских делал круглые (пака вроде всё работает)! На первом переходе плоские клеммы, а на втором круглые! Странные у тебя депо!

Сфоткай пожалуй, и внутреннюю часть и снаружи 1 кадрик... :)
Завтра постараюсь. Фоты точно нужны, потому что у меня и на родных фарах (первый переход) клеммы были круглые)))
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 06 Февраля 2008, 21:46:23 »

Понятно! Я тут просто прежде всего опасаюсь того, что он там от сырости будет появляться вновь и вновь, ведь получается фара негерметична...?
А новые кусаются по цене, относительно б/у....

У меня вода тупо лилась в фару через трещину в стекле))) По-моему, если трещины нет, фара родная и стекло не переклеивалось как-нибудь криво, то больше ей попасть и неоткуда. Другое дело, что фара всё равно вряд ли герметична - в районе задней крышки должны быть зазоры, так что, если она долго стояла и не включалась (или, тем более, лежала без лампы и без крышки), там вполне мог скопиться конденсат.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #31 : 08 Февраля 2008, 14:47:45 »
А-а-а.... Тогда может дело и в том, что она не включалась энное время! Дело в том что фара сама по себе не битая, на момент покупки была сухая. Поездил некоторое время и появился конденсат. Другое дело, что она у меня не работает. Я с дуру сразу разъем не глянул, там колхоз какой-то на конце (именно на ближний свет). Я сначала блок поставил, а потом это заметил. В итоге сейчас как-раз хочу ее обратно снять, подключить, просушить, а дальше будем посмотеть.:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 09 Февраля 2008, 02:35:27 »
Что-то я туплю, что ли... Короче, фоты есть, добавить не могу. Инфу читал! Где тут кнопка "вложение"?
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2025
« Ответ #33 : 09 Февраля 2008, 12:29:06 »
офф:
Что-то я туплю, что ли... Короче, фоты есть, добавить не могу. Инфу читал! Где тут кнопка "вложение"?
тут нет её, жми вставить картинку и адрес картинки вписывай
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
voxa e30
  • Гость
« Ответ #34 : 12 Февраля 2008, 00:48:29 »
У меня стоят Depo от 2го перехода. В ближний поставил ксенон пока доволен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #35 : 12 Февраля 2008, 00:56:23 »
DEPO - отстой такой поганый, через полгода становятся мутные ( у нас все время со светом надо ездить) и неправильный луч рисуют. Из "кетайских" лучше TYC.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 12 Февраля 2008, 09:47:56 »
Не знаю, у меня год стоят - проблем нет, как светили так и светят...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 14 Февраля 2008, 00:03:00 »
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 14 Февраля 2008, 00:04:51 »
Странно у меня получается с фотами... буду дальше думать.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 14 Февраля 2008, 11:12:03 »
Ты их на какойнибуть сайт вывеси, с твоего компа они конечно работать не будут...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам