BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите пож поддаються ли ремонту реле бензонасоса?  (Прочитано 2239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Exat
  • Гость
« : 29 Декабря 2007, 20:12:50 »
Собственно предыстория! Уже 3 реле вылетает, устал менять. Может кто знает где можно их восстановить, пропаять? И вообще в чем может быть причина данной неисправности?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите пож поддаються ли ремонту реле бензонасоса?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 29 Декабря 2007, 21:13:33 »
А сам разобрать не пробывал?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exat
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Декабря 2007, 21:36:23 »
Пробовал. На одной дорожка отпаялась, припоял ее, вышло следующее ключ поворачиваеш насос работает, заводишь насос сразу отрубается и мотор соотв глохнет. А 2 другие без видимых повреждений
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 29 Декабря 2007, 21:41:08 »
ИМХО причина не в реле, а в чёмто другом...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #4 : 30 Декабря 2007, 01:49:37 »
надо искать от чего реле вылетает  а вообще ремонтируются но это смотря какое если бош то оно того не стоит проще новое купить
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #5 : 30 Декабря 2007, 04:53:38 »
Оно вполне ремонтопригодно, беда в том, что схемы электрической принципиальной этого реле нигде нет (может я плохо искал ??). Там, ты сам видел, обыкновенный монтаж, 3 транзистора, микросхема и само реле. За такое изделие жалко платить от 1500 за новое. Если есть знакомый толковый радиолюбитель, то ему работы на один-два вечера - восстановить принципиальную схему, починить. Алгоритм работы реле известен, можно вообще разработать схемку с нуля за те же вечер-два.

Когда себе чинил реле тоже была пайка растрескана. Сначала починил явные места, где трещинки были видны невооруженным глазом. Два года отъездил. Потом начало опять глючить - от  старости бывает такой эффект на пайке, что с виду всё хорошо, но где-то внутри, под слоем припоя, ножка элемента окислилась и контакт в припоем потерян,
прошелся паяльником почти по всем ножкам элементов - прогрел, залудил. Опять стало всё ОК. .
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2007, 05:02:26 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exat
  • Гость
« Ответ #6 : 30 Декабря 2007, 11:19:12 »
реле сименс, за последние пол года уже третье умерло. Причина не любви моего автомобиля к этим релюшкам мне не ясна! Попробую еще разок пропаять может чего заработает. Просто у двух паяных релюх одни и те же траблы, ключь в зажингание-насос качает, мотор заводишь, пару секунд работает потом релюха щелкает и насос вырубается. А если потом опять заводить насос снова качает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #7 : 30 Декабря 2007, 14:09:48 »
там самая большая засада прозвонить электормагнит, данных по ним нет а кто знает хрен скажет, может быть обрыв или неконтакт на катушуке и всё приехали, на холодную магнит включается а чуть прогреется и контакт исчезает магнит отключается, а там первичная обмотка вторичная и хз что ещё, а бош у нас стоит 800р. у самого стоит сименс весь мозг уже высосало даже бу найти не могу пока на колхозе езжу
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 30 Декабря 2007, 14:40:50 »
Ну я бы не парился и мозг себе не мучал, а просто купил бы за 800р то...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #9 : 30 Декабря 2007, 15:46:03 »
дык у меня сименс а они не стыкуютса с бошем
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #10 : 30 Декабря 2007, 18:44:58 »
Вот схема
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9wYWdlcy9nZngvbWFudWFsL3Byb3ZvZGthL3NrMTUuSlBH
Обсуждаемое реле - номер 16, вверху.

Никакого различия между Бош и Сименс нет на схеме, то есть различия чисто конструктивные - разные разъемы. Электрически должно стыковаться (я не пробовал). Можно, думаю, взять колодку от другой системы и припаять её параллельно имеющейся, тогда можно будет вставлять реле любого производителя.
Просто у двух паяных релюх одни и те же траблы, ключь в зажингание-насос качает, мотор заводишь, пару секунд работает потом релюха щелкает и насос вырубается. А если потом опять заводить насос снова качает...


Очень похоже на то, что на контакт под номером "ТО" не приходит импульс о вращении коленвала. Реле думает, что двиг не крутится и вырубает насос и мозги. То, что оба реле сломались одинаково - слабо верится. Но может быть, что проблема в цепи контакта "ТО" внутри реле.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам