BMW E30 Logo

Автор Тема: проваливается педаль тормоза  (Прочитано 6854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 10 Ноября 2014, 17:29:03 »
Понятно, "посолить по вкусу" :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проваливается педаль тормоза

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 10 Ноября 2014, 17:40:25 »
а при чём тут БМВ или не БМВ? Принцип работы тормозной системы один и тот же. И воздух выходит ВМЕСТЕ с тормозухой. А тут ты создал некоторое небольшое избыточное давление в магистрали, открыл прокачной, сжатый воздух расширился, выплюнул тебе порцию тормозухи, а сам пузырёк где стоял в магистрали, там и остался стоять. И выгнать его может ТОЛЬКО поток жидкости. Тут или избыточное давление в бачке ГТЦ создавать или прокачивать вдвоём - один качает педаль, второй прокачной пальцем зажимает, изображая обратный клапан, чтобы на обратном ходе педали воздух не всасывало через прокачной.
дык, всегда вдвоем прокачивал, а одно рыло - это гемор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #27 : 10 Ноября 2014, 17:41:22 »
попробую, конечно, давление дать. Но мой пациент уехал и после классики жигули ссыт кипятком, типа все здорово и замечательно и ничего ему больше не нада
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #28 : 10 Ноября 2014, 17:56:30 »
дык, всегда вдвоем прокачивал, а одно рыло - это гемор
если не знаешь как это одному сделать. теперь - знаешь. Удачи.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 10 Ноября 2014, 18:12:53 »
да скока хош. Главное чтобы бачёк не порвало и жижа не усвистела быстрее, чем давление сбросишь ))))
по факту на комперссор на несколько сек буквально включал. чуть не на 2-3
кстати только таким способом и прокачивается система сцепы до ПГУ на импортных грузовиках...я просто покупал крышку бочка сверлил дырку в ней как на диске под "сасок" и в шиномонтаже мне вставили его в крышку...все..
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #30 : 10 Ноября 2014, 19:01:12 »
Но мой пациент уехал...
Так что же. Эксперимента с зажиманием задних шлангов не будет???
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #31 : 10 Ноября 2014, 22:24:28 »
Так что же. Эксперимента с зажиманием задних шлангов не будет???
будет, просто все откладывается на некоторое время. Как только машин заедет на яму - обязательно все будет сделано
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #32 : 11 Ноября 2014, 12:32:21 »
Карачо. Интересно же, что там на самом деле...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #33 : 11 Ноября 2014, 21:14:15 »
Карачо. Интересно же, что там на самом деле...
ты думаешь мне не интересно?))) тоже хочется узнать истину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #34 : 12 Ноября 2014, 17:48:42 »
Цитировать
А "чуть-чуть" - это сколько? Полатмосферы? Атмосфера?
..max.- 2 атмосферы, во всяком случае устройство которое на работе нагнетает тормозуху  в бачек с таким давлением.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2014, 17:50:19 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 548
  • Репутация +23/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 12 Ноября 2014, 18:14:15 »
Полезная инфо от одноклубников. Куча моментов у тормозной системы. Буду дальше следить, чем все кончиться.
  • BMW E30, 318i купе 1987 года-продана
БМВ E30 лучше,чем ходить пешком
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #36 : 27 Декабря 2014, 16:41:49 »
Проблему решили?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #37 : 27 Декабря 2014, 23:06:07 »
Проблему решили?
как ни странно, но до сих пор ни один из 2-х пациентов так и не приехал ее решать... Так что теперь только после нового года возможно решение данной проблемы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 29 Января 2015, 21:20:12 »
у меня тоже педаль глубоко была и качать долго приходилось
решил регулировкой длины штока педали тормоза
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #39 : 22 Декабря 2015, 14:03:43 »
Почему тема зависла? У меня такая же проблема. Педаль мягко проваливается, не доходя до конца немного притормаживает, потом продолжает падать. Полное торможение происходит когда педаль в самом конце, причем с сильным давлением на нее.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2015, 14:41:52 от vito-m6
»
  • E30 318, M40, 1988. 316, М10, 1986-1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #40 : 22 Декабря 2015, 19:59:18 »
Почему тема зависла? У меня такая же проблема. Педаль мягко проваливается, не доходя до конца немного притормаживает, потом продолжает падать. Полное торможение происходит когда педаль в самом конце, причем с сильным давлением на нее.
У тебя похоже, с задними тормозами засада. Барабаны или диски?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #41 : 23 Декабря 2015, 09:02:43 »
Барабаны, машину взял недавно, пред. хозяин говорил что недавно менял один цилиндр колодки и барабаны. с виду барабаны новенькие. вот с прокачкой типа были проблемы.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2015, 09:46:01 от vito-m6
»
  • E30 318, M40, 1988. 316, М10, 1986-1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #42 : 23 Декабря 2015, 10:12:37 »
У меня на тазе 2107 нужно сильно затягивать штуцер прокачки на переднем суппорте, и после работ по замене шлангов или т.п. приходится после прокачки затягивать посильнее штуцер. Иначе - подсос воздуха и провал на педали тормоза. так что чудес не бывает. Где-то неплотность в соединениях.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #43 : 23 Декабря 2015, 10:54:05 »
У меня на тазе 2107 нужно сильно затягивать штуцер прокачки на переднем суппорте, и после работ по замене шлангов или т.п. приходится после прокачки затягивать посильнее штуцер. Иначе - подсос воздуха и провал на педали тормоза. так что чудес не бывает. Где-то неплотность в соединениях.

вот вот, штуцер какой-то длиннее чем остальные, и стояла толстая резиновая прокладка в основание. заказал новые штуцера, хочу все поменять.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2015, 14:34:39 от vito-m6
»
  • E30 318, M40, 1988. 316, М10, 1986-1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #44 : 23 Декабря 2015, 13:25:07 »
У меня на тазе 2107 нужно сильно затягивать штуцер прокачки на переднем суппорте, и после работ по замене шлангов или т.п. приходится после прокачки затягивать посильнее штуцер. Иначе - подсос воздуха и провал на педали тормоза. так что чудес не бывает. Где-то неплотность в соединениях.
Дефект штуцера виден невооруженным глазом. Обычно- это раковина на контактной поверхности. Я бы просто поменял на новый. Стоит он  3,5 копейки. Благо, что жигулятор.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #45 : 23 Декабря 2015, 13:25:57 »
вот с прокачкой типа были проблемы.
Какие? Ты же в соседней ветке не можешь передние тормоза прокачать, значит с задними что-то другое, дополнительное?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #46 : 24 Декабря 2015, 00:12:45 »
У меня новый стоит штуцер, он действительно очень недорого и почти везде имеется в продаже. В голову приходит только брак обработки цилиндра и конусность, несовпадающая на цилиндре и штуцере. Я даже шланги, когда задолбался каждый год менять из-за лопнувшей верхней резины, поменял на ТРВ. Дороже, чем на БМВ вышли.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам