BMW E30 Logo

Автор Тема: creepy  (Прочитано 5982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +74/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 09 Ноября 2014, 10:00:00 »
айдар может пофлудим  :) что поставить если я распалагаю бюджетом 50-70руб
я вот в серьез думал про узет    а какие еще варианты  предложите?
  • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
e30 это болезнь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме creepy

    • Новенький
    • Сообщений: 7
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: СПб
    • Возраст:32
    « Ответ #26 : 09 Ноября 2014, 11:27:58 »
    айдар может пофлудим  :) что поставить если я распалагаю бюджетом 50-70руб
    я вот в серьез думал про узет    а какие еще варианты  предложите?
    Ставь турбо шыснарь...надеюсь я поймал волну здешнего юмора...
    « Последнее редактирование: 09 Ноября 2014, 12:03:08 от Hokie
    »
    • creepy
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #27 : 09 Ноября 2014, 12:18:23 »
    айдар может пофлудим  :) что поставить если я распалагаю бюджетом 50-70руб
    я вот в серьез думал про узет    а какие еще варианты  предложите?
    М30 И ЕЩЕ ОСТАНЕТСЯ НА КАМПОТ
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1448
    • Репутация +74/-67
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
    • Возраст:41
    « Ответ #28 : 09 Ноября 2014, 12:58:33 »
    где найти живой м30 ?  я думаю он только под ремонт  да и тяжолый он слишком
    • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
    e30 это болезнь
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6872
    • Репутация +371/-46
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:42
    « Ответ #29 : 09 Ноября 2014, 23:02:47 »
    там же где и все остальные моторы. какая разница, мотор 90го года или 95го. Если на дворе почти 2015. 20 и 25 лет не большая разница)))
    айдар может пофлудим  :) что поставить если я распалагаю бюджетом 50-70руб
    я вот в серьез думал про узет    а какие еще варианты  предложите?
    м50 наимение геморно, но для девочек, а м30 - памушски)) Он на самом деле не принципально уже старше, чем другие моторы, но надежный как сама надежность) Только рокера у м30 ломает если постоянно (крулые сутки) херачит на отсечке, а м50 ничего не будет. Хотя у меня рокреа не сломались, хотя я херачил.
    С узетом у тебя полвину бюджета только МКПП кит сьест. А на м30 встает коробка от м10. И держит его с легкостью. М50 встает на лапы от е36, но требует замены вакуумника. И к м50 и к м30 надо будет искать поддон и маслонасос от е34. К м30 надо варить лапы самому, но вакуумник менять не надо. М50 ставится с родной вискомуфтой, а м30 требует мощных электровентиляторов. чтобы запустить м30 надо подключить три провода, а м50 целых пять  :D

    м50 тоже чугунный, как и м30. так что разница в весе пара кг
    « Последнее редактирование: 09 Ноября 2014, 23:07:19 от TALIS
    »
    • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6872
    • Репутация +371/-46
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:42
    « Ответ #30 : 09 Ноября 2014, 23:08:27 »
    Ставь турбо шыснарь...надеюсь я поймал волну здешнего юмора...
    почти. тут в почете м42. Это бмвшный шыснарь 1.8 ;D
    • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1448
    • Репутация +74/-67
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
    • Возраст:41
    « Ответ #31 : 10 Ноября 2014, 10:51:53 »
    там же где и все остальные моторы. какая разница, мотор 90го года или 95го. Если на дворе почти 2015. 20 и 25 лет не большая разница)))м50 наимение геморно, но для девочек, а м30 - памушски)) Он на самом деле не принципально уже старше, чем другие моторы, но надежный как сама надежность) Только рокера у м30 ломает если постоянно (крулые сутки) херачит на отсечке, а м50 ничего не будет. Хотя у меня рокреа не сломались, хотя я херачил.
    С узетом у тебя полвину бюджета только МКПП кит сьест. А на м30 встает коробка от м10. И держит его с легкостью. М50 встает на лапы от е36, но требует замены вакуумника. И к м50 и к м30 надо будет искать поддон и маслонасос от е34. К м30 надо варить лапы самому, но вакуумник менять не надо. М50 ставится с родной вискомуфтой, а м30 требует мощных электровентиляторов. чтобы запустить м30 надо подключить три провода, а м50 целых пять  :D

    м50 тоже чугунный, как и м30. так что разница в весе пара кг
    ну разница по весу м50 и м30 намного болше чем пару кг  да и чето  если после м20 не хочу м30 даже не могу четко обьяснить почему не хочу не хочу и все  тут    считаю два явных претендента это девчачий м50 ))))  который проще всего поставить и узет с которым канечно придется повозится
    • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
    e30 это болезнь
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2437
    • Репутация +101/-21
    • Пол: Мужской
    • Локация: КБР-КМВ
    « Ответ #32 : 10 Ноября 2014, 12:32:09 »
    ...Engine weight (excluding alternator, starter, and exhaust manifolds)
    M10 4 Cylinder: 82Kg
    M20 6 Cylinder: 120Kg
    M30 6 Cylinder: 143Kg
    M40 4 Cylinder: 81Kg
    M42 4 Cylinder: 100Kg
    M43 4 Cylinder: 83Kg
    M44 4 Cylinder: 102Kg
    M50 6 Cylinder: 136Kg
    M52 6 Cylinder: 118Kg
    M54 6 Cylinder: 126Kg
    M60 V8: 146Kg
    M62 V8: 140Kg
    M70 V12: 155Kg
    M73 V12: 150Kg
    M88 6 Cylinder: 164Kg
    M102 6 Cylinder: 145Kg
    S14 4 Cylinder: 106Kg
    S38 6 Cylinder: 146Kg (early version), 151Kg (late version)
    S50/S52 6 Cylinder: 152Kg
    S62 V8: 158Kg
    S70 V12: 165Kg

    Diesel
    M21 6 Cylinder: 126Kg
    M41 4 Cylinder: 108Kg
    M51 6 Cylinder: 132Kg
    M47 4 Cylinder: 117Kg
    • е30м30, Сoupe,1985
    ...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1448
    • Репутация +74/-67
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
    • Возраст:41
    « Ответ #33 : 10 Ноября 2014, 13:18:16 »
    да я знаю эти цифры  но наделе они другие снимал м30 35 он на много тяжелее м50 это факт  блок с коленом сдан в металлом по ихним весам вытянул на 100 с чем то кг уже просто не помню
    • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
    e30 это болезнь
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2203
    • Репутация +145/-18
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    • Возраст:37
    « Ответ #34 : 11 Ноября 2014, 22:10:37 »
    ...Engine weight (excluding alternator, starter, and exhaust manifolds)
    M10 4 Cylinder: 82Kg
    M20 6 Cylinder: 120Kg
    M30 6 Cylinder: 143Kg
    M40 4 Cylinder: 81Kg
    M42 4 Cylinder: 100Kg
    M43 4 Cylinder: 83Kg
    M44 4 Cylinder: 102Kg
    M50 6 Cylinder: 136Kg
    M52 6 Cylinder: 118Kg
    M54 6 Cylinder: 126Kg
    M60 V8: 146Kg
    M62 V8: 140Kg
    M70 V12: 155Kg
    M73 V12: 150Kg
    M88 6 Cylinder: 164Kg
    M102 6 Cylinder: 145Kg
    S14 4 Cylinder: 106Kg
    S38 6 Cylinder: 146Kg (early version), 151Kg (late version)
    S50/S52 6 Cylinder: 152Kg
    S62 V8: 158Kg
    S70 V12: 165Kg

    Diesel
    M21 6 Cylinder: 126Kg
    M41 4 Cylinder: 108Kg
    M51 6 Cylinder: 132Kg
    M47 4 Cylinder: 117Kg

    я в транспортной когда мотор сораквтарой забрал, он весил 140 кг со всем навесным
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2437
    • Репутация +101/-21
    • Пол: Мужской
    • Локация: КБР-КМВ
    « Ответ #35 : 11 Ноября 2014, 22:43:47 »
    я в транспортной когда мотор сораквтарой забрал, он весил 140 кг со всем навесным
    ...примерно то на то и выходит,тут пишут что это вес без глушителя,стартера и гены...
    • е30м30, Сoupe,1985
    ...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6872
    • Репутация +371/-46
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:42
    « Ответ #36 : 11 Ноября 2014, 23:04:03 »
    да я знаю эти цифры  но наделе они другие снимал м30 35 он на много тяжелее м50 это факт  блок с коленом сдан в металлом по ихним весам вытянул на 100 с чем то кг уже просто не помню
    у меня где-то фотка была, как я перевожу м30 на манипуляторе с краном)))) правда он был всборе с коробкой, с подрамником, с частью подвески. А м10 я таскал по гаражу один. По весу м10 примерно как АКПП от м60
    • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам