BMW E30 Logo

Автор Тема: Мотор м52в32 в полном сборе.  (Прочитано 1952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +4/-8
« : 13 Ноября 2014, 11:09:37 »
Продам в полном сборе со всем навесным, проводкой и мозгом. Стоял на е36.

мотор м52в32.

Строкер. КШМ от м54в30, Валы шрик. Маслостакан с датчиком температуры масла.
Возможна продажа с равнодлинным коллектором и без.
Есть возможность еще добавить лошадок, путем установки впуска от м50в25, но прошивку придется менять на другую
Валы и все остальное железо покупалось новым, кроме колена. Собирался мотор в "наука авто"

 в 2010г. Расход масла 3л на 8000 в режиме валилова.

Мотор валит. От е46 330 уходил на два корпуса.

Подробности в лс.

Стоит дорого, но дешевле любого ///М мотора в сборе.
Желающие купить валящий мотор за копейки - проходят мимо.
75000р с равнодлинником.
70000р без него.
И возможна продажа голым столбиком без навески

8\9О5\О44\2748.

 

отправка есть
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2014, 11:21:36 от Timoha34
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мотор м52в32 в полном сборе.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #1 : 13 Ноября 2014, 11:14:04 »
Дорохо это сколько в рупиях ? ???

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +4/-8
« Ответ #2 : 13 Ноября 2014, 11:20:28 »
поправил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 548
  • Репутация +23/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 13 Ноября 2014, 14:09:24 »
Для меня цена норм. Но при определенных условиях:
М52 с е36 понятно не ТУ , что в некоторых случаях не плохо. Значить для КШМ м54б30 блок был прогильзован?!
Ну так, как валит лучше е46, значить он установлен уже в е30?! Что в свою очередь поддон и все остальное уже установлено?!
Или стоит в е36?!
Короче, побольше информации о двигателе необходимо.
  • BMW E30, 318i купе 1987 года-продана
БМВ E30 лучше,чем ходить пешком
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +4/-8
« Ответ #4 : 13 Ноября 2014, 14:14:46 »
насчет гильзовки блока не могу сказать. Блок ТУ не брался изначально за основу из-за соображений, что номера двигателя в птс и по факту остаются теми же.
Мотор просто отдался на такую доработку вместе с запчастями. Все это собрали и поставили обратно в е36.
От е46 отрывается именно когда он стоит на е36. В данный момент он и стоял на е36.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 548
  • Репутация +23/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 13 Ноября 2014, 14:34:36 »
Спасибо. Последний вопрос: эбу прошел прошивку?
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2014, 14:38:10 от BEBARS
»
  • BMW E30, 318i купе 1987 года-продана
БМВ E30 лучше,чем ходить пешком
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация +33/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 13 Ноября 2014, 18:33:41 »
какой конфиг мотора? может быть он всетаки 3,0 а не 3,2?
  • M52B28
BMW E30 1984 2dr M20B20-->m20b27i Motron 1.3 S4.45-->m52b28 s3.15
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-1
« Ответ #7 : 13 Ноября 2014, 20:25:40 »
где то не  стыковка, ты просишь почти 2000тысуе не озвучив конфиг? на каких поршнях он был собран? 3.2 получиться только при 86.00 , прокладка нужна с S мотора , что за адский жор масла в режиме атаки!? кто его собирал? или там собраный 84мм с выроботкой в 3 сотки или чтото ты не договариваешь, и вобще что за бабуйня, строить мотор и не выйти на заводской размер по блоку? неужели сложно взять м50б20 ? делетанты соберут потом 2 рубля за мусор просят, товарищ! свежесобраный и правеьный срокер или мотор НЕЖРЕТ масла вообще! это противоречит законам механики!
  • m60b40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-1
« Ответ #8 : 13 Ноября 2014, 20:29:45 »
вопрос по блоку снят, у тебя там номер, алюминь до 86 не точится, ты прорубаешься в рубашку, гильзы беруться ступенькой сверху прижимаются блоком, автовелт есть 86.00, на каких мозгах мотор сименс или бош?
  • m60b40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +4/-8
« Ответ #9 : 13 Ноября 2014, 22:56:18 »
Во-первых не 2000 уе, а 1500.
Любой свап на м мотор в такой же комплектации будет существенно дороже. На американский м мотор в частности, от которого приход будет таким же. если не меньше.
Мотор объезжат легко е46 330. Смотрим скока у е46 лошадок.
Еще раз пишу мотор собирали ни дилетанты, собирали в наука авто.
Мозг если мне ни изменяет память, сименс.
Мотор собирался в конце 2009 года, можно сказать уже 2010.
Во все тонкости сборки я как-то не вникал. Мне нужен был результат. Если найду распечатку с наука-авто, то напишу что за конфиг и прочее.
Мотор по сей день сухой, ни сопатит и не течет. Был куплен новый ремкомплект ваноса и прокладки. готовился менять. Не судьба. Камаз приговорил авто к распилу(удар в задний левый бок). Так бы он и не продавался. В него бабла было запихнуто путем.
Жор масла 3л за 8000км является диким. Не смеши. У меня е90 325 которая с завода жрет 1л на 1000.
Не говоря уже про среднестатистические м50 которые жрут примерно по литру на 1000км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #10 : 13 Ноября 2014, 23:44:04 »


Не говоря уже про среднестатистические м50 которые жрут примерно по литру на 1000км.
Не согласен по М-50,по маслу,у меня 500-800гр. на всю замену,на 10 000км.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-1
« Ответ #11 : 14 Ноября 2014, 00:08:22 »
Не забывай мой друг , что концерн бмв сейчас держится на рынке из за криков из прошлого, на том качестве которое ты не видел сидя в е90 , и душа ту помойку которая у тебя под капотом, ты ставишь его в пример современным моторам? это не моторы, это кусок дефорсированого дерьма ( не считая м серию)  с заведомо установленными некачественными трущимися парами, сей агрегат нацелен на рынок а не на ресурс, забудь слово ресурс навсегда, мы живем теперь в другом измерении где все для денег и ради денег, где слово качество ты видишь теперь только на картинках, ресурс всех новых моторов бмв это 150 тон ровно столько сколько есть гарантия на пробег, а потом начинается то что ты описываешь, сначала они жрут литр потом больше а потом ты кричишь тут громко и яростно что так и должно быть, расскажи это конструкторам и инженерам из девяностых, за такую ересь тебя бы сожгли на костре, такие парни которые с пеной у рта утверждали что мотор бмв жрет  масло я вижу каждый божий день, те единицы котрые раскашеливаются на капиталку узнают совершенно другой мир, где за 10000 тон даже м54 жрет 100 грамм и то  от угара масла, их всех можно спасти и собрать под себя но цена на такие действия стоит мешок денег, то что тебе собрали там это реальная залипуха, если бы мотор был выведен на родной размер таких проблем он бы не имел еще лет 5 , твой блок не гильзован, прична тому что даже у вас там гильзы с азотом никто не запихивает и ту залипуху которую считают за гильзовку м52 м54 не переносит изза отсутствия расстояний между котлами, другими совами гильзы срывает, трескаются стенки
  • m60b40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 14 Ноября 2014, 00:09:02 »
Не согласен по М-50,по маслу,у меня 500-800гр. на всю замену,на 10 000км.
Ну ты наверное ему под хвост не давал... Любой мотор должен кушать масло. Не бывает что бы мотор не кушал, это не нормально. Естественно чем выше обороты тем больше масла кушается... Чем меньше обороты тем меньше кушается...
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +4/-8
« Ответ #13 : 14 Ноября 2014, 00:25:05 »
Ну про качество ты мне можешь не расказывать.
У меня были и е30 и е36 и е34.
На е30 ставили такие же помоечные двигателя в виде м40 и м20.
Единственно качественно собранные моторы это м50 и м52. Ну м54 можно с натягом отнести к ним же.
Все остальное да. помойки. Но именно е90 была куплена новой, и расход литр на 1000 у нее с новья.
Что такое полная капиталка мотора М50 можешь тоже не рассказывать проходили. Дорого - очень дорого.
Но 800гр на 10000 расхода перегиб. Если на нем валить, именно наваливать постоянно, те же 1-2 литра уходит.

Ну да. есть еще умники, которые утверждают что у них масло от замены до замены в уровне. иногда даже больше показывает.
Это на моторах у которых пробеги уже давно далеко за 200т.км. Достаньте щуп и понюхайте масло. думаю станет понятно. откуда прибавка.
И вообще. Кончаем здесь умничать.
Здесь тема о продаже.
Не нравится - прошел мимо. Кому надо напишет в личку или позвонит.
Или заказываем в белораше свапы на м моторы, которые выйдут в 2раза дороже. И да, моторы с англичанок, а как известно англичане не сильно парятся о своевременной замене масла. Каждый третий мотор с Англии - это уже мусор, доживающий свой век.
Здесь есть возможность сделать даже доки на мотор. Если они кому то будут нужны.
И гарантия на 2 недели на проверку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #14 : 14 Ноября 2014, 09:19:56 »
Да вы ребята не обижайте друг друга!Любой концерн хочет впарить залипуху,я хоть на форуме недавно,но в разборе с 1998 года.И запчасти которые на стоке-это высшая проба,остальное в продаже 1,2,3 категории.Никто из нас невиноват.Пример заказывали запчасти на Линкольн-Навигатор 5.4,2008 года,только оригинал и 30% брака,и зная уже это заказываем на 40% больше,извещая клиента о некондиции.Другой пример,ближе о гильзовке.Заказывали в сток гильзы(Гётц,АЕ,КС) в алюминевых блоках,их иногда распирает.А вот делали из авиационных болванок,заказывали на АМПК Антонов,даже гарантию дали и ездят(пробег 180 000км),и расход по маслу MB GL 450 примерно 450-900гр. на 10000км сами в шоке.Есть у нас контора в Крыму,делают гильзовку ГУД!Никогда неподводили с качеством.Так вот об оригинале,ребята не ругайтесь,делайте дефектовку и вы поймёте,что нам продают.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам