Не забывай мой друг , что концерн бмв сейчас держится на рынке из за криков из прошлого, на том качестве которое ты не видел сидя в е90 , и душа ту помойку которая у тебя под капотом, ты ставишь его в пример современным моторам? это не моторы, это кусок дефорсированого дерьма ( не считая м серию) с заведомо установленными некачественными трущимися парами, сей агрегат нацелен на рынок а не на ресурс, забудь слово ресурс навсегда, мы живем теперь в другом измерении где все для денег и ради денег, где слово качество ты видишь теперь только на картинках, ресурс всех новых моторов бмв это 150 тон ровно столько сколько есть гарантия на пробег, а потом начинается то что ты описываешь, сначала они жрут литр потом больше а потом ты кричишь тут громко и яростно что так и должно быть, расскажи это конструкторам и инженерам из девяностых, за такую ересь тебя бы сожгли на костре, такие парни которые с пеной у рта утверждали что мотор бмв жрет масло я вижу каждый божий день, те единицы котрые раскашеливаются на капиталку узнают совершенно другой мир, где за 10000 тон даже м54 жрет 100 грамм и то от угара масла, их всех можно спасти и собрать под себя но цена на такие действия стоит мешок денег, то что тебе собрали там это реальная залипуха, если бы мотор был выведен на родной размер таких проблем он бы не имел еще лет 5 , твой блок не гильзован, прична тому что даже у вас там гильзы с азотом никто не запихивает и ту залипуху которую считают за гильзовку м52 м54 не переносит изза отсутствия расстояний между котлами, другими совами гильзы срывает, трескаются стенки