Нет, пример про подшипники - он как раз совсем о другом. Это как если бы мы подключили массу сварочника на корпус блока управления (для удобства) и начали варить где-нибудь в другом конце кузова.
Вот смотрите сюда - в варианте "А" мы прицепили крокодила на, скажем, крыло, и фигарим его сваркой. В варианте "Б" мы прицепили крокодила к жопе, варим морду. В варианте "Б", действительно, получается нехорошая ситуация - через условную "лампочку", имеющую небольшое сопротивление, мы утомляем повышенным напряжением аккумулятор и электронные блоки. Но если аккумулятор убрать с этой схемы, ничего особо не поменяется. Не, аккумулятор-то останется цел, это да, а вот блоки останутся примерно в той же ситуации, что и были.
Не, я не пытаюсь убедить вас, друзья, что надо варить, не отключая аккумулятор. Я хочу понимать, что я делаю, зачем, почему именно так, и "что будет, если не". Пока что получается, что аккумулятор отключать недостаточно, отключать надо вообще всю электронику. А электроники даже в е30 - навалом. Либо не подключать массу к морде, когда варим жопу. На форумах полно историй типа "варили кузов, погорело вот это и вот это", но много и отзывов типа "чиню кузова 20 лет, вообще ничего не отключаю, ничего не сгорело". И, к сожалению, много магии, вроде "блуждающих токов", "поверхностных паразитных токов" и тому подобных умных, но непонятных слов.