Да, так я тоже делал, лепил на фару поликарбонатную пластину вместо стекла. Но получилась полная фигня. Во-первых, видно все потроха фары. Пока стекла чистые, они выглядят так, будто их нет. Пришлось заколхозить на нижнюю часть какую-то декоративную сеточку, чтобы не так ужасно выглядело. Миллиметровый поликарбонат, особенно если плоский, легко продавливается пальцем, при протирке фар очень странные ощущения, и при постукивании звучит, как барабанчик. Плоское стекло пришлось лепить на толстый слой герметика, и он не везде хорошо прилип. Гораздо лучше, если по краям были бы хотя бы загибы, которые заходили бы в паз на корпусе фары.
И самое неприятное - родное стекло вовсе не плоское, а участвует в формировании света. С плоскими стеклами фара светила на дорогу двумя узкими бесформенными пятнами.
Сделать неплоское стекло из поликарбоната, конечно, можно, но я пока не придумал, как это сделать в наколеночных условиях. Потребуется уже не термоформование из листа, а отливка, для этого, видимо, нужен уже не лист, а гранулы, а их купить в любительских количествах еще сложнее, чем лист. Формовать из толстого листа - нужно большое давление и прочная форма. Сама форма должна иметь гладкие поверхности, иначе неровности норовят отпечататься на изделии и стекло получается мутное или в крапинку. Я пробовал сделать гладкую прозрачную копию стекла ближнего света из поликарбоната, результаты меня не удовлетворили, и я это дело временно забросил. Очень нудно два часа сушить лист, потом хренакс - получилась фигня, продолжение только завтра. Гипсовые формы вообще сохнут по нескольку дней.