BMW E30 Logo

Автор Тема: Что может бить сзади при резком старте?  (Прочитано 5748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stasan
  • Гость
« : 04 Января 2008, 22:31:58 »
Что может бить сзади при резком старте? и какие самые ужасные последствия
заранее спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что может бить сзади при резком старте?

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 04 Января 2008, 22:48:05 »
отличный вопрос!

поконкретнее можно?

балка об кардан может задевать при резком газе
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stasan
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Января 2008, 22:56:40 »
ну когда на первой передаче давиш тапку в пол, как будто что-то проскакивает с жеским стуком, те кто сидят сзади говорят что прям по жопе бьет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 04 Января 2008, 23:07:50 »
Вообще-то чаще всего при резком старте сзади бьет балка в следствие изношенных сайлентблоков и заменой их лечится. Но так, чтобы задним пассажирам "по ягодицам било" - не знаю, сзади не ездил.
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 04 Января 2008, 23:51:32 »
У меня било при троганье, если тапку в пол, то било еще сильнее и дергалась.
Причина - убита полуось. Проверь пыльники шрусов - если рванные, то смазки там нет и скорее всего полуоси под замену.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vovan316
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Января 2008, 00:21:35 »
А у меня ещё и подпрыгивает!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tinamu
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Января 2008, 02:34:23 »
надо посмотреть  состояние подвесного и подушки редуктора.возможно причина в этом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yar4eg
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Января 2008, 02:55:17 »
Возможно полуось проскакивает из за слизанных шлицов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 05 Января 2008, 03:06:10 »
Возможно полуось проскакивает из за слизанных шлицов.
ну она бы тогда постоянно проскакивала и машина бы вообще не уехала
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stasan
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Января 2008, 04:12:50 »
жесть , попахивает значительными затратами(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #10 : 05 Января 2008, 04:30:24 »
Полуось б/у - 1000 руб. например. Балка где-то также. Редуктор - ну 1500. Бюджетно.
Затраты пойдут если не сам будешь делать, а отдавать, ИМХО.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LeX
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Января 2008, 10:30:39 »
Может крестовина того-этого? У меня тоже сзади бьёт сильно, если сцепление порезче отпустить. На первой машинку качни взад-вперёд, если стукнет значит крестовина и есть))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 05 Января 2008, 12:05:12 »
Может просто мертвы подушки задней балки. Подушки имеют особенность умирать неравномерно (т.е. одна из подушек рвется быстро а вторая живет долго) из-за того, что кардан то у нас с вами крутится в одну сторону, и на балку ложится крутильная нагрузка.
Это мне сервисмен при замене подушек балки рассказывал. И действительно одна подушка у меня была целая, а вторая рваная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 05 Января 2008, 13:13:41 »
Да и у меня так было .
било по попе задним пассажирам.
оказалась крестовина кардана.
понял так: лег под машину па передаче а второй человек покачал вперед-назад и сразу видно стало. и еще


посерединке опора так в ней резинка разлетелась

менять все в сборе так как отбаллансированно.

и еще: их (карданов) несколько видов
замерь сразу точные размеры
« Последнее редактирование: 05 Января 2008, 14:53:34 от Ka:Mar
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 05 Января 2008, 13:54:34 »
гуммилагеры или банально глушитель , но думаю первое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stasan
  • Гость
« Ответ #15 : 05 Января 2008, 15:51:20 »
т.е еще придется и редуктор менять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #16 : 05 Января 2008, 16:49:21 »
попробуй на люфт шрусы если люфт есть менять в сборе 1000р попробуй на люфт кардан покрути  влево в право если застучит поймёшь где а жопа сидящих с зади помоему хреновый диагностический прибор всё может быть на много проще чем ты думаешь
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stasan
  • Гость
« Ответ #17 : 08 Января 2008, 03:56:13 »
вчера смотрел снизу, действительно изношены сайлентблоки, не подскажите как бы из подешевле заменить ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stasan
  • Гость
« Ответ #18 : 08 Января 2008, 04:01:30 »
точнее не могу найти их на exist .ru(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #19 : 08 Января 2008, 12:34:20 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODQwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RTg1MDAxNTI= жми узнать цену дальше введи код детали а там разберёшься да называется он резинометаллический шарнир
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stasan
  • Гость
« Ответ #20 : 08 Января 2008, 13:33:08 »
пасиб большое, а сколько тебе работа примерно обошлась?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stasan
  • Гость
« Ответ #21 : 08 Января 2008, 13:34:04 »
по замене.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #22 : 08 Января 2008, 18:50:54 »
да не менял я их ещё хотя надо у нас такая работа в районе 2тыр будет стоить
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 08 Января 2008, 21:38:09 »
гумилагеры бери как минимум лемф. Я заказывал лемф - прислали сайлент со стертыми номерами и клеймом - походу оригинал.
тож скоро менять их буду. Если есть яма, то проблема тока в запресовке, а так там тока заднию подвеску выкатить и сайленты поджечь.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tinamu
  • Гость
« Ответ #24 : 08 Января 2008, 22:22:24 »
cайлентблоки со стертым названием фирмы и номером скорее всего Febi,т.к эта фирма дешевле чем лемфердер. оригинал никто присылать не будет,если ты не заплатил каа за оригинал и там своя упаковка.На самом деле так часто обманывают.например,если брать фирму swag,то внутри упаковки будет febi,т.к swag не производит з.ч а только их упаковывает   продает дороже.в лучшем случае пришлют лемф,но это редкость.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам