значится так, мучаем моторчик на предмет перегрева со снятой крыльчаткой охлаждения радиатора.
есть-м10b18 i
нет-1 крыльчатки,2 родного радиатора(стоит от ваза)
t' воздуха -14. печь выключена. полный прогрев на 1500об/мин занял 17 минут
ставлю термометр в заливную горловину t' 92' на приборке стрелка датчика стоит по середине, включаю печь на 3-ю скорость(из 4-х) в течении 5-ти минут t' падает до 78' и держится стабильно в течении 15-ти минут салон пргревается до 18'(можно и куртку снять:))
перегреть не удалось. прошу учесть что всё делалось на стоячем авто(нет обдува ветром) и с повышенными оборотами.
вывод: если уж прижало то можно двигатся без пропеллера но надёжней и правильней поставить рабочую вискомуфту(тупо нет денег долбаные праздники всё высосали)
кстати сегодня ближе к вечеру потеплело за бортом -8 двигался по городу где то около 2-х часов ни намёка на перегрев. вот как то так.