BMW E30 Logo

Автор Тема: АКПП дергает при переключениях  (Прочитано 3277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« : 05 Января 2008, 22:56:41 »
На своей коробку заменил мсяцев 10 назад.
Коробка автомат стандартная, ZF 4 скорости.
Менял, т.к. на старой после первой скорости вторая толком не врубалась - только после 80 км/ч.

С этой же другая тема. Марка коробки та же.
Но если давишь тапку в пол (не важно в движении машина или нет), то когда приходит время переключать скорость, она дергает (дает удар характерный) и врубается следующая и так каждая. При спокойном разгоне этого не наблюдается.

Фигня эта началась сразу же, как заменили. Механик сказал, что после пару сотен км это пройдет, но...  не прошло.
Что за хрень, кто знет? :)


« Последнее редактирование: 05 Января 2008, 22:59:16 от QUASISTATIC
»
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме АКПП дергает при переключениях

Шурег
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Января 2008, 01:32:38 »
СТоит заменит масло в коробке , если это не было сделано.....и обратить особое внимание на регулировку троса акпп того что подключается к дросельной заслонке, от него многое зависит....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #2 : 06 Января 2008, 04:30:18 »
в автомате вроде как есть тормозной ремень или что то наподобии, если "это" изнашивается, то получается такая фигня при тапке в пол.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #3 : 07 Января 2008, 23:40:27 »
СТоит заменит масло в коробке , если это не было сделано.....и обратить особое внимание на регулировку троса акпп того что подключается к дросельной заслонке, от него многое зависит....


Масло не менял. Попробую. А сколько литров должно быть?
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #4 : 07 Января 2008, 23:41:21 »
в автомате вроде как есть тормозной ремень или что то наподобии, если "это" изнашивается, то получается такая фигня при тапке в пол.

Не помешало бы по-подробнее. Спасибо!
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #5 : 08 Января 2008, 09:32:32 »
Нет там никакого ремня. Меняй масло и регулируй тросик.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #6 : 08 Января 2008, 10:47:42 »
Цитировать
на старой после первой скорости вторая толком не врубалась - только после 80 км/ч.
  Вот некоторые выдержки из возможных неисправностей АКПП типа 3НР22...:
 Признак неисправности:
Передачи переключаются при скоростях движения выше нормальных значений.
 Причина неисправности:
1.Нарушена регулировка тыги управления дросельными заслонками.
2.Заедание муфты центробежного регулятора.
3.Повреждедие или износ колец поршня центробежного регулятора.
4.Перебои в работезамедлительного клапана.
5.Заедание переключающих клапанов.
Способ устранения:
1.Отрегулировть тягу.
2.Промойте или замените ценробежный регулятор.
3.Замените кольца поршня.
4.Замените направляющий аппарат гидротрансформатора.
5.Как пункт 4.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Января 2008, 12:55:24 »
На эстакаду заезжаешь - за один приём сможешь слить 3 - 3.5 литра не более....повторяешь процедуру нексколько раз, через небольшой пробег. Я так 3 раза заменил, стало значительно лучше , но планирую ещё 2 а может и 3 замены произвести для успокоения совести.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам