BMW E30 Logo

Автор Тема: [Южноуральск]Помогите советом, косяк с кузовом  (Прочитано 2711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Южноуральск
  • Возраст:46
« : 20 Декабря 2014, 22:08:38 »
Два дня мучил поиск и перелистывал темы форума, ответа так и не нашел, потому...
Друзья помогите советом, решил по ковырять кузов на предмет дырок, днище и пороги это все понятно-труха, а вот что нашел над педалями вызвало вопрос. Вопрос вот в чем, в том месте где установлен уплотнитель жгута входящего в салон имеется изгиб, на фото его видно, так вот вопрос такой, там должна быть ровная площадки или этот изгиб результат какой то деформации кузова? Может у кого кузов в данный момент голый если можно фото бы этого места-как оно должно быть.
По проблеме с лонжероном, видно на фото, что замят до места крепления балки и лопнут за балкой....
Ну и если эта фигня в салоне результат деформации кузова как ее устранить...
Сразу оговорюсь, в сервис отдавать не собираюсь, денег на их запросы нет и видел результаты их работы...потому буду делать сам.
  • Е30, купе, М20В20, 1987 год.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Южноуральск]Помогите советом, косяк с кузовом

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 22 Декабря 2014, 10:20:06 »
У меня на иксе там тоже изгиб. Были мысли что может это не правильно, так как машина всажена не раз, но всё таки думаю что оно там так и должно быть. Надо на второй посмотреть на досуге.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 22 Декабря 2014, 10:37:52 »
Изгиб может быть результатом сближения стаканов.
А в сервис тебе тут никто и не предложит ехать, скорее даже наоборот.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 22 Декабря 2014, 10:54:32 »
Вот что нашел

Там, кстати, довольно интересная тема про ремонт весьма грустного туринга
http://www.mig-welding.co.uk/forum/threads/bmw-e30-touring-resto.27889/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Южноуральск
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 22 Декабря 2014, 11:09:20 »
У меня на иксе там тоже изгиб. Были мысли что может это не правильно, так как машина всажена не раз, но всё таки думаю что оно там так и должно быть. Надо на второй посмотреть на досуге.
По смотри пожалуйста, весь вопрос в том что с этим изгибом делать, вытягивать как то или обварить и все...
  • Е30, купе, М20В20, 1987 год.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Южноуральск
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 22 Декабря 2014, 11:11:30 »
Вот что нашел

Там, кстати, довольно интересная тема про ремонт весьма грустного туринга
http://www.mig-welding.co.uk/forum/threads/bmw-e30-touring-resto.27889/

тема реально интересная, у меня слава богу не так печально, вся проблема в труднодоступности этого места, похоже прийдется проводку выдергивать...
  • Е30, купе, М20В20, 1987 год.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 22 Декабря 2014, 11:22:10 »
Ну если полы трухлявые, значит ковер снимать. Под торпедой варить - значит торпеду тоже снимать (кстати, как поживает полка аккумулятора?). А когда все это уже разобрано, проводку выковырнуть уже не так уж и сложно. Заодно поищи-почини в ней повреждения, позеленевшие провода, колхоз, скрутки - это может избавить от массы головной боли в будущем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Южноуральск
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 22 Декабря 2014, 11:32:23 »
Ну если полы трухлявые, значит ковер снимать. Под торпедой варить - значит торпеду тоже снимать (кстати, как поживает полка аккумулятора?). А когда все это уже разобрано, проводку выковырнуть уже не так уж и сложно. Заодно поищи-почини в ней повреждения, позеленевшие провода, колхоз, скрутки - это может избавить от массы головной боли в будущем.

салона уже нет, полка аккумулятора как ни странно целая, пол реально трухлявый да еще порнухи прошлый хозяин на делал в ногах пассажиров задних, начну наверное с пола, потом пороги наверное, ну после всего этого морда, вытягивать правый лонжерон и варить лопнувшее место, по проводке тоже на колхожено капец, все соответсвенно перебирать...
  • Е30, купе, М20В20, 1987 год.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 22 Декабря 2014, 12:51:04 »
О, у меня левый лонжерон снижу похоже выглядел, только был (недо)выпрямлен еще до меня. Я как-то раз решил поменять переднюю балку (сквозная коррозия, отвалилось ухо опоры под двигатель), старую открутили, другую пихаем, а она не лезет. Похоже, старая погнулась вместе с лонжеронами на сантиметр-другой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Южноуральск
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 22 Декабря 2014, 13:24:04 »
О, у меня левый лонжерон снижу похоже выглядел, только был (недо)выпрямлен еще до меня. Я как-то раз решил поменять переднюю балку (сквозная коррозия, отвалилось ухо опоры под двигатель), старую открутили, другую пихаем, а она не лезет. Похоже, старая погнулась вместе с лонжеронами на сантиметр-другой.
ну у меня мято до балки, надеюсь что балка не поведеная, а за балкой лопнуто, на фото видно только наружную часть, внутренняя веселее выглядит
  • Е30, купе, М20В20, 1987 год.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 22 Декабря 2014, 15:03:57 »
"Веселее" ? Я смотрел одну тачку, полез пощупать рукой, не треснут ли там лонжерон... а в нем дырка с кулак. На чем держалось - непонятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 22 Декабря 2014, 15:15:31 »
Проводку по любому снимать, иначе нормально не заваришь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Южноуральск
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 22 Декабря 2014, 15:21:21 »
Проводку по любому снимать, иначе нормально не заваришь.
не хотелось бы конечно этого, но прийдется...
  • Е30, купе, М20В20, 1987 год.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 22 Декабря 2014, 16:24:31 »
ну у меня мято до балки, надеюсь что балка не поведеная, а за балкой лопнуто, на фото видно только наружную часть, внутренняя веселее выглядит
как правило при лобовом или боковом ударе гнёт до основного лонжерона на котором крепится балка,если правда когда удар так себе как у тебя,а не мотор в салоне)) я просто беру не гнутый лонжерон и обратно ввариваю.А вытягивать такое я бы сказал не айс,проще заменить Но это как бы я делал.А так на твоё усмотрение.Там точь в точь как и с твоим было,так же гусём загнуло.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #14 : 22 Декабря 2014, 17:52:36 »
не хотелось бы конечно этого, но прийдется...

проводку вытащить и потом проложить, можно сказать самое легкое если ты хочешь все сам делать по кузову
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Южноуральск
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 22 Декабря 2014, 18:31:02 »
как правило при лобовом или боковом ударе гнёт до основного лонжерона на котором крепится балка,если правда когда удар так себе как у тебя,а не мотор в салоне)) я просто беру не гнутый лонжерон и обратно ввариваю.А вытягивать такое я бы сказал не айс,проще заменить Но это как бы я делал.А так на твоё усмотрение.Там точь в точь как и с твоим было,так же гусём загнуло.
в том то и дело, деформаций не обнаружил кроме как у морды и под коробкой с предохранителями, потому скорее всего оставлю лонжерон свой
  • Е30, купе, М20В20, 1987 год.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Южноуральск
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 22 Декабря 2014, 18:32:46 »
проводку вытащить и потом проложить, можно сказать самое легкое если ты хочешь все сам делать по кузову
только что с гаража пришел, проводка вся на пихле лежит, действительно особых сложностей не испытал, вырезал часть пола даже
  • Е30, купе, М20В20, 1987 год.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам