BMW E30 Logo

Автор Тема: Передние амортизары е30 в мороз  (Прочитано 2296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« : 06 Января 2008, 12:37:12 »
Вобщем дело так было
На улице мороз, утром выехал и мля спереди как по волнам
Передок играет, как будто амортов и нет
Потом вроде нормальные стали
А под вечер левый аморт задубел нах ни вверх ни вниз я чуть не о...ел
Потом вроде нормально стало
Что эт за хрень такая?
Я первый раз зимой, не думал что так хреново будет
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Передние амортизары е30 в мороз

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 06 Января 2008, 12:37:38 »
значит пипец сальникам уже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 06 Января 2008, 13:54:40 »
У меня на Е34 не текут, но позавчера было -20, машина поплыла, как корабль, на дороге не соит вообще, и амортизаторы стали стучать так, что даже музыкой не заглушишь. Скоро им будет совсем торба...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 06 Января 2008, 13:57:29 »
какая температура-то?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 06 Января 2008, 16:17:46 »
Где то -10-15
Во сегодня такая же тема, не работали потом кое как заработали
И следов течи нет нигде
Короче незнаю...
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 06 Января 2008, 17:06:21 »
У меня все ок было.
происходит когда сальники мрут внутрь амортов попадает влага и в минус сильный она замерзает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 06 Января 2008, 17:27:28 »
У меня все ок было.
происходит когда сальники мрут внутрь амортов попадает влага и в минус сильный она замерзает.

Скорее всего так и есть
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Января 2008, 19:22:51 »
х.з. у меня пока не прогреются в хороший мороз ощущается дискомфорт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 07 Января 2008, 10:20:20 »
Тарик, а эти сальники не меняются?
Или сразу аморт в сборе
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Января 2008, 12:57:53 »
Тарик, а эти сальники не меняются?
Или сразу аморт в сборе

Проще и целесообразнее аморт в сборе заменить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Makc632
  • Гость
« Ответ #10 : 07 Января 2008, 17:14:32 »
У меня,как и у автора,тоже по холоду передок плавает как по волнам.
А приколнее всего остановиться и выйти в этот момент,покачать вверх-вниз машину.ощущение такое,что амортов там вообще нет :)
А если серьёзно,то просто там вода!!!!
Я уже купил себе новые аморты,но чет пока времени нет поменять.
Автору скажу точно: МЕНЯЙ!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 07 Января 2008, 18:16:22 »
И лучше поставить газовые. Стояли маслянные зимой налетел на лежачий убил сразу оба.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Makc632
  • Гость
« Ответ #12 : 07 Января 2008, 18:20:04 »
И лучше поставить газовые. Стояли маслянные зимой налетел на лежачий убил сразу оба.
Блин,а я купид масляные.Я как то не доверяю газовым
Может кто опровергнет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 07 Января 2008, 18:36:03 »
Ну когда мороз -25 был я морду покачал, так она как камень была(масло в мороз густеет) и вероятность пробить аморт очень высока! Поговорив с народом у кого стояли газовые(на жигулях :)  говорят менял  2 раза за 6 лет. После этого я поставил себе тоже газ, отъездил год, как работала так и работает. Даже когда продавал, парень спросил ты типа подвеску недавно менял... Думал что новая :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гараж Саратов
  • Гость
« Ответ #14 : 07 Января 2008, 19:03:25 »
Я вот по своему опыту могу уже утверждать, что газовые все таки предпочтительней. Во- первых, не бывает тыкого, что туда попадает вода, просто там и масло под давлением и если умирает сальник, то это по потекам масла сразу заметно., во-вторых в связи с тем же маслом под давлением, сальники похоже поконкретнее, чем в масляных, значит и подолговечнее. Да и говорить о том что газовые жестче чем масляные я не стану, поскольку это не так, посколько их рукой сжимаешь аморт и эта жесткоть на несколько порядков меньше жесткости самой пружины, поэтому сказывается мало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 07 Января 2008, 19:12:11 »
Про то что морда как камень, у меня это было на масле, а на газе всегда мягко было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Makc632
  • Гость
« Ответ #16 : 07 Января 2008, 19:58:02 »
И лучше поставить газовые. Стояли маслянные зимой налетел на лежачий убил сразу оба.
Блин,а я купид масляные.Я как то не доверяю газовым
Может кто опровергнет?
Дак что,менять идти?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Makc632
  • Гость
« Ответ #17 : 07 Января 2008, 19:58:26 »
я ещё не поставил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 07 Января 2008, 21:53:38 »
я ещё не поставил
я бы поменял, но это дело твое, газовые немного дороже. Если ямы и кочки в мороз часто ловиш то ставь газ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 08 Января 2008, 10:43:30 »
Ясно...
Благодарю!
Еще цену осталось узнать мне, как бы не огорчиться на сколько влетел
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам