По карбам много написано уже.
Проблема скорее всего будет не в том что нужно почистить, а в том что изношены заслонки, не держат запорные иглы, электромеханическая обвеска барахлит.
Если с карбами дела не имел и не понимаешь как оно приблизительно работает, тебе реально тяжело будет разобраться, можно только методом тыка пробовать, проверить по книге что жиклеры не перепутаны местами, почистить все и проверить настройки по книге.
Основное по нашему карбу собрано тут
http://lehaiver.h10.ru/karb.htmЧтобы разобраться как что работает есть смысл посмотреть на ютубе ролики об устройстве карбов ОЗОН и Солекс, Травников подробно рассказывает, Порошин рассказывает менее подробно, но некоторые моменты обьясняет буквально в двух словах так что сразу все понятно. Есть и другие.
Перед этим задай себе вопрос, хочешь ли ты ковыряться с карбом.
Есть вариант что твой карб не удастся привести в нормальное состояние, если заслонки изношены сильно и идет подсос.
Если соберешься ставить Солекс, почитай про обмерзание заслонок. Комплект инжектора на М10 стоит относительно недорого.
Я вообще езжу на Озоне москвичевском, довольно долго, если что. Карб этот изучил в свое время как пять пальцев, смысл установки отечественного карба есть если можешь его сам настраивать.
Ну как-то так.