BMW E30 Logo

Автор Тема: Увеличился ХХ  (Прочитано 1929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bradis
  • Гость
« : 09 Января 2008, 22:47:25 »
Поменял наконец то последние две форсунки и перед этим все промыл по все хорошо знакомой дешевой схеме  tease
Все работает, факел есть... почти пыль :) Стало заметно тише... но
Холостой ход остается прогревочным... чуть больше 1000, после прогазовки падает до нормального но сразу же поднимается обратно.
 машина 325е 86 год. мотроник номер не помню....
Клапан ХХ это цилиндрик подсоеденен к гофре через патрубок?
« Последнее редактирование: 09 Января 2008, 22:53:14 от Bradis
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Увеличился ХХ

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 09 Января 2008, 23:57:01 »
Клапан ХХ это цилиндрик подсоеденен к гофре через патрубок?

Да это он. И ещё смотри подсос воздуха.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Января 2008, 15:57:29 »
до того как поменял форсунки все было ОК.
Поменял последние 2 форсунки и почистел все остальные начался такой трабл...  tommy
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 10 Января 2008, 17:21:18 »
Поищи для начала подсос воздуха. Может колечко уплотнительное где на форсунке не село или порвалось?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den34662
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Января 2008, 16:20:03 »
Холостой ход остается прогревочным... чуть больше 1000, после прогазовки падает до нормального но сразу же поднимается обратно, такая же хрень только на М10 318i, машина тупит страшно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 11 Января 2008, 17:10:48 »
+1 к подсосу воздуха
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 11 Января 2008, 17:45:09 »
попробуй на рампу с форсунками надавить...у нее ход не большой есть и форсунки могут не до конца сесть...у меня было такое.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Января 2008, 22:54:35 »
До форсунок не добрался... у меня планка прикручена... и хода нет.
А подсос воздуха не будет наоборот понижать обороты... ведь воздуха больше... :(
А машина у меня нормальненько едет.... Только масло кушает как мотоцикл двухтактный.. можно в бак заливать  shok
за 4000 10 л вылил  shok shok.... сам в шоке!!! вроде как через кольца... свечи умирают после 200-500 км... :(
Поставили ремонтные 84 мм но немного подрезали... Из за овала может ли так протекать?
« Последнее редактирование: 11 Января 2008, 23:01:57 от Bradis
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Января 2008, 17:30:57 »
О, вроде нашел...
Подсоса воздуха не было.... все прикручено нормально... вот только ножка на (15 термо выключатель) /go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9vcmlnaW5hbC9FMzAvNC1ULzMyNWUtTTIwL0VDRS9ML00vMTk4Ni8wNy9tZy0xMS9pbGwtMTFfMDc1OS8= шатаеться... подергал его вроде стали на место ХХ но так с переменным успехом...
 И что такое 13, у меня вро нет такого....  search
« Последнее редактирование: 17 Января 2008, 17:33:34 от Bradis
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 17 Января 2008, 18:09:23 »
У себя я тож не помню чтоб стояло такое.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 17 Января 2008, 20:39:34 »
13 - это датчик температуры на мозги.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Января 2008, 15:06:27 »
кашмар! Есть 13.. :) он ниже всех стоит...
а как работает временной выключатель? Поставили и то и то...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
R48Max
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Января 2008, 17:03:22 »
На m20b20 у меня 4 датчика температуры, один на приборку, второй главный без него не заведешь 3 для пусковой форсунки, а 4 не знаю для чего. Тк вот что это за 4й может быть, на схемах нигде не встречал, контакты ни как у всех - длинные и широкие, сопротивления на нем сейчас нет, может это для каких то экспортных???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам