BMW E30 Logo

Автор Тема: Сиденья BMW Sport e90  (Прочитано 10861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« : 18 Февраля 2015, 14:56:48 »
В общем задался вопросом подключения жопогреев и подкачки спины. Разобрал проводочки все проверил, все работает. Но вот вопрос, на подогрев идет 2 толстых провода. Естественно + и - и 2 тонких... Ясно понятно что один из них точно управляющий но вопрос в том для чего второй ? Тоже управляющий ? Или для чего-то еще.. Подскажите кто сталкивался. И будет ли работать подогрев без коробочки управляющей та что в центральной консоли стоит ?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сиденья BMW Sport e90

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #1 : 18 Февраля 2015, 15:12:34 »
Ясно понятно что один из них точно управляющий
Вот это как раз под вопросом. Ты на 4 и 5 12в подавал? Сидушка греется? Если да, то тонкие провода никакие не управляющие. Предположу, что производители наконец-то стали делать человеческий обогрев с датчиками температуры, и тогда это его вывода.

Но это только мои предположения, сам не сталкивался.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 18 Февраля 2015, 17:47:02 »
Вот это как раз под вопросом. Ты на 4 и 5 12в подавал? Сидушка греется? Если да, то тонкие провода никакие не управляющие. Предположу, что производители наконец-то стали делать человеческий обогрев с датчиками температуры, и тогда это его вывода.

Но это только мои предположения, сам не сталкивался.

Вот на обогрев и не подавал пока что... аккум сдох -_- Датчика там и нет как раз таки xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3 : 18 Февраля 2015, 18:41:12 »
кнопка же регулирует как жопа гореть будет
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 18 Февраля 2015, 19:10:31 »
кнопка же регулирует как жопа гореть будет

Ну дак вот и я к такому же выводу пришел что тонкие проводки идут на кнопку. Потому что подогрев должен хоть как то управляться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #5 : 22 Февраля 2015, 21:34:05 »
В общем если кому интересно нашел тут 2 схемы распиновок фишек
По спешу огорчить, без блока управления как я понял работать подогрев не будет

Зелено красный тонкий проводок это + после зажигания а второй тонкий сине-фиолетовый вроде он идет как раз таки управляющий на блок в консоль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #6 : 23 Февраля 2015, 06:20:19 »
На 8пин подай массу,
на 4 и 5 подай +12в,
к 1пину припаяй резистор 1К (на всякий случай) и приложи его сначала к массе, потом к +12в. В одном из положений обогрев должен включиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #7 : 23 Февраля 2015, 15:39:41 »
На 8пин подай массу,
на 4 и 5 подай +12в,
к 1пину припаяй резистор 1К (на всякий случай) и приложи его сначала к массе, потом к +12в. В одном из положений обогрев должен включиться.

В том то и дело что уже пробовал... не хочет... во первых показания вольтметра не меняються ибо запитываю все от аккумулятора стоящего рядом... во вторых сколько бы не держал тепла так и нет. По этому есть предположение что блок под сидением работает в паре с блоком в торпеде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #8 : 23 Февраля 2015, 16:55:58 »
По этому есть предположение что блок под сидением работает в паре с блоком в торпеде.
Ясное дело они в паре работают. Наша задача - при помощи бытового ясновиденья вызнать какой сигнал идет с блока в торпеде в сидушку.
Вот так попробуй для начала
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #9 : 23 Февраля 2015, 22:54:51 »
Ясное дело они в паре работают. Наша задача - при помощи бытового ясновиденья вызнать какой сигнал идет с блока в торпеде в сидушку.
Вот так попробуй для начала



Попробовал, скачки начинаються когда прикладываю на - этот провод с резистором но дальше ничего не происходит, показание вольтметра встает на ту же отметку и все... не нагрева ничего :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 24 Февраля 2015, 14:57:02 »
Не проще вскрыть сидуху и подключить силовые провода напрямую к нагревательному элементу?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #11 : 24 Февраля 2015, 15:43:22 »
Не проще вскрыть сидуху и подключить силовые провода напрямую к нагревательному элементу?

Зачем портить сидухи ? Когда можно сделать все по человечески.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 24 Февраля 2015, 15:56:34 »
Кто же говорит про портить??? Каждое сиденье собиралось на заводе, каждое сиденье можно аккуратно разобрать - посмотреть, что куда идет. Потом так же аккуратно собрать...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #13 : 24 Февраля 2015, 16:09:06 »
Кто же говорит про портить??? Каждое сиденье собиралось на заводе, каждое сиденье можно аккуратно разобрать - посмотреть, что куда идет. Потом так же аккуратно собрать...

При чем здесь что и куда идет ? Что и куда идет уже давно понятно. Мы пытаемся решить проблему управления подогревом без доп коробки в торпеде
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 24 Февраля 2015, 16:21:52 »
во вторых сколько бы не держал тепла так и нет.
При чем здесь что и куда идет ? Что и куда идет уже давно понятно.
Мне кажется, или это взаимоисключающие параграфы?
Я тоже говорю про управление. Если поставить обычную кнопку, с которой будет идти электричество напрямую на нагревательный элемент, чем это плохо?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #15 : 24 Февраля 2015, 16:38:41 »
Мне кажется, или это взаимоисключающие параграфы?
Я тоже говорю про управление. Если поставить обычную кнопку, с которой будет идти электричество напрямую на нагревательный элемент, чем это плохо?


Ты не понимаешь, там 2 питающих толстых провода Красный и коричневый, + и - и 2 тонких все идут на подогрев. Один тонкий провод это       + от зажигания а второй идет на коробку которая всем этим управляет, в ней же и кнопки подогрева. Под самой сидухой тоже стоит модуль управления. И если подавать на тонкий провод хоть + хоть - ему все равно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #16 : 24 Февраля 2015, 16:42:49 »
Вот для примера. Под номером 26 Коммутационный центр в центральной консоли с клавишами обогрева сидений

- Обогрев сидений

Для обогрева сидений может быть встроен модуль обогрева сиденья или модуль сиденья водителя более высокого уровня. С памятью положения сидений всегда встраивается модуль сиденья.
Электронный блок JBE отправляет запрос и проверяет наличие модуля сиденья. Не получив подтверждения, он самостоятельно осуществляет управление системой обогрева сиденья. Блок JBE генерирует сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Данный сигнал активизирует модуль обогрева сидений.
Если имеется встроенный модуль сиденья, то он непосредственно управляет системой обогрева сидений.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2015, 16:49:39 от CheBurashka174
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 24 Февраля 2015, 16:55:31 »
возможно маленькие провода на термо регулятор .отключения питания подогрева через кнопку управления или датчик температуры. это мои догадки, подключением тестера на прозвонку,и подключением питания на подогрев (если он начнёт греть) , можно будет их проверить - плавное изменение сопротивления.то это датчик темперетуры, а если по нагреву обрыв .то защита от перегрева .как в обычных накидках подогревах
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 24 Февраля 2015, 19:35:50 »
Ты не понимаешь,
Я расскажу, как я понял все эти мытарства. Если что не так - поправь...
Есть замороченная идея от БМВ, которая не понятно как работает. Мы тут сидим и гадаем, что же они хотели сказать этими четырьмя проводочками?
Вместе с тем, я прекрасно понимаю, что какая бы не была супернавороченная система подогрева, в основе ее лежит термоэлемент, у которого есть силовой плюс и земля. Подал на него питание - термоэлемент начал греть. Ну как лампочка: есть у нее два контакта - подал на них напряжение - лампочка горит. Вот я и предлагаю ВООБЩЕ отказаться от умной обвязки (отрезать лишнее, соединить необходимое) и сделать прямое питание на термоэлемент. Чтобы было как с лампочкой. Но для того, чтобы это сделать, надо разобрать сиденье и посмотреть, где же эти самые выходы термоэлемента? В чем загадка? Где нас обманывает производитель?
Потому что пока, имея толстые провода, не удается включить подогрев даже прямой подачей напряжения на силовые провода.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #19 : 25 Февраля 2015, 20:15:55 »
Я расскажу, как я понял все эти мытарства. Если что не так - поправь...
Есть замороченная идея от БМВ, которая не понятно как работает. Мы тут сидим и гадаем, что же они хотели сказать этими четырьмя проводочками?
Вместе с тем, я прекрасно понимаю, что какая бы не была супернавороченная система подогрева, в основе ее лежит термоэлемент, у которого есть силовой плюс и земля. Подал на него питание - термоэлемент начал греть. Ну как лампочка: есть у нее два контакта - подал на них напряжение - лампочка горит. Вот я и предлагаю ВООБЩЕ отказаться от умной обвязки (отрезать лишнее, соединить необходимое) и сделать прямое питание на термоэлемент. Чтобы было как с лампочкой. Но для того, чтобы это сделать, надо разобрать сиденье и посмотреть, где же эти самые выходы термоэлемента? В чем загадка? Где нас обманывает производитель?
Потому что пока, имея толстые провода, не удается включить подогрев даже прямой подачей напряжения на силовые провода.

Дак я об этом и говорил, что не хочу портить проводку... потому что силовые провода подключены к модулю который стоит под сидением к которому подключены еще 2 фишки которые уже идут на нагревательные полотна. Маленькая черная коробочка. Попробую на днях кнопку обогрева примастрячить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 26 Февраля 2015, 19:06:34 »
Идею понял, ну тогда удачи победить мутную коробочку.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #21 : 27 Февраля 2015, 07:49:15 »
потому что силовые провода подключены к модулю который стоит под сидением к которому подключены еще 2 фишки которые уже идут на нагревательные полотна.
Почему не отключить эти самые фишки от коробочки и не подключиться к ним напрямую? А коробочка пусть себе живет под сиденьем.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2015, 07:54:15 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #22 : 27 Февраля 2015, 11:53:46 »
Хых... Именно это я и предлагал ТС. Идея не понравилась.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам