BMW E30 Logo

Автор Тема: медные тормозные магистрали текут...  (Прочитано 8650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #25 : 02 Марта 2015, 22:50:25 »
Я себе сам колхозил из железной трубки от Мерса, нагревал горелкой и горячую вальцевал. 1,5 года езжу. Нареканий нет. На тазах идут железные трубки, можно их брать на материал для родных.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме медные тормозные магистрали текут...

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 03 Марта 2015, 09:55:27 »
Да нету никаких проблем с медью. Я себе на иксе менял все тормозные трубки на медь. Только покупал готовые.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #27 : 03 Марта 2015, 11:57:04 »
я поменял медь бракованную на медь обжату на станке и все нормально теперь.
А что касается стали, то минус в том что ее гнуть геморно
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #28 : 03 Марта 2015, 12:16:57 »
Чем они лучше?
Тем, что проходят по нормативам ;)
Вот какая особенность нашей страны: медные трубки, которые продаются у нас в стране и используются для изготовления тормозных магистралей, не проходят по максимальному давлению, которое требует ГОСТ. В отличие от стальных трубок. Т.е. если у тебя есть письменная гарантия от Создателя, что ты никогда не попадешь в неприятную ситуацию и тебе не потребуется суперэкстренное торможение, то можно ставить и медные. При отсутствии такой гарантии надо использовать стальные трубки.
Сейчас можно пуститься в рассуждения о том, что "Я делал, мой сосед делал, все пацаны на улице так делали и у всех было хорошо....". Я все это знаю, многие так делали и все было хорошо. НО! медные трубки не проходят по ГОСТу. Точка.
Саш, этот вопрос исследовался таким же разумным и въедливым человеком, вроде тебя. Только повернут он на американских машинах, а не на БМВ.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #29 : 03 Марта 2015, 12:24:06 »
Да нету никаких проблем с медью. Я себе на иксе менял все тормозные трубки на медь. Только покупал готовые.

А ты на нем ездишь? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #30 : 03 Марта 2015, 12:30:38 »
Тем, что проходят по нормативам ;)
Вот какая особенность нашей страны: медные трубки, которые продаются у нас в стране и используются для изготовления тормозных магистралей, не проходят по максимальному давлению, которое требует ГОСТ. В отличие от стальных трубок. Т.е. если у тебя есть письменная гарантия от Создателя, что ты никогда не попадешь в неприятную ситуацию и тебе не потребуется суперэкстренное торможение, то можно ставить и медные. При отсутствии такой гарантии надо использовать стальные трубки.
Сейчас можно пуститься в рассуждения о том, что "Я делал, мой сосед делал, все пацаны на улице так делали и у всех было хорошо....". Я все это знаю, многие так делали и все было хорошо. НО! медные трубки не проходят по ГОСТу. Точка.
Саш, этот вопрос исследовался таким же разумным и въедливым человеком, вроде тебя. Только повернут он на американских машинах, а не на БМВ.
а можна вместо человека вьедливого и разумного просто фото трубки медной которую разорвало вклочья после нииставаго торможенья?
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #31 : 03 Марта 2015, 12:31:11 »
и гост для тормозных трубок какого года был или просто гост был?
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #32 : 03 Марта 2015, 12:36:13 »
Саш, этот вопрос исследовался таким же разумным и въедливым человеком, вроде тебя. Только повернут он на американских машинах, а не на БМВ.

Так я ж не спорю, но хочется подробностей, если есть.

Я тут думал мысль сделать съемник всяких там сайлентов из негодного тормозного суппорта и прикидывал, сколько из него можно выжать дури. И дури получилось как-то негусто, 100 атмосфер в магистрали умножаем на площадь поршня - получилось что-то вроде 3 тонн. А тут вот оказывается, что магистрали должны выдерживать не 100, а 200 атмосфер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #33 : 03 Марта 2015, 12:37:11 »
и гост для тормозных трубок какого года был или просто гост был?


Я нашел вот такой: ГОСТ Р 52452-2005
http://www.gosthelp.ru/text/GOSTR524522005Avtomobilny.html
Еще есть вот такой, ГОСТ 23181-78, но он какой-то более расплывчатый, про систему в целом, регламентируется усилие, развиваемое ногой водителя.
http://www.complexdoc.ru/pdf/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%2023181-78/gost_23181-78.pdf

Впрочем, поляки WP тоже не пальцем деланы и имеют на свою продукцию цертификат, что она соответствует ISO 4038, в котором тоже пишут, что до 200 атмосфер трубкам должно быть хорошо. Причем в сертификате упоминаются и стальные, и медные (точнее, медно-никелевые) трубки практически одинакового диаметра и с одинаковой толщиной стенки, что также наводит на размышления.

А вот из какой трубки делают тормозные магистрали на базаре - вопрос, вопрос..

Кстати, там еще упоминается DIN 74234, в котором, судя по всему, перечислены виды завальцовки конца трубы. Сам стандарт бесплатно почитать мне чето не дают, но видов концов труб там, судя по всему, дофигища.
Вполне вероятно, что автору на рынке сначала запумпырили неподходящий конец трубок, раз новые "иначе выглядят", вот они и потекли все дружно.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 13:11:14 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #34 : 03 Марта 2015, 12:54:40 »
на рынке скорее всего используются трубки в бухтах для кондиционеров , WP трубки ставил неоднократно и вальцевал их,все гуд с ними
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 03 Марта 2015, 15:03:11 »
что ты никогда не попадешь в неприятную ситуацию и тебе не потребуется суперэкстренное торможение, то можно ставить и медные. При отсутствии такой гарантии надо использовать стальные трубки.
Я не один год ездил на иксе с этими трубками, тормозил в пол до юза, боролся с АБС когда тот временами работал, дубасил педаль очень часто. Можете у Ангела спросить как я езжу... Никаких проблем не было, снял при разборке всё там было хорошо.
медные трубки не проходят по ГОСТу. Точка.
А кого он сношает этот ГОСТ?
А ты на нем ездишь? :)
Я не нём отъездил несколько лет с этими трубками, Тормоза мучил жёстко, у меня колодки стираются за 10-15 тыщ если Текстар...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #36 : 03 Марта 2015, 15:59:48 »
на рынке скорее всего используются трубки в бухтах для кондиционеров , WP трубки ставил неоднократно и вальцевал их,все гуд с ними
Черт, а у меня тоже только WP, всегда по одной схеме делалось -срываю штуцер-матерюсь-иду в магаз-покупаю трубку от таза подходящей длины (прошу именно медную) -она оказывается всегда именно WP почему-то - одну завальцовку срезаю, штуцера у меня есть с запасом всегда как потенциальные расходники те же WP -ставлю их- одна завальцовка заводская, вторую делаю сам-выгибаю по месту-прикручиваю- ПРОФИТ!
 Получается что я вообще за всю медь сказать не могу, только за WP.  Из последнего-осенью гумики менял в задней балке, все трубки выкорчевал по этой схеме.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #37 : 03 Марта 2015, 16:05:20 »
А трубка для кондиционеров сильно некачественней ? По идее технология изготовления только одна.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #38 : 03 Марта 2015, 16:11:25 »
да не порвет эту трубку даже от кондиционера хоть ты что с ней сделай)))))))))))))
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #39 : 03 Марта 2015, 16:16:23 »
Вот об этом и речь...
Если навскидку погуглить то порядка 200 атмосфер давления предел прочности.

Не путать с пределом прочности на разрыв, тоже часто цифры попадаются
Медная неотожженная труба имеет предел прочности на разрыв 340-450 МПа
Оттожженная медная труба  около 220 МПа.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 16:24:46 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #40 : 03 Марта 2015, 16:33:59 »
Нашел гост 617-90   в пятой таблице есть предельные давления.
http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_617-90

« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 16:38:12 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #41 : 03 Марта 2015, 18:43:40 »
Нашел гост 617-90   в пятой таблице есть предельные давления.
http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_617-90


В этом ГОСТе самая тонкая стенка - 0,8мм, а у WP - 0,71мм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #42 : 03 Марта 2015, 21:22:56 »
Блин, хоть самому испытания проводить  :D
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #43 : 04 Марта 2015, 12:16:23 »
Ну если есть доступ к установке для проверки, например, газовых баллонов - почему бы и не проверить.
Кстати, установленных с завода медных трубок на машинах я что-то и правда не встречал. Но может быть, что железные просто обходятся им дешевле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #44 : 04 Марта 2015, 12:28:18 »
Ну если есть доступ к установке для проверки, например, газовых баллонов - почему бы и не проверить.
Кстати, установленных с завода медных трубок на машинах я что-то и правда не встречал. Но может быть, что железные просто обходятся им дешевле.
Думаю на заводе все равно что гнуть ) А сталь то она как никрути поприятнее и надёжнее.

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #45 : 04 Марта 2015, 14:27:52 »
Сталь просто дешевле, причем в масштабах производства значительно дешевле. Экономия и ничего более.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 04 Марта 2015, 14:47:57 »
Сталь просто дешевле, причем в масштабах производства значительно дешевле. Экономия и ничего более.
Полностью согласен. При том ещё и медь мягкая, а следовательно может затруднять монтаж и увеличивать потери трубок при производстве авто.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:49
« Ответ #47 : 04 Марта 2015, 15:23:06 »
На вскидку могу сказать что медные трубки с конвейера шли на Волгах и УАЗах, где работали прекрасно.  А сталь ставят для удешевления (оптимизации :D)производства.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #48 : 04 Марта 2015, 16:59:31 »
Может, стальные трубки ставили не только в силу дешевизны, а ещё и в целях ухода от электрокоррозии в местах соединения с алюминиевыми цилиндрами. Электрики не рекомендуют соединять медь с алюминием. Но на машинах неплохо ходят медные трубки, и заморачиваться тем, что лопнет трубка, я бы не стал. Опробовать можно жёстко на небольшой скорости торможение резко в пол, и если не лопнет трубка сразу, то и потом явно ничего с ней не будет.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тимашевск
« Ответ #49 : 26 Мая 2015, 17:49:58 »
подскажи пожалуйста где трубки тормозные брал???  а по твоей проблеме ничего сказать не могу( не сталкивался
  • BMW E30 1987, M10, 316i.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам