BMW E30 Logo

Автор Тема: Расходометр М10В18 нужна помощь  (Прочитано 4666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:37
« : 26 Февраля 2015, 15:29:21 »
Привет, народ,помогите разобраться с расходометром,Двиг не набирает обороты,после прогрева обороты сильно плавают(на подсос воздуха проверял все что можно)на хх от 900-1500 кидает стрелку.на ходу ,после 2000 тахо телепается от 2000-4000 едет тупо будто за жопу хватают и держат и так рывками.Расходометр крученый перекрученый уже.Снял показания с него и не фига не понял,лазил по форумам читал, у всех по мере открывания заслонки напряжение возрастает а у меня- уменьшается.Нашел таблицу ну толком ни разобрался и не понятно на какой это двиг.И еще если подключаю ДПДЗ то двиг после 2000 оборотов тупо давится и стреляет.(пришлось перемкнуть контакт 2 "ДПДЗ" с массой,тогда работает.Было все нормально ездил с этой перемычкой а потом появились эти симптомы.ПОмогите разобраться и настроить расходометр.Если у кого М10В18 снимите пожалуйста,показания напряжения с расходометра на 1000об , 1500об, 2000, 3000,4000. (это займет несколько минут, а поможете этим многим)Заранее благодарен за любую помощь.
  • BMW 318i,Е30,М10В18,1985г,Сидан.Донор BMW 318i,Е30,М10В18,июль1986гКупе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Расходометр М10В18 нужна помощь

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 26 Февраля 2015, 17:35:32 »
Могу на выходных попробовать замерить. У меня расходомер 0 280 202 050, покупал новый, пробег около 10000, так что показания должны быть идеальными с него ))
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 26 Февраля 2015, 19:22:26 »
Буду очень признателен.А есть возможность снять крышку и посмотреть где на холостых стоит лопата,на каком делении?А где покупал и что по деньгам?
  • BMW 318i,Е30,М10В18,1985г,Сидан.Донор BMW 318i,Е30,М10В18,июль1986гКупе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 26 Февраля 2015, 19:56:20 »
Крышку снимать точно не буду, всё-таки он новый и вскрывать не хотелось бы. Да и после вскрытия сильно упадет цена, если вдруг надумаю продавать... Покупал в автодоке, по схеме "старого номера" вышло 16 тыщ. Сейчас эту схему уже прикрыли, к сожалению, а с новым курсом валют ценник стал совсем конский под 50 тыщ....
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 26 Февраля 2015, 21:07:35 »
Буду благодарен и за данные на разных оборотах.Впринцепи по данным вольтажа и выставится положения лопаты.
  • BMW 318i,Е30,М10В18,1985г,Сидан.Донор BMW 318i,Е30,М10В18,июль1986гКупе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 27 Февраля 2015, 10:55:13 »
:facepalm:
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 02 Марта 2015, 10:57:19 »
Померил. Получилось так:
1000 об ~3,5
1500 об ~2,8
2000 об ~2
3000 об ~1,5
4000 об ~1,1

Ну и видео на всякий случай )
BMW e30 M10
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 02 Марта 2015, 15:48:27 »
Огромное спасибо,Nxavier! Буду теперь пробовать настраивать свой ДМРВ по твоим данным.Думаю это многим поможет не одному мне.Как попробую  отпишусь о результатах.
  • BMW 318i,Е30,М10В18,1985г,Сидан.Донор BMW 318i,Е30,М10В18,июль1986гКупе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 05 Марта 2015, 15:25:29 »
ну что сказать,настроил расходомер по данным "Nxavier",машину не узнать до 180 вообще легко разгон берет,правда до 2500об\мин чего то не хватает потом ее аж прорывает,думаю на зажигание так как выставлено на глаз,угол опережения на свой трамплер не могу найти,вроде этот номер"0237002102"
Проблема с ДПДЗ и дерганием тахо решена заменил блок управления зажигание и все.
P.S.Данные по расходометру очень полезны.сегодня или завтра посмотрю свечи и будет видно добавить воздуха, или уменьшить.
  • BMW 318i,Е30,М10В18,1985г,Сидан.Донор BMW 318i,Е30,М10В18,июль1986гКупе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 05 Марта 2015, 15:40:44 »
У меня вот лично зажигание не получилось настроить "по инструкции". Подбирал просто по результату: сдвинул чуть, поездил, посмотрел как едет, как запускается на холодную, прогревочные, расход, детонации, потом еще сдвинул, поездил и т.д. И так месяца 3 )) Сейчас вроде всё норм теперь )
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #10 : 05 Марта 2015, 20:05:40 »
ну что сказать,настроил расходомер по данным "Nxavier",машину не узнать до 180 вообще легко разгон берет,правда до 2500об\мин чего то не хватает потом ее аж прорывает,думаю на зажигание так как выставлено на глаз,угол опережения на свой трамплер не могу найти,вроде этот номер"0237002102"
Проблема с ДПДЗ и дерганием тахо решена заменил блок управления зажигание и все.
P.S.Данные по расходометру очень полезны.сегодня или завтра посмотрю свечи и будет видно добавить воздуха, или уменьшить.
1. Лямбда есть?
2. Подробнее расскажи, как и что крутил и что с СО?
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 06 Марта 2015, 15:14:38 »
Лямбды нет.крутил пружину и отдельно лопату,на СО еще не ездил только планирую.
  • BMW 318i,Е30,М10В18,1985г,Сидан.Донор BMW 318i,Е30,М10В18,июль1986гКупе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #12 : 06 Марта 2015, 16:03:39 »
Лямбды нет.крутил пружину и отдельно лопату,на СО еще не ездил только планирую.


отдельно лопату - это как?  имеется в виду язычок, который по плате ходит, его начальное положение?
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 06 Марта 2015, 18:06:05 »

отдельно лопату - это как?  имеется в виду язычок, который по плате ходит, его начальное положение?
Да этот язычок им подводил напряжение,время ни как нет свечи снять посмотреть(((
  • BMW 318i,Е30,М10В18,1985г,Сидан.Донор BMW 318i,Е30,М10В18,июль1986гКупе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #14 : 06 Марта 2015, 20:06:14 »
Да этот язычок им подводил напряжение...
Можешь сделать фотку этого язычка на не заведённом авто - интересно в каком он положении относительно начала дорожки потенциометра после манипуляций с ним...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 06 Марта 2015, 22:03:53 »
Можешь сделать фотку этого язычка на не заведённом авто - интересно в каком он положении относительно начала дорожки потенциометра после манипуляций с ним...
Завтра сделаю.Снял свечи сегодня,ни какого нагара электроды чистые но темно коричневого цвета,думаю завтра пружину ослабить  на 1 зуб и проверить вольтаж.
  • BMW 318i,Е30,М10В18,1985г,Сидан.Донор BMW 318i,Е30,М10В18,июль1986гКупе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #16 : 06 Марта 2015, 22:07:19 »
ты бы не смотрел сейчас на свечи, наверное ещё рано по ним судить. лучше залей полный бак и отъезди 100 км, потом снова полный бак - и узнаешь свой расход на 100 км.
а то так и будешь туда-сюда пружину крутить.
нагар на свечах может быть и от неверного зажигания. я бы замерил просто напряжение ещё раз чтобы убедиться, что настройка расходомера не сбилась.

ps если ослабишь пружину, то увеличишь содержание СО - лопате будет легче открываться и расходомер будет больше бензина лить на соответственно больший объем воздуха. если переливает то по идее наоборот, натягивать пружину надо, чтобы тяжелее ходила
« Последнее редактирование: 06 Марта 2015, 22:08:59 от jeff
»
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 06 Марта 2015, 22:17:35 »
ты бы не смотрел сейчас на свечи, наверное ещё рано по ним судить. лучше залей полный бак и отъезди 100 км, потом снова полный бак - и узнаешь свой расход на 100 км.
а то так и будешь туда-сюда пружину крутить.
нагар на свечах может быть и от неверного зажигания. я бы замерил просто напряжение ещё раз чтобы убедиться, что настройка расходомера не сбилась.

ps если ослабишь пружину, то увеличишь содержание СО - лопате будет легче открываться и расходомер будет больше бензина лить на соответственно больший объем воздуха. если переливает то по идее наоборот, натягивать пружину надо, чтобы тяжелее ходила
Я делал в деревне,от деревни до дома 90-100 км. если верить датчику уровня топлива то ушло 10литров с учетом по городу где то 15 км и ехал где то 5км при 180.Впринцепи датчик топлива выставлял сам доливая по 5литров.вроде совпадал всегда.
P.S. Наверное лучше заехать на СО и проверить.
  • BMW 318i,Е30,М10В18,1985г,Сидан.Донор BMW 318i,Е30,М10В18,июль1986гКупе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 06 Марта 2015, 22:19:38 »
Ослабив пружину это больше воздуха меньше бензина,натянув пружину воздух меньше бензин больше
  • BMW 318i,Е30,М10В18,1985г,Сидан.Донор BMW 318i,Е30,М10В18,июль1986гКупе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #19 : 06 Марта 2015, 22:22:18 »
в последнем посте я не уверен, по идее как раз наоброт - лопата измеряет объем проходящего через нее воздуха и дает длительность сигнала открытия форсунок на основании этого обьема. то есть чем больше открывается лопата - тем больше льется бензина.
если совсем отпустить пружину то черный дым из трубы должен пойти и свечи будут аццки черными.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 06 Марта 2015, 22:33:06 »
в последнем посте я не уверен, по идее как раз наоброт - лопата измеряет объем проходящего через нее воздуха и дает длительность сигнала открытия форсунок на основании этого обьема. то есть чем больше открывается лопата - тем больше льется бензина.
если совсем отпустить пружину то черный дым из трубы должен пойти и свечи будут аццки черными.
Ну спорить не буду,так как точно не уверен.
  • BMW 318i,Е30,М10В18,1985г,Сидан.Донор BMW 318i,Е30,М10В18,июль1986гКупе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #21 : 06 Марта 2015, 22:38:27 »
ну сам принцип работы расходомера воздуха в этом и заключается - он "считает" объем прошедшего через него воздуха (путём отклонения лопаты) и выдает соответствующий сигнал в ЭБУ о том, сколько нужно лить бензина (то есть длительность открытия форсунок).
если нужно "придушить" жор на основании данных расходомера, то пружину надо подтянуть, чтобы лопата тяжелее ходила.

если 10 литров на 100 км вышло, то наверное вообще нет смысла туда лезть, я считаю это очень хороший расход для мотора 70х годов разработки и его возраста =)

есть смысл заехать на СО и сообщить нам результаты, и думаю лучше сейчас на радостях ничего не крутить.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам