BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбор поршней или понижение степени сжатия, мотор M20B23  (Прочитано 7635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
« : 01 Марта 2015, 13:34:28 »
Добрый день.
Собираю турбо проект на базе М20B23
Собираюсь дуть 1 бар, но для этого нужно понизить СЖ, вариант с заменой поршней от именитых брендов типа CP, JE не устраивает по цене. Хотел бы услышать более бюджетные варианты.

В голову приходят варианты, такие как изготовить поршни в Москве, на заказ, но я не знаю параметров по которым это можно сделать. Еще заменой колена, на пример от мотора M20B25, но тогда будет оч большой недоход поршня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбор поршней или понижение степени сжатия, мотор M20B23

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #1 : 01 Марта 2015, 20:23:58 »
перевтулить головки шатунов и ниво поршни в помощь, за глаза!!!!!
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
« Ответ #2 : 01 Марта 2015, 22:49:15 »
перевтулить головки шатунов и ниво поршни в помощь, за глаза!!!!!

А это рабочий вариант или так, теория?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #3 : 01 Марта 2015, 22:52:15 »
ниво поршнях собирал Марио26 если не ошибаюсь.. или он об этом точно слышал )
но это будет уже 82 поршня )

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
« Ответ #4 : 01 Марта 2015, 23:00:29 »
ниво поршнях собирал Марио26 если не ошибаюсь.. или он об этом точно слышал )
но это будет уже 82 поршня )

А блок м20б23 в 82 норм точится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #5 : 01 Марта 2015, 23:02:12 »
норм .. некоторые даже до 84 точат.. но я что т сумневаюсь )

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
« Ответ #6 : 01 Марта 2015, 23:52:54 »
А бмвешный поршневой палец больше пальца под нивопоршень?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 01 Марта 2015, 23:58:36 »
оба по 22мм
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 02 Марта 2015, 00:00:51 »
а если не путаю, он собирал 2.4 на клене от 2.5 и поршнях на 82 от переднеприводных жигулей
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 02 Марта 2015, 00:02:40 »
так для сводки, на ауди 80 волсваген шли поршня на 81мм,   а так выбирай свою компрессионую высоту

  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 02 Марта 2015, 00:08:50 »
может пригодится картинка
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #11 : 02 Марта 2015, 09:50:04 »
А это рабочий вариант или так, теория?
))) колено у тебя 76.8, шатун 130 теперь считай: 38.4+130+37.9(комп.в. 21213)=206.3, лужу в поршня можно увеличить до 25 см3, это теория)) а на практике ниво поршни переживают наддув под 2 очка!!!
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #12 : 02 Марта 2015, 09:57:09 »
))) колено у тебя 76.8, шатун 130 теперь считай: 38.4+130+37.9(комп.в. 21213)=206.3, лужу в поршня можно увеличить до 25 см3, это теория)) а на практике ниво поршни переживают наддув под 2 очка!!!
и про втулки шатунов допуски на посадку разнятся!
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
« Ответ #13 : 02 Марта 2015, 10:11:17 »
оба по 22мм


Тогда я не понимаю зачем "перевтулить головки шатунов"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 02 Марта 2015, 10:15:33 »
Тогда я не понимаю зачем "перевтулить головки шатунов"?
так как и пальцы имеют ремонтный размер,метятся сбоку краской, и втулки имеют свойство изнашеваться, при сборке увидешь,закусывает - разворачивай, болтаются - меняй
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
« Ответ #15 : 02 Марта 2015, 10:20:26 »
так как и пальцы имеют ремонтный размер,метятся сбоку краской, и втулки имеют свойство изнашеваться, при сборке увидешь,закусывает - разворачивай, болтаются - меняй
ааа ну это само собой :)
Меня больше интересует, действительно ли нивапистонс встает на наш шатун и по высоте хорошо проходит (ну нет там недохода, или вылета), или надо колено мне менять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #16 : 02 Марта 2015, 10:25:09 »
ааа ну это само собой :)
Меня больше интересует, действительно ли нивапистонс встает на наш шатун и по высоте хорошо проходит (ну нет там недохода, или вылета), или надо колено мне менять?
я тебе уже все посчитал выше!
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #17 : 02 Марта 2015, 10:33:58 »
я тебе уже все посчитал выше!
переход 0.1 см можешь оставить, можешь торцануть когда будут делать лужу! Ставь и не парься!!
« Последнее редактирование: 02 Марта 2015, 11:07:47 от Серега $$$
»
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
« Ответ #18 : 02 Марта 2015, 10:35:59 »
переход 0.1 мм можешь оставить, можешь торцануть когда будут делать лужу! Ставь и не парься!!
Вот спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #19 : 02 Марта 2015, 11:08:14 »
Если есть вопросы пиши в лс
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
« Ответ #20 : 02 Марта 2015, 11:56:36 »
Если есть вопросы пиши в лс

Ок, я так понял ты на нивапистонс гоняешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #21 : 02 Марта 2015, 12:07:42 »
Ок, я так понял ты на нивапистонс гоняешь?
нет у меня ковка, в мотор штырку лью. Но с ниво поршнем знаком по роду своей деятельности, и собрал не мало машин именно на ниво поршнях!!!! Нареканий нет!
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #22 : 02 Марта 2015, 12:11:48 »
Вот так нужно зделать, и будет тебе счастье;)
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Локация: М.О.
« Ответ #23 : 02 Марта 2015, 12:33:36 »
ты дядь балбес  :D.причем с большой буквы.м20b23 если тебе и удастся турбануть он у тебя сдохнет на втором залпе.он под турбовку ну не как не катит.перебери двигло поставь родное сцепление и редуктор от м10 и радуйся жизни.она на 16 радиусе у тебя в повороты боком входить начнет как на катке ледовом.движка фарсирована уже.нахрена ракете пропеллер приделовать.турбину на трахтер пусть ставят чтоб это г.....но быстрее ползало
  • е30м20б23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #24 : 02 Марта 2015, 12:51:28 »
ты дядь балбес  :D.причем с большой буквы.м20b23 если тебе и удастся турбануть он у тебя сдохнет на втором залпе.он под турбовку ну не как не катит.перебери двигло поставь родное сцепление и редуктор от м10 и радуйся жизни.она на 16 радиусе у тебя в повороты боком входить начнет как на катке ледовом.движка фарсирована уже.нахрена ракете пропеллер приделовать.турбину на трахтер пусть ставят чтоб это г.....но быстрее ползало
а обосновано можешь свои доводы подтвердить, почему катит, а почему не катит)))????
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам