Еще раз всех приветствую, отвечу на пару вопросов которые здесь прозвучали. Машина, с которой была удалена проводка действительно была с правым рулем. это была 318i, 89 года. в ней не было БСК.
разъем реле имеет пять проводов, коричневый (31) идет на массу, красный (Т+) и зеленый (Т-) уходит в заднюю часть по левому жгуту вдоль порога. Ввиду того что машина пришла пиленой у окончания КПП, куда идут провода не известно.
белый/зеленый (15) идет по направлению в заднюю часть и стыкуется с пучком бело/зеленых проводов (*), один из которых идет от предохранителя №10. два провода, белый (L) и второй белый/зеленый идут в отдельном кембрике в район приборной панели. белый/зеленый имеет выход от того же пучка что и первый (*). куда конкретно в районе приборной панели идут провода не могу знать, они также отрезаны.
мог бы предположить что это часть системы пред пускового прогрева свечи накала, но это не дизель.
системы БСК как и панели с индикацией перегрева нет, да и к катализатору провода проще подвезти через коробку.
еще что было отмечено, так это то, что с предохранителя №10 также идет второй бело/зеленый провод в разъем дополнительного оборудования (C302) к пину "F" который как везде указано - Not used.
Вот и гадаю что к чему!!!!
фото следует.