BMW E30 Logo

Автор Тема: Варится ли родной РАДИАТОР (м10 86г. 1й переход)  (Прочитано 2515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мишка
  • Гость
« : 12 Января 2008, 23:25:40 »
Был небольшой удар , в радиаторе дыра в одном месте,оч маленлькая пол сантиметра , но сочит сильно . Сказали варить не получится , надо менять. Подходит радиатор от шахи.
Правда ли что родной радиатор из такого сплава , что варить его нельзя , если можно , то на сколько это эффективно ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варится ли родной РАДИАТОР (м10 86г. 1й переход)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 12 Января 2008, 23:32:49 »
Так вроде родной - медный, он паятся должен...
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 12 Января 2008, 23:36:49 »
Мы с приятелем ставили интеркулер на Е32, и он случайно просверлил одну трубку в радиаторе(4мм). Заклеили эпоксидкой( ABRO в двух маленьких тюбиках) - стоит уже полтора года.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 12 Января 2008, 23:38:15 »
Так вроде родной - медный, он паятся должен...
Должен быть ЛЮМИНЕВЫЙ.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 12 Января 2008, 23:40:39 »
Так вроде родной - медный, он паятся должен...
Должен быть ЛЮМИНЕВЫЙ.
Алюминевый? На М10? У меня родной медный был....
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 12 Января 2008, 23:49:02 »

Алюминевый? На М10? У меня родной медный был....
[/quote]

У знакамого на 316 Е30 1983 был алюминиевый. У меня на Е21 1975 - тоже.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #6 : 13 Января 2008, 14:52:13 »
у меня алюминиевый, по идеи должен варится аргоном, поспрошай где ремонт дисков), можно заклеить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Января 2008, 14:54:06 »
Я холдной сваркой зафигачил не мерсе и все ОК
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 13 Января 2008, 14:56:20 »
Радиатор варится, только денег это стоит очень много. Там где варят диски никто не будет варить радиатор.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Исус
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Января 2008, 16:00:14 »
залепи каким-нить поксиполом и не парься  yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 13 Января 2008, 16:01:27 »
залепи каким-нить поксиполом и не парься  yes
+1
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 14 Января 2008, 09:29:34 »
родной радиатор алюминиевый (трубки). сами соты - медные. Мой на днях погиб, вот я и уточнил это. Варят радиаторы в одном месте в М-ве, но стоит это столько, что проще новый Бехр поставить, пусть даже и китайский за 3600р.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 14 Января 2008, 11:52:13 »
Пережмите пробитые трубки и всех делов.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 14 Января 2008, 11:57:22 »
Купите новый не дорого стоит а то давлением разорвет будет неприятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 14 Января 2008, 15:46:23 »
родной радиатор алюминиевый (трубки). сами соты - медные. Мой на днях погиб, вот я и уточнил это. Варят радиаторы в одном месте в М-ве, но стоит это столько, что проще новый Бехр поставить, пусть даже и китайский за 3600р.
или за 10000 сварить там же полностью из алюминия:)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 14 Января 2008, 16:46:18 »
даже уточнять не буду - соты были красные, а разрубленные трубки - белые. а заклеивать дырку длинной см 5-7 по ребру одной из трубок + дырку в ещё одной на 2/3 перерубленной и смятой трубке - онанизьмь.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HUNTER
  • Гость
« Ответ #16 : 15 Января 2008, 11:54:57 »
У меня отец долгое время работал радиаторщиком, паял радиаторы, делал, на большом автопредприятии, могу поспрошать у него :) вообще мне папа паял радиатр на жигулях мендный, и другу радиатор печки паял............. ессественно если сердцевина аллюм а бока пластиковые то ничего сделать нельзя, толко разбор и установка уплотнителей................
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 15 Января 2008, 12:54:32 »
а если сами трубки порваные? алюминий.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 15 Января 2008, 13:23:50 »
а если сами трубки порваные? алюминий.
делают...знаю одно место, но цена не радует.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 15 Января 2008, 13:30:10 »
вот и я о том же, что цена не радует. Место - скорее всего Экспериментальные Сварочные мастерские. Были у "трёх вокзалов". где ща - не знаю. у меня на моце радиатор потёк - сунулся - афигел. но "колхоз" меня спас.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 15 Января 2008, 13:41:06 »
вот и я о том же, что цена не радует. Место - скорее всего Экспериментальные Сварочные мастерские. Были у "трёх вокзалов". где ща - не знаю. у меня на моце радиатор потёк - сунулся - афигел. но "колхоз" меня спас.
нет не они, 675-82-89, 772-24-96  звони.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам