BMW E30 Logo

Автор Тема: Проварка кузова  (Прочитано 9590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andres
  • Гость
« : 05 Сентября 2006, 23:24:44 »
Решил восстанавливать агрегат... вот возникли некоторые вопросы.
1. Подскажите, где можно провариться (нужно пороги арки дно, ну думаю что-нить ещё найдётся точно)
2. Сколько примерно стоит(работа, железо), какие сроки
3. Сколько стоит проводка, как она идёт, от блока предохранителей?
Идёт ли отдельно: салон, моторный отсек?
4. Какие сложности замены?

За ранее спасибо...
 З.Ы. Кузов е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проварка кузова

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 06 Сентября 2006, 10:23:07 »
Ну вот как я покрашусь посмотришь если понравится покажу где делали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Сентября 2006, 10:51:43 »
Цитата: "Andres"
3. Сколько стоит проводка, как она идёт, от блока предохранителей?
Идёт ли отдельно: салон, моторный отсек?

идет от блока предохранителей:
1. через моторный щит, разъма нет.
после моторного щита в районе 2х больших разъемов разделяется на 2 пучка: линия центрального замка и линия всего остального.
линию ЦЗ можно отделить от основной массы перекусив 4 провода (или 3, точно не помню). остальная линия тянется через весь салон до задней правой фары.
ОЧЕНЬ НЕУДОБНО СДЕЛАНО!  :evil:
2.  вторая часть уходит к передним фарам и некоторыв устройствам

3. моторная проводка идет отдельным жгутом: часть через разъем соединяется с блоком предохранителей, остальное уходит через моторный щит к "мозгу" двигателя.

вроде всё...  :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andres
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Сентября 2006, 13:37:55 »
Тарик, мне пока провариться нада, покраска потом...

Тигра, а могу я купить проводку только на моторный отсек? И только её поменять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 06 Сентября 2006, 18:26:12 »
Делай все сразу это будет дешевле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andres
  • Гость
« Ответ #5 : 06 Сентября 2006, 19:22:12 »
В принцыпе так и нада, ежели дешевле, то полюбас краситься буду, ждём фото!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bogus
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Сентября 2006, 20:25:13 »
Цитата: "TARiK"
Делай все сразу это будет дешевле.


Так а чего по деньгам та ? :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 06 Сентября 2006, 21:32:12 »
Я уже расписал  в другой теме во скока мне это встрало.


/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9MTI3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #8 : 06 Сентября 2006, 22:33:30 »
А можно поподробнее алгоритм заварки кузовных дыр?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 06 Сентября 2006, 23:32:52 »
вырезаешь дырку с запасом, и 2ной заплаткой с 2ух сторон варишь далее антикором или кузовным герметиком швы промазываешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #10 : 07 Сентября 2006, 09:39:56 »
Цитата: "TARiK"
вырезаешь дырку с запасом, и 2ной заплаткой с 2ух сторон варишь далее антикором или кузовным герметиком швы промазываешь.

 а какова необходимость 2х сторонней заплатки?
я вот делаю так:


2 Andres:
а что с твоей проводкой приключилось?
купи на разборе нужный тебе кусок...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andres
  • Гость
« Ответ #11 : 07 Сентября 2006, 10:35:20 »
То Тигра, вся сгнила, вот это и собираюсь сделать
А если весь кузов проваривать будут, ведь будут и разбирать, может проще всю поменять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #12 : 07 Сентября 2006, 11:48:32 »
Цитата: "Andres"
А если весь кузов проваривать будут, ведь будут и разбирать...

ой не факт
я делаю сам для себя - вот и разобрал
а на сервисе лишнюю работу не станут делать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andres
  • Гость
« Ответ #13 : 07 Сентября 2006, 14:53:24 »
Просто Тарик сказал с разбором.... А я хотел бы поменять проводку, поменять ворсовый пол(т.к. в холодном гараже стояла полгода и грибы появились),
Впрынцапе разобрать вообще не проблема :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 07 Сентября 2006, 20:40:48 »
Я разобрал и собрал машину за несколько часов не вижу проблемы.

За день я ее еще и проантикорил пролложил проводку на музыку и сделал черную оптику )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andres
  • Гость
« Ответ #15 : 08 Сентября 2006, 11:25:18 »
НЕПРОБЛЕМА :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #16 : 11 Сентября 2006, 10:12:11 »
Перетянул пол салона сам. Один день - курсы кройки и шитья, второй (три часа - инсталляция). Парралельно всё антикорилось, проверялась и при необходимости частично заменялась проводка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 11 Сентября 2006, 10:13:24 »
Дык давай фото )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #18 : 11 Сентября 2006, 11:48:09 »
Цитата: "TARiK"
Дык давай фото )


Фото перетянутого салона или работы? Во время работы фоткать не было желания, ибо такой трехэтажный мат стоял при прошивке-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #19 : 11 Сентября 2006, 12:27:40 »
отмазался, ну хотя бы фото салона.


а так зачетная статься бы получилась про перетяжку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #20 : 11 Сентября 2006, 12:46:41 »
Могу описать в двух словах перетяжку салона.

Для начала едем в Леруа Мерлен и покупаем качественный ковролин на резиновой основе подходящего цвета. У меня на всё ушло порядка 6 кв.м. Перетянул пол, заднюю полку, сделал грамотные боковины под торпедой, где штатные динамики стояли. И ковролина еще малость осталось.Далее: закупаем мощных игл с широким ушком, штуки 4 (3 я сломал с легкостью) и моток нити тройного плетения (не помню, как называется, у меня от ремкомплекта катамарана нить использовалась). Сдираем пол салона (демонтировать сиденья, пластик центральной панели, снять педаль газа, мелкую кучку всяческих молдингов). При этом пол рвать и резать НЕ НАДО, ибо мне, например, понравился двойной пол (то есть к отмытому до блеска старому крепил новый), да и шумоизоляция стала мягко говоря получше. На самом деле придется сделать всего два разреза: один для ручника, если лень кочергу демонтировать, а второй - в районе педального узла. Остальное - вынимается. Когда содрали пол  - отмываем кладем на ровную поверхность. Форма у этого пола извращенная, мама не горюй. Далее - курсы кройки и шиться, то есть выкройка нового материала так, чтобы максимально подогнать его к старому, и точечное сшивание с местах перегиба. Когда новый пол готов - установка (тот еще геморрой).

Вообщем, нюансов куча, но оно того стоит-)

Да, заодно рекомендую запастись антикором, металлической шлифщеткой на электродрель и преобразователем ржавчины. Поможет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andres
  • Гость
« Ответ #21 : 11 Сентября 2006, 23:23:28 »
Также хочу сделать, но после проварки и антикора, пока будут варить, всё вырежу пошью, потом и положу.

Разобрал сегодня полностью багазник, абсорбер полностью сгнил, под арками дырки, всё прёт в салон с улицы, уже думаю лечиться или нет...  :cry:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам