Вкратце процедура поставки О.Е. выглядит так:семейная фирма SIDEM выигрывает тендер на поставку, в первичную комплектацию, авто Opel Vectra C шарнирных соединений как-то - шар. опоры, рул. наконечники и пр лабуды. Офис фирмы находится в Бельгии два завода в Венгрии и Румынии. На этих заводах, с общей численностью рабочих около 200 человек, производится механическая обработка поковок доставленных морем из Китая, затем полуфабрикаты + пыльники, полимерные вкладыши, не клейменая тарелка донышка шаровой ( ВСЕ ПРОИЗВЕДЕНО В КИТАЕ )идет на сборку на завод GM, там ставят клеймо, собирают, вальцуют и деталь становится О.Е. т.е. оригинальной. В течении 3-х лет Sidem не имеет право на aftelmarket (свободную продажу) з/ч под свом брендом, по истечении этого срока Sidem начинает собирать шарниры у себя в Венгро-Румынии со своим клеймом и продавать налево-направо. По такой схеме сейчас работают практически все именитые прозводители, разница в деталях, Lemferder клеймит и собирает оригинал у себя (потом приходится пилить)))). После снятия модели авто с производства, в зависимости от насыщения склада , полный цикл производства з/ч переносится в регионы с дешевой рабочей силой(Китай) обычно через 3-5 лет. Так что оригинал- всегда оригинал, а все остальное как повезет, из каких запасов достанется.