BMW E30 Logo

Автор Тема: Фирмы-производители оригинальных запчастей БМВ.  (Прочитано 7077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 15 Января 2008, 11:06:28 »
На эту тему можно в очередной раз бесконечно флудить.
Неоригинальные запчасти - лотерея, но играть в нее иногда стоит, потому что можно существенно сэкономить. И какие детали покупать - каждый решает себе сам. Пытаться друг друга переубедить - это как против ветра плевать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Фирмы-производители оригинальных запчастей БМВ.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 15 Января 2008, 12:35:20 »
Abra +1
Но на тему контроля какчества. Я не знаю как на заводах-изготовителях запчастей (просто не хочу зарекаться)
На авиационных заводах (не только наших) даже из патрии лопаток (температура работы порядка 2000К) в 100штук контроль проходят максимум 20-25 штук. а это вам не датчик включения чего-либо.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #27 : 15 Января 2008, 12:55:30 »
На авиационных заводах (не только наших) даже из патрии лопаток (температура работы порядка 2000К) в 100штук контроль проходят максимум 20-25 штук. а это вам не датчик включения чего-либо.

Ну ты сравнил. Турбинные лопатки это оч сложная, дорогая и высокотехнологичная штука. Но % выхода годных лопаток у них все-таки выше чем 20-25% :)
В целой е30 не найдется ни одной столь высокотехнологичной и требовательной к качеству изготовления детали :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 15 Января 2008, 13:01:11 »
viper, может я плохо выразился, каюсь. я имел ввиду что в принципе контролируются 20-25 лопаток из 100. и на основании этого контроля делается заключение о годности партии в целом.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #29 : 15 Января 2008, 14:30:46 »
Лопатки турбины и направляющего аппарата компрессора проходят не выборочную а 100% проверку.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 15 Января 2008, 14:34:11 »
Лопатки турбины и направляющего аппарата компрессора проходят не выборочную а 100% проверку.
как то ты интересно их связал ))) Я к сожалению не могу аргументировать своё заявление ничем кроме как 5-ти летним стажем работы на авиационном заводе.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #31 : 15 Января 2008, 14:40:43 »
Тож имеется опыт работы на моторном и компрессорном заводе, а связь у них самая прямая.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 15 Января 2008, 14:46:12 »
Если я прально тебя понял ТО рабочие лопатки турбины и Направляющий аппарат компрессора - это как бы разные концы двигателя ИМХО ))
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #33 : 15 Января 2008, 14:54:43 »
Если пять лет работал то навярняка понял о чем речь, как и о ступенчатом контроле качества
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #34 : 15 Января 2008, 15:00:21 »
как интересно тема повернулась)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #35 : 15 Января 2008, 15:15:34 »
да даже те же лопатки турбины и проч хрень проходят разный контроль в зависимоти от того, для каких турбоагрегатов они предназначены. Первые газотрубинные силовые установки для компрессорных станций Газпрома вобще из списанных авиационных турбин строились. Там и требование к надёжности совсем иное и, соотв, контроль качества на ВХОДЕ иной. О каком 100% контроле  качества входящих запчастей можно говорить в случае поставок на завод БМВ свечей зажигания, высоковольных проводов, насосов ВД, подшипников и прочей подобной хрени??? Вы о чём? Это получится как в анекдоте про чукчу, который отбирал спички - чирк, загорелась - хорошая! в коробочку! не загорелась - плохая! в мусор!
Заводом устанавливается стандарт, НЖК/Бош декларирует соответствие стандарту, и гонит товар, а завод периодически проводит контроль качества и ресурсные испытания продукции. или вы хотите сказать что на разных заводах Бош разные стандарты качества? Сами-то хоть поняли, что сказали? это ЭЕЛЕМЕНТАРНО НЕВЫГОДНО, уже хотя бы потому что потребует поддрежания разной нормативно-технической базы для разных заводов, выпускающих одну  и ту же хрень, а это черевато такими траблами и потерями, что о них лучше даже не думать во избежания перерасхода валидола.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 15 Января 2008, 15:40:52 »
Если пять лет работал то навярняка понял о чем речь, как и о ступенчатом контроле качества

о ступенчатом да, насчёт 100%-го останусь при своём мнении. тут надо особо обговаривать условия контроля )))))

to Димыч_Сф
Про разные нормативные базы на разных заводах никто не говорил. Но у любого производителя есть несколько категорий продукции: высшая (она поставляется ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРВИЧНОЙ комплектаци автомобилей на конвеере и в свободной продаже их нету) и соответственно другая категория. которая поставляется в свободную подажу.
Китайские подделки за категории не беруцца ))))

Вот примерно то о чём я говорил /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zbWFydGVjLnJ1L25ld3MvP2lkPTEzMTQ=
« Последнее редактирование: 15 Января 2008, 16:03:12 от chap
»
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #37 : 15 Января 2008, 16:23:06 »
там могут писать что угодно:)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #38 : 15 Января 2008, 18:31:50 »
Вкратце процедура поставки О.Е. выглядит так:семейная фирма SIDEM выигрывает тендер на поставку, в первичную комплектацию, авто Opel Vectra C шарнирных соединений как-то - шар. опоры, рул. наконечники и пр лабуды. Офис фирмы находится в Бельгии два завода в Венгрии и Румынии. На этих заводах, с общей численностью рабочих около 200 человек, производится механическая обработка поковок доставленных морем из Китая, затем полуфабрикаты + пыльники, полимерные вкладыши, не клейменая тарелка донышка шаровой ( ВСЕ ПРОИЗВЕДЕНО В КИТАЕ )идет на сборку на завод GM, там ставят клеймо, собирают, вальцуют и деталь становится О.Е. т.е. оригинальной. В течении 3-х лет Sidem не имеет право на aftelmarket (свободную продажу) з/ч под свом брендом, по истечении этого срока Sidem начинает собирать шарниры у себя в Венгро-Румынии со своим клеймом и продавать налево-направо. По такой схеме сейчас работают практически все именитые прозводители, разница в деталях, Lemferder клеймит и собирает оригинал у себя (потом приходится пилить)))). После снятия модели авто с производства, в зависимости от насыщения склада , полный цикл производства з/ч переносится в регионы с дешевой рабочей силой(Китай) обычно через 3-5 лет. Так что оригинал- всегда оригинал, а все остальное как повезет, из каких запасов достанется.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 15 Января 2008, 23:33:16 »
Запчасти на которых затерто клеймо БМВ, означает что эта запчасть была возвращена производителю в связи с неудовлетворительными показателями допусков ОТК Завода БМВ! Компания БМВ делает заказ на Лемфердере и тезапчпсти которые проходят ОТК на БМВ идут на конвеер и в продажу, те которые нет возвращаются на завод изготовитель, затирается клеймо и продается под своим брендом!
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 16 Января 2008, 00:21:03 »
не знаю как там в европе, но на нашем заводе каждый поршень проверяется на брак на каждом этапе конвеера. Т.е. даже если деталь со сточенным клеймом - брак, то значит ее заброковали на последней стадии. Я то я к тому, что детали со сточенным клеймом bmw не обязательно полный хлам)
ну это я так, приблизительно сказал.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #41 : 16 Января 2008, 01:12:51 »
Цитировать
Компания БМВ делает заказ на Лемфердере и тезапчпсти которые проходят ОТК на БМВ идут на конвеер
Особенно на кузов Е30.
Цитировать
те которые нет возвращаются на завод изготовитель, затирается клеймо и продается под своим брендом!
Заводу-изготовителю больше нехрен делать как затирать клеймо. diablo. Проще в утиль... на переработку пустить.
Да и собственно говоря, потом, под каким брендом его продавать...шариковой ручкой клеймо лемфорда нарисовать
 к примеру на сайленте переднего рычага...
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам