BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите, обороты двиг.  (Прочитано 1632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
« : 04 Апреля 2015, 16:45:39 »
Проблема такая. Значит при первом запуске на холодный двигатель все норм жму газ на нитралке машина норм себя видёт обороты поднимает орет, рычит, но мин через 15 как прогреется при газе в пол двигатель задыхается просто выше 2000 не идет поднимется и падает до 1000.

Сначала думал воздух где сосет ибо патрубок дырявый но я его заклеил история та же.
Потом думал на систему подачи воздуха типо дорожка прошоркалась заслонка не открывается крутил крутил эту пружину вроде все работает и при газе она дергается открывается.

Вот и не знаю в чем проблема на холодную все норм стоит прогреться больше 2000 не идет оборотов.

Варианты не хватает воздуха хотя заслонка открывается вроде

И форсунки грязные, хотя почему тогда на холодную норм все?

машина 316 м10в16 с карба переделанная на инжектор.

У кого такое было подскажите что может быть....
  • е30 316 m10b18 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите, обороты двиг.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 04 Апреля 2015, 22:27:51 »
начни с термодатчика (термореле) на двигателе
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #2 : 04 Апреля 2015, 22:37:07 »
в разделе АРХИВ там щас как раз он в верхней темке))) возьми б.у рублей за 200-300 и проверь
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #3 : 05 Апреля 2015, 14:26:19 »
в разделе АРХИВ там щас как раз он в верхней темке))) возьми б.у рублей за 200-300 и проверь
проверял вроде работает f
  • е30 316 m10b18 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 05 Апреля 2015, 15:01:20 »
проверял вроде работает f
Для начала надо принять решение ни на чем не экономить, иначе никогда не решишь проблему. А начни с промывки форсунок, правильного выставления зажигания, замены рваной гофры(с не ее нищебродское заклеивание), проверки подсосов дымогенератором, и потом выставление правильной смеси на прогретом моторе с помощью газоанализатора. И вот уж когда все это будет проделано, тогда решать вопрос с холодным запуском.
Я уже сколько моторов переделал, и могу сказать, что если что-то из этого не так, то результата не будет. И это надо сделать еще при том, что на моторе все датчики исправны. И вот когда это будет проделано, тогда думать дальше, если будет что-то не так А в твоем случае очень вероятно, что с давлением топлива проблема и засраны форсунки.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2015, 15:05:16 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #5 : 05 Апреля 2015, 16:26:27 »
Для начала надо принять решение ни на чем не экономить, иначе никогда не решишь проблему. А начни с промывки форсунок, правильного выставления зажигания, замены рваной гофры(с не ее нищебродское заклеивание), проверки подсосов дымогенератором, и потом выставление правильной смеси на прогретом моторе с помощью газоанализатора. И вот уж когда все это будет проделано, тогда решать вопрос с холодным запуском.
Я уже сколько моторов переделал, и могу сказать, что если что-то из этого не так, то результата не будет. И это надо сделать еще при том, что на моторе все датчики исправны. И вот когда это будет проделано, тогда думать дальше, если будет что-то не так А в твоем случае очень вероятно, что с давлением топлива проблема и засраны форсунки.
я готов траться) форсунки сегодня новые поставил ситуация не изменилась все 4 заменил на новые с магазина )
  • е30 316 m10b18 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 05 Апреля 2015, 17:40:21 »
я готов траться) форсунки сегодня новые поставил ситуация не изменилась все 4 заменил на новые с магазина )
действуй дальше как я написал, проверять и настраивать придется буквально все.
и сразу тебе вопрос: форсунки-то какие купил? производительность у них такая же как у родных?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам