BMW E30 Logo

Автор Тема: Про охлаждение. Нужен перевод.  (Прочитано 3319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« : 23 Ноября 2006, 14:46:38 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про охлаждение. Нужен перевод.

GraphX
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Ноября 2006, 14:48:22 »
Судя по картинкам занятная штука
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 23 Ноября 2006, 14:59:40 »
Цитата: "GraphX"
Судя по картинкам занятная штука

Да этой проблемой все страдают :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #3 : 23 Ноября 2006, 19:07:44 »
А что здесь такого? Обыкновенная замена охлаждайки, и чтобы воздух не попал. Перевел :

1. Естессно никада не заливать холодную жидкость в горячий мотор
2. Авто должен стоять на ровном месте либо передняя часть у него дложен быть выше, чем задняя.
3. Терморегулятор необходимо поставиь в положение "горячий"
4. В помощь себе можете изготовить ручной насос, как на картинке


5. Картинка 2 показывает общий принцип системы охлаждения. Можно заливать "охлаждайку" под небольшим давлением, что будет способствовать стравлению из системы находящегося там воздуха (надпись на картинке)


6. Картинка 3 показывает нипеля стравливания воздуха для М40, Картинка 4 - для М20



7. Шаг №1. Для начало необходимо открыть оба "клапана". Так Е1 ниже, чем Е2, естессно жидкость появится сначала там.
8. Шаг №2. Закрываем Е2 и продолжаем задивать дальше. Как только из Е1 уходят все пузырьки закрываем Е1.
9. Шаг №3. Теперь заливаем полный расширительный бачок, открыв при этом Е2, пока оттудова не выйдут все пузырьки.

10. Важный сове для М20. Е2 не предусмотрен как "нипель" для стравливания воздуха, а потому, необходимо открутить сверху от вентилятора тонкий шланчик S1 на картинке1. Для того, чтобы система была замкнута и получить тама необходимое давление S1 и S2 потома надо будет затянуть или закрыть.  Тогда, стравливание будет происходить через маленькие штуцера, которые обчно имеются на S1.

В идеале, все это лучше проводить (заливать) под давлением.

11. После всей процедуры, скорректировать общий уровень
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #4 : 23 Ноября 2006, 19:22:14 »
Бадвик, ай молодца, ай браво. Вот это помошник.
Тарик , готовая статья для базы знаний. Заметь. И главное нужная. Пригодится, полюбому.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 24 Ноября 2006, 03:17:42 »
Цитата: "ALex_HS"
Бадвик, ай молодца, ай браво. Вот это помошник.
Тарик , готовая статья для базы знаний. Заметь. И главное нужная. Пригодится, полюбому.

Супер.Только у меня все равно хрень твориться не греется но показывает чуть больше 12 часов. если разосрать то сразу меньше 88 грудусов. Че делать не понимаю.. :((( Да еще блин бардачек не открывается...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 24 Ноября 2006, 10:15:03 »
Бардачок в E30 Чтобы открыть, ломать не надо!

1.На задней крышке бардака есть три самореза по ключ (не помню на сколько,на 10, кажется) - откручиваешь. Не потеряй пластинки и саморезы. Бардак после этого немного провиснет на подвесных ремешках.

2.Садишься на переднее пассажирское сиденье. Аккуратно, не прибегая к помощи отвертки (останутся следы на передней панели), пытаешься отодвинуть вниз один край бардачка. Я начинал с правого края. Затем левый и середина.

3.Тонкой крестовой отверточкой откручиваешь саморезы крепежа замка бардачка. Всего их там 4 самореза. Бардак должен еще немного провиснуть. Если нет, помогаешь ему руками не очень сильно - можно сломать.

4.Откручиваешь крестовой отверткой винты крепления замка бардачка.

5.Вынимаешь весь замок и бардачок открыт.

Удачи, Павел.

Оригинал - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvLnJ1L3d3d2JvYXJkcy9ibXcvMDAyMi82MTYyLnNodG1s

Замок ломать не надо. Просто берешь откручиваешь болтики, которые находятся за бардачком и крепят его к шарнирам - открепляется задняя часть бардачка, теперь ты сможешь вытащить все, что тебе нужно из бардачка. Затем открепляешь от бардачка тесемки, которые ему не дают упасть когда его открываешь. Потом аккуратно оттягиваешь его вниз. За верхней кромкой увидишь несколько болтиков - всех их откручиваешь. Затем аккуратно начинаешь с пошатыванием оттягивать вниз бардачок, заклинивший бардачок за замок начнет вытаскивать пластину с дыркой в которую входят защелки бардачка. Надавливаешь на них с обоих сторон и бардачок у тебя в руках. Надеюсь, что я тебе чем-то помог.

BMW 320i M20B20 E30 86 г.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Ноября 2006, 10:16:36 »
7. Шаг №1. Для начало необходимо открыть оба "клапана". Так Е1 ниже, чем Е2, естессно жидкость появится сначала там.
8. Шаг №2. Закрываем Е2 и продолжаем задивать дальше. Как только из Е1 уходят все пузырьки закрываем Е1


что то тут не то!
может в пункте "8" сначала надо закрыть Е1, а потом Е2 ??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Ноября 2006, 18:50:19 »
Цитата: "Tiggra"
7. Шаг №1. Для начало необходимо открыть оба "клапана". Так Е1 ниже, чем Е2, естессно жидкость появится сначала там.
8. Шаг №2. Закрываем Е2 и продолжаем задивать дальше. Как только из Е1 уходят все пузырьки закрываем Е1

что то тут не то!
может в пункте "8" сначала надо закрыть Е1, а потом Е2 ??


Еще раз перечитал, и логически выходит действительно ерунда какая то. Может быть они на сайте описались? Чет я не вник пока, но перевод однозначно правильный. Может здесь фишка в чем то? Кто уже пробовал интересно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bletter
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Ноября 2006, 13:44:11 »
А если радиатор с бачком(от е34)  как на моторах М40, и мотор м20б25
(от е34)? Что тогда делать, самому никогда не получалось развоздушить, все время на СТОшке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bletter
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Ноября 2006, 11:51:38 »
вчера целый вечер проипался и не развоздушил систему,
вот немцы бля :x
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Ноября 2006, 10:44:11 »
Цитата: "Tiggra"
7. Шаг №1. Для начало необходимо открыть оба "клапана". Так Е1 ниже, чем Е2, естессно жидкость появится сначала там.
8. Шаг №2. Закрываем Е2 и продолжаем задивать дальше. Как только из Е1 уходят все пузырьки закрываем Е1


что то тут не то!
может в пункте "8" сначала надо закрыть Е1, а потом Е2 ??


посидел, поразмыслил...
и о!
вроде всё правильно!
закрываем Е2 сначала, т.к. (смотрим на рисунок) Е1 находится чуть выше чем выход на шланг к Е2! и если не закрыть Е2, то из Е1 не весь воздух выйдет. А вытравив воздух из Е1 - он туда уже не попадет, и начнет выходить через Е2.

немцы правы..... черт возьми  :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #12 : 22 Апреля 2014, 12:58:04 »
картинки уже не найти? будьте добры, кто-нить, накидайте их сюда, или заново перезалейте на сервер.
очень нннада
  • BMW E30 m40b16 1989 sedan safari
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам