На форуме е38 купил все необходимые запчасти: комплект личинок на машину, стеклоподъемник немного коцаный но с рабочим механизмом.
Машину завел я экзотически ) Я вставил ключ с чипом EWS в замок зажигания. К контактной группе подключил второй замок, и завел авто )
Доехал до М-Гаража, и там мы с Михой начали ковыряться, я начал разбирать рулевую колонку, а Миха занялся багажником. Когда мы собрали багажник, оказалось, что личинка не отпирается механически. Мы разобрали обе личинки и увидели, что часть которая должна двигаться не двигается вообще, видимо закисла из-за залипшей шторки. личинка находится в режиме отпирания, помучались собрали ее обратно подключили ее к багажнику, теперь багажник можно открывать нажатием на личинку.
так же поменяли замок зажигания, и перекинули чип в новый ключ, за это время сел аккумулятор, тк было уже около 3х ночи а работать начали в 20:00, подзарядил несильно, этого хватило, чтобы завестись.
Далее я покатался 10 минут в спорте, на высоких оборотах, думал, что этого будет достаточно чтобы дозарядить аккум. Оказалось что это не так. С утра машина не открылась, я увидел что горит индикатор P на селекторе АКПП, вроде он должен тухнуть, возможно не заснул блок кондея, а возможно сказался недозаряд аккума. Буду сегодня разбираться дальше. Но теперь надо думать как открывать авто, тк механически дверь тоже не открывается, только актуатором ЦЗ при повороте личинки.
На повестке дня замена замка двери и стеклоподъемника. Так же заказал масло фильтр, прокладки впускного коллектора, буду менять КРКГ, сам КРКГ уже есть.