BMW E30 Logo

Автор Тема: Прыгает стрелка температуры  (Прочитано 5070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 17 Января 2008, 12:27:34 »
Это вобщем интерестный вопрос - куда на E30 можно вкорячить какой либо прибор! Места то нигде нет...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прыгает стрелка температуры

Temofry
  • Гость
« Ответ #26 : 17 Января 2008, 13:11:45 »
Проверь для начала аккумуляторы на плате сервис индикации (скорее всего им настал кирдык) и поменяй их (на сайте где то было описание как перепаять аккумуляторы)

я их две недели назад поменял.......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #27 : 17 Января 2008, 13:46:10 »
Можно какойнибудь колхозный тазовольтметр поставить в кармашек около ручки кпп. Цифровой вольтметр, там как правило есче цифровой тахометр есть. В магазинах полно разных моделей.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #28 : 21 Января 2008, 14:00:33 »
Можно какойнибудь колхозный тазовольтметр поставить в кармашек около ручки кпп. Цифровой вольтметр, там как правило есче цифровой тахометр есть. В магазинах полно разных моделей.

Встает тогда вопрос, будет ли тахометр на ентом приборе работать корректно, и что надо сделать с ним и как подключать, чтобы его показания былы верными.
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 647
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 22 Января 2008, 09:13:11 »
Можно какойнибудь колхозный тазовольтметр поставить в кармашек около ручки кпп. Цифровой вольтметр, там как правило есче цифровой тахометр есть. В магазинах полно разных моделей.

Встает тогда вопрос, будет ли тахометр на ентом приборе работать корректно, и что надо сделать с ним и как подключать, чтобы его показания былы верными.

К проводам, идущим к твоему тахометру
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 22 Января 2008, 09:41:20 »
На тазе к прерывателю подключается. Не знаю будет ли на М40 работать, но по идеи на М10 должна (покрайней мере на карбюраторе)
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам