BMW E30 Logo

Автор Тема: Стоит ли ставить форсунки от 2111  (Прочитано 152884 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #550 : 06 Августа 2012, 13:10:48 »
и чем проверить(промыть) из автохимии?

карбклинер
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стоит ли ставить форсунки от 2111

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #551 : 10 Января 2013, 03:51:25 »
Чего там решили на счет м10?)
В прошлый раз остановились на том, что есть 1 в 1, но производительность 133 и есть с производительностью 150, но форсы короче. Форсы от таза.
Все осталось также?

Интересно, а если поставить с производительностью 133 и ездить на 98, то их хватит? а если еще и спирта в бак добавить)

ЗЫ:
В данный момент на:
http://www.1001z.ru/search.html?article=13+64+1+734+776&sort___search_results_by=final_price&search.x=20&search.y=16
продают 13 64 1 734 776 форсы, производительность не знаю, но екзист выдает как аналог 715х. Может кому надо оригинал по 1300 ру?)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #552 : 10 Января 2013, 04:13:14 »
Извиняюсь за оффтоп, есть новые форсунки на разные моторы по относительно нормальной цене...  http://www.fiveomotorsport.com/
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #553 : 10 Января 2013, 05:21:09 »


если там цена за штуку, а не за комплект, то также 1300 и получается
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #554 : 10 Января 2013, 09:17:08 »
  там написаны цены и написано что за сколько )
  Суть в том, что там форсунки с либо с аналогичной либо с большей производительностью по цене чуть больше жигулёвских.
   За качество и честность продавцов не сомневаюсь, покупал уже дважды, и знакомые покупали на турбожигули сименс деку, покупал через ибей.
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #555 : 03 Апреля 2013, 04:12:21 »
Парадокс - для тазовских форсов не найти табличной инфы - везде только слухи.
Кто-нибудь ставил 0280158110 на м10? Вроде как должны подойти, но производительность 170
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2013, 04:30:02 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #556 : 11 Апреля 2013, 11:15:03 »
Короче уже несколько раз проделывал эксперимент с форсунками, я уже всякие разные ставил. Короче вывод сделал такой - самое  оптимальное для m40b16 это найти форсунки BMW от m50 мотора 0 280 150 414 - самые лучшие форсунки из которых у меня стояли. 715-е уже не найти толком в хорошем состоянии. Сейчас стоят 502-е бош от ВАЗика - если ездите спокойно, педальку в пол не топите, и мотор не крутить выше 4500 об/мин они подойдут. Но для динамичной езды от холостых и до отсечки они все равно НЕ ДОТЯГИВАЮТ! На различных форсунках проезжал примерно 300 км потом выкручивал свечи и смотрел что получилось результат 502-е форсы свеча белая - смесь бедновата и это чувствуется, особенно выше 4000 об/мин. К слову говоря бедная смесь  ничего хорошего для мотора. Я думаю что если по трассе поливать долгое время на бедной смеси - клапана прогорят как пить дать. M40 и так едет только на высоких оборотах и этими форсунками еще и этот конек у него отбираешь. На волговских, не помню к сожалению номера, расход вырастает сильно и бензин просто вываливается так и не сгорев. Также богатая смесь ни к чему хорошему не приведет движок. А вот на 414 причем у меня их 8 штук было ставил дважды - свечка становится ореховая и тяга отменная во всех диапазонах особенно действительно есть пинок под жопу после 3000 об/мин.  Если ставить форсунки ВАЗ (502) то надо что то делать с тем как пропустить через них больше топлива в определенный промежуток времени т.е. импульс когда форсунка открыта. Регулировка расходомера - это дело не из простых и отрегулировать бегунком очень трудно - даже если сдвинуть бегунок в сторону сильного обогащения будет сильный перелив с 1000 до 2000 где то а на верхах ее все равно не хватает. Да Вазовские форсунки хорошая дешевая альтернатива, но что бы довести их до ума надо поколдавать. Вот сижу думаю, все таки попробовать впихнуть РДТ на 3.5 бар и посмотреть как будет. Вообще всю зиму ездил на вазовских форсунках и особо не ощущал нехватки - стало сухо, можно и гашетку придавить и почувствовал что все таки - что то не то.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2013, 11:19:56 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #557 : 11 Апреля 2013, 13:56:01 »
Короче уже несколько раз проделывал эксперимент с форсунками, я уже всякие разные ставил.
Я так понял от волги - это 0280158110, вроде как производительность 170 у них.
А какой номер форсунок у m40b16? Тоже 715е?

Уж думал поставить 502е и подзажать обратку или вакуумный шланг с РДТ скинуть. Замерял давление на ХХ - без вакуумного шланга 3,5 получается, но будет ли оно таким постоянно и не накроется ли РДТ - хз. А РДТ на 3,5 тоже от волги?
Отпишись, если с 502ми получится.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #558 : 11 Апреля 2013, 14:43:18 »
Я так понял от волги - это 0280158110, вроде как производительность 170 у них.
А какой номер форсунок у m40b16? Тоже 715е?
Уж думал поставить 502е и подзажать обратку или вакуумный шланг с РДТ скинуть. Замерял давление на ХХ - без вакуумного шланга 3,5 получается, но будет ли оно таким постоянно и не накроется ли РДТ - хз. А РДТ на 3,5 тоже от волги?
Отпишись, если с 502ми получится.
Идея скинуть шланг с РДТ тоже посещала... Но не думаю что это будет правильно... А родные форсунки на m40 - 715е. РДТ вроде от волги должен подойти... Завтра думаю найду регулятор там и будет видно... В любом случае разница сразу будет ясна потому что по ощущениям отличия существенные.
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #559 : 12 Апреля 2013, 13:01:36 »
Короче регулятор не нашел на 3.5 бара, толком некогда было... Поставил 414 форсы от m50 - машина начала асфальт вырывать.  Так что те у кого стоят 502-е форсы, ну не едет машина как надо с ними, и хоть как ты регулируй расходомер.  Короче если ставить то только форсы с производительностью не ниже родных. А то я смотрю что мол ставят 502-е и рады. Да с ними расход сразу становится литров 8-10 наверное... но на верхах мотор просто умирает, а это очень критично для m40. Короче 4 вида форсунок перепробовал - родные не распыляют (в помойку можно), ГАЗовские льют безбожно, едет хорошо но бенза слишком много впустую тратиться, ВАЗ 0 280 158 502 - недокармливают мотор однозначно, я думаю разницу в производительности 133cc против 153cc, не вытягивает ни лямбда ни расходомер (вариант менять РДТ на 3.5 мной не проверен). Bosh 0 280 150 414 - и расход и тяга отменны. Вывод - пока оставлю 414, если попадут в руки 022-е, попробую, но специально брать не буду, в теории именно эти форсунки от ВАЗов должны работать идеально т.к. они ближе всего по производительности к родным.
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #560 : 12 Апреля 2013, 13:39:55 »
Короче регулятор не нашел на 3.5 бара, толком некогда было... Поставил 414 форсы от m50 - машина начала асфальт вырывать.  Так что те у кого стоят 502-е форсы, ну не едет машина как надо с ними, и хоть как ты регулируй расходомер.  Короче если ставить то только форсы с производительностью не ниже родных. А то я смотрю что мол ставят 502-е и рады. Да с ними расход сразу становится литров 8-10 наверное... но на верхах мотор просто умирает, а это очень критично для m40. Короче 4 вида форсунок перепробовал - родные не распыляют (в помойку можно), ГАЗовские льют безбожно, едет хорошо но бенза слишком много впустую тратиться, ВАЗ 0 280 158 502 - недокармливают мотор однозначно, я думаю разницу в производительности 133cc против 153cc, не вытягивает ни лямбда ни расходомер (вариант менять РДТ на 3.5 мной не проверен). Bosh 0 280 150 414 - и расход и тяга отменны. Вывод - пока оставлю 414, если попадут в руки 022-е, попробую, но специально брать не буду, в теории именно эти форсунки от ВАЗов должны работать идеально т.к. они ближе всего по производительности к родным.
ближе, но 022 короче и без переваривания крепежа топл. рамки не подойдут.
До меня поставили форсы от акулы 518, номер не помню, но получается что 0 280 150 209.
У них производительность 168,2, но при 2,5, а регулятор стоял на 3 бар (184,2). Свечи были черные и расход 15 литров, обороты на ХХ плавали. После замены на 715 расход 10 литров. Но там еще трамблер сильно люфтил, поэтому и из-за него пару лишних литров жрало.
Если учесть, что 502е рассчитаны на 3 бар, то при 3,5 изменится распыл - с тумана на струю. Думаю это все не значительно и теоритически получим производительность близкую к 715м.

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #561 : 12 Апреля 2013, 14:07:21 »
Если учесть, что 502е рассчитаны на 3 бар, то при 3,5 изменится распыл - с тумана на струю. Думаю это все не значительно и теоритически получим производительность близкую к 715м.
В струю, я думаю, что НЕ превратиться все таки давление повышаем не в 1.5-2 раза же))) А вот то что производительность станет достаточная, я думаю, точно. По регулировке расходомера и сдвигании бегунка - не стоит оно того, если форсы близки по производительности они и так будут прекрасно работать. Короче вывод один - либо ставим близкие по производительности, либо играем с давлением топлива, и не лезем всякими своими регулировками в расходомер и вмешательствами вроде впаивания резистора в датчик температуры...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #562 : 12 Апреля 2013, 14:28:20 »
В струю, я думаю, что НЕ превратиться все таки давление повышаем не в 1.5-2 раза же))) А вот то что производительность станет достаточная, я думаю, точно. По регулировке расходомера и сдвигании бегунка - не стоит оно того, если форсы близки по производительности они и так будут прекрасно работать. Короче вывод один - либо ставим близкие по производительности, либо играем с давлением топлива, и не лезем всякими своими регулировками в расходомер и вмешательствами вроде впаивания резистора в датчик температуры...
сдвинул плату расходомера, чтобы бегунок не елозил по стертым контактам (только приоткрутил болты, ничего не разбирал) - лучше не стало, как бы не стало хуже. А двиг чего-то все хуже и хуже работает - расход растет, стал больше дергаться. Но масло не жрет и давление хорошее. Хотел отрегулировать зажигание - еще хуже стало. И шумы не хорошие - получается, что пальцы звенят даже при позднем зажигании. Толи капиталки просит, толи новых форсунок)
В любом случае мыть в 10й раз мертвые форсунки не вижу смысла, а учитывая цену на бензин и его перерасход давно уж надо было 502е ставить. Думаю даже с бедной смесью работать будет лучше, чем сейчас.
Осталось найти регулятор, от чего ставят? от волги?
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2013, 14:32:04 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #563 : 12 Апреля 2013, 14:51:31 »
В любом случае мыть в 10й раз мертвые форсунки не вижу смысла, а учитывая цену на бензин и его перерасход давно уж надо было 502е ставить. Думаю даже с бедной смесью работать будет лучше, чем сейчас.
Осталось найти регулятор, от чего ставят? от волги?
Вроде от волги должен подойти... Там их тоже несколько видов, главное чтобы давление было 3.5 не меньше под 502-е форсы. А вот на бедной смеси мотор тоже не будет работать как надо, да и для механических деталей это вредно - клапана могут пострадать да и детонация будет, тоже ничего хорошего для ЦПГ.
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #564 : 12 Апреля 2013, 15:05:02 »
2 ProfiSale:

так а чего ты не хочешь 414е ставить?
у меня на м10 уже 2 года стоят, полет нормальный, можно на 4й при 1000об/мин красться по дворам - не дергается
оффтоп - а насчет зажигания - там может у тя просто люфт на трамдбере вот и плющит его
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #565 : 12 Апреля 2013, 15:16:45 »
2 ProfiSale:

так а чего ты не хочешь 414е ставить?
у меня на м10 уже 2 года стоят, полет нормальный, можно на 4й при 1000об/мин красться по дворам - не дергается
оффтоп - а насчет зажигания - там может у тя просто люфт на трамдбере вот и плющит его
а где их взять то) новые стоят как родные, а ставить б/у не вижу смысла - и так форсунок 2 комплекта.
в трамблере если и есть люфт, то совсем не такой как раньше, вряд ли в нем дело.
А подозревать свои форсы стал, потому что когда промывал их больше года назад, то после промывки подсоединил их к рампе и включил насос (получилось давление 3,5 бар). Вот и выяснилось, что пара форсунок мокреют, а одна не дозакрывается - бьет не большой струей на 1 метр. Т.е. если подать на нее напругу и через пару сек закрыть, то все норм. А если открыть/закрыть несколько раз в секунду, то вот такой результат.
А при промывке из балончика или шприца ничего такого не наблюдается)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #566 : 13 Апреля 2013, 01:29:03 »
ну я ставил бу
взял весь комплект от м50, 6 шт, попробовал промыть, первые 4 вполне устроили
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #567 : 13 Апреля 2013, 01:43:53 »
ну я ставил бу
взял весь комплект от м50, 6 шт, попробовал промыть, первые 4 вполне устроили
ну где я в Костроме буду их искать) В последний раз ЭБУ искал - ломят цены в 3-4 рубля и без торга. "Потому что я в фирму позвонил, там за 5 продают". И ничего не докажешь - глаза по 5 рублей, типа я их развожу. А у самих лежит этот хлам годами...в общем странные люди, поэтому на местных надежды никакой.
А тащить неизвестно какое б/у из другого города я не хочу - уже прислали два ЭБУ, один не рабочий.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #568 : 13 Апреля 2013, 06:31:38 »
ну я ставил бу
взял весь комплект от м50, 6 шт, попробовал промыть, первые 4 вполне устроили
Одын в одын ситуация была))) Так же 6 штук брал - на стенд поставили - выбрал 4 самые лютые поставил и помчался. Вчера таки пробовал свою по ровной дороге думаю больше 180 не пойдет - в отсечку упрется, а запас по мощности чувствую что еще есть. Надо редуктор наверное по длиннее обратно ставить)))) Я думаю для m40b16 лучше уже не куда... Кстати заметил что расход по сравнению с форсами от ВАЗ остался прежним литров 10-11 где то по городу, и заметил что в определенных ситуациях на газ просто совсем чуть чуть давишь а она разгоняется. Осталось еще немного проехать, получиться смешанный цикл в течении 300 км, и свечку выверну гляну. По ним можно будет судить о составе смеси.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2013, 06:39:43 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #569 : 15 Апреля 2013, 10:11:12 »
ну в качестве свежайшего примера по м10 - сегодня по ряду причин двиг крутил минимально, выше 2000 не подымал, ехала спокойно, без рывков и чиханий
ввалить конечно на четвертой с 1500 не получится, но плавно можно вполне разогнаться
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #570 : 15 Апреля 2013, 10:34:06 »
ну в качестве свежайшего примера по м10 - сегодня по ряду причин двиг крутил минимально, выше 2000 не подымал, ехала спокойно, без рывков и чиханий
ввалить конечно на четвертой с 1500 не получится, но плавно можно вполне разогнаться
плавно и на убитых 715х с пятой можно разогнаться)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #571 : 15 Апреля 2013, 10:56:40 »
у меня на моих убитых меньше 2000 даже на 2й ехать тяжко было, а тут тянет чуть ли не с холостых
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #572 : 28 Мая 2013, 16:46:03 »
ИМХО если ставить форсунки от тазиков то и РДТ на 3.8 атмосфер тоже от таза колхозить нужно будет...
В этом случае могут подойти 0 280 158 017, 0 280 158 022, но они коротковаты, так что ещё и рампу подтачивать придётся, ну или переходнички-удлиннители для форсунок вытачивать...

Сам пока ещё не пробовал, но если до окончательной кончины своих не найдётся более достойная замена, наверное именно так и сделаю, поставлю тазовый РДТ на 3.8атмосфер и тазовые форсунки...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #573 : 28 Мая 2013, 21:12:07 »
ИМХО если ставить форсунки от тазиков то и РДТ на 3.8 атмосфер тоже от таза колхозить нужно будет...
В этом случае могут подойти 0 280 158 017, 0 280 158 022, но они коротковаты, так что ещё и рампу подтачивать придётся, ну или переходнички-удлиннители для форсунок вытачивать...

Сам пока ещё не пробовал, но если до окончательной кончины своих не найдётся более достойная замена, наверное именно так и сделаю, поставлю тазовый РДТ на 3.8атмосфер и тазовые форсунки...
логики в сообщение вообще никакой, все сказано наобум.
Почему РДТ именно на 3,8 бар? Думаешь, если на форсунку подать 5 бар, то просто производительность увеличится? Во-первых, форса начнет бить струей и бенза будет лить гораздо больше, чем рассчитываешь. Во-вторых, не известно на сколько её хватит и как она будет закрываться, т.к. форса не рассчитана на высокое давление. И самое главное - зачем колхозить РДТ, если 022 и так по производительности близка к родным? 017  вообще колхозить смысла нет.

На сегодняшний момент два варианта:
1. Переваривать крепеж рампы, делать втулки для форсунок 022
2. Ставить форсунки 0280158502 и РДТ на 3,5 бар (цифра примерная, может и 3,8 надо, может меньше)

Кстати, у кого есть номера подходящих РДТ от волги/таза?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #574 : 29 Мая 2013, 16:00:51 »
1. Честно говоря не думал, что при увеличении давления форсунка может начать струей лить. Практики у меня в этом деле конечно же нет, но перечитал очень многое и вроде как везде была обратная тенденция, т.е. у исправной форсунки при увеличении давления распыл наоборот улучшается...
2. Пожалуй соглашусь с тем, что ресурс работоспособности форсунки уменьшится если на неё подавать давление большее, чем то на которое она рассчитана. Но я вас умоляю - 3.8 бар против 3 бар это же такая мелочь... К тому же в ТАЗе она работает как раз под этим давлением 3.8 бар, т.е. получается она на это давление рассчитана. (Опять таки если ошибаюсь прошу прощения, я в этом только теоретик, НЕ практик)
3. УВЕРЕН, что за одно и тоже время из одной и той же форсунки бензина выльется больше если подать на неё большее давление.

Потратил ооочень много времени на поиск производительности вазовсих форсунок, но достоверный ответ так и не нашел...

Ну, а теперь КАРТИНКИ  :) :) :) Внимательно смотрим, вникаем, критикуем!!!
Откуда я взял картинки уже и не помню, так что прошу прощения у тех чьим трудом они являются. И  ещё хочу добавить, что я не уверен, что информация на этих картинках взята из официальных источников по производительности форсунок.

ПОЭТОМУ уважаемый ProfiSale если вам известна точная информация о производительности вазовских форсунок (в частности 0 280 158 502, 0 280 158 017, 0 280 158 022 и прочих) то буду очень благодарен если вы её озвучите... И думаю не только я буду Вам благодарен...

P.S. Прошу прощения если чем-то Вас обидел. Я не хотел, честное пионерское!

« Последнее редактирование: 31 Мая 2013, 14:24:17 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам